Столкновение Bombardier CRJ701ER N709PS и UH-60 Black Hawk 00-26860 над Вашингтоном 30.01.2025г.

Думать не надо. Там даже циферки другие написаны
Думать никогда не помешает, я писал про ту часть маршрута, где вы написали про красную линию.(вход и выход обвел красным)
На всем участке с красной линией не выше 200 фтПосмотреть вложение 852982
 
Последнее редактирование:
Диспетчер должен проинформировать - Вам встречный борт на... часов, между вами ... миль. Наблюдаете? Э - Смотрим.(Наблюдаем). Для самолета то-же самое. Уж коль визуально летают. Может нам приведут полный р/обмен когда нибудь.
 
И положение по высоте, наверное
 
Какая протока, они ушли от route1 в том месте через остров на 0.5км...
Смотрел, но сразу видно, что преподносит в русле своей версии.
#ау
 
А может мешали арки ж/д моста севернее аэропорта, да и автотрассы через реку?.
 
Последнее редактирование модератором:
Сейчас увидел на карте , что по маршруту 1 и 4 максимальная высота 200'.
Есть более подробная карта. Заметьте, сакральные 300 футов это высота полёта над мостом Вудро Вильсона внизу.


И зигзаг над остров выглядит необъяснимым... Если только пилот не хотел уйти дальше по маршруту 1 (он не влез в обрезанную картинку, это линия вправо) и тогда набранные немедленно 300 футов имеют смысл - там справа мост South Capital Street (другое название мост Фредерика Дугласа).

 
Последнее редактирование:
Я все могу понять, не понимаю одного - нормальность таких полетов. И дело тут не в столичности аэропорта, Атланта, НЙ, ЛА поспорят. Я уже пытался задать робко этот вопрос - бравым вертолетчикам тренироваться больше негде совсем? Там же вокруг Потомака отвесные скалы на 100500 метров, в Аппалачи никак не улететь для тренировок? И крупные авиабазы есть вокруг крупных аггломераций всегда, - вопрос к знающим товарищам, есть ли такие траффики вояк около наиболее загруженных портов в штатах, или это местная особенная особенность
 
Последнее редактирование модератором:
Вторая пресс-конференция NTSB вам в помощь (ссылка раньше). Да, нашли ящик и отдали NTSB. Он там всего один и комбинированный (голос + данные). Сейчас NTSB выясняет как прочитать с него данные без привлечения военных.

Или раз он армейский, NTSB к нему и не подпустят?
Это армейских к нему не подпустят.
 
Вроде как в полной версии переговоров вышка сказала, что над мостом CRJ700, идет на 33 полосу.
И убедиться, что пилот видит именно тот, который нужно.
Как убедиться? Вышка спросила дважды и получила подтверждение и запрос на визуальное расхождение. Спросить в 3 раз?
 
Какой от этого толк, если они на вертолете взяли и изменили курс за 9 сек до. Пока не узнаем причину доворота (смены курса) которая и стала единственной "дырой" произошедшего, то лично у меня совсем нет претензий к вышке и эвс "B".
Ещё раз повторю свой посыл присутствующим, что всё шло в рамках, даже привышение по высоте не было фатальным, все участники спокойно могли разойтись на удалениях 350-400 метров, пока ястреб не изменил свой курс на упреждение.
 
Я все могу понять, не понимаю одного - нормальность таких полетов.
Генералы из Пентагона и шишки из правительства считают ниже своего достоинства стоять в автомобильных пробках вместе с чернью. Вроде как количество вертолетных полетов исчисляется сотнями в день.
это особенная местная особенность
Особенность по причине приведенной выше. По хорошему DCA надо было закрыть давным давно и оспользовать два крупных рядом, но народные избранники (Конгресс) не хотят тащиться в Балтимор и лоббируют законы, которые не только оставляют аэропорт открытым, но и добавляют в него новые рейсы.
 
Последнее редактирование модератором:
На практике сложно, там куча бессмысленной фигни. На моей памяти этой фигней никто не заморачивается, заполняют от балды лишь бы был транспондер АДСБ и если есть то GPS а в ответе на вопрос о самолете говорят /G . Да и я если честно даже не знаю что там заполнять то... У нас и термина нет SBAS а есть WAAS (понятно что это одно и тоже). Какие там моды в транспондере вообще неизвестно, есть какие то, позицию показывает, все довольны. Самолетов много, транспондеры разные, никто никогда этой фигни не помнил.

Поэтому выбираем что похоже на правду и суем в план и все. Диспетчерам эта информация тоже нужна как зайцу стоп сигнал, они ей не пользуются. И на фига ее там внедрили, не знает никто.
 
Так ястреб начал маневр _пройти за хвостом_. Вот только не того самолета. Ну и если разница по высоте в 100 футов это ОК то я и не знаю даже что сказать.
 
Можно подумать, эти вертолетные маршруты на сверхмалой высоте - это что-то эксклюзивное, в других местах не применяющееся.
 
Формально они делали визуальный заход (cicle to land 33) по факту он там совпадает с GPS да и условия визуальные, они могли вытащить GPS заход и использовать как референс (я по ночам так всегда делаю). Там оно совпадает практически - GPS и заход визуально с base 33.
 
Да хоть 0 футов!
Когда вертолет шел бы прежним курсом ок 190°, то пересек бы траекторию самолета в тот момент, когда самолета там уже бы не было, а был он самолет правее на 350-450 метров.
Поэтому и пишу, что высота тут не решала исход без смены курса.
 
Последнее редактирование:
да нет в 9 вечера никакого пика, генералы уже все улетели, вертолеты отлетались. Эти чудики именно что ночную карренси делали, обычно ее и делают в это время, но это вовсе не создает часа пик.
 
Да, но за трафиком на эту же полосу. То есть если ты номер 5 то ищешь номер 4, если что спрашиваешь, и стараешься не влезть перед номером 3 случайно. А вот трафик со стороны при этом никто уже не отслеживает, не до того. Даже у нас будут разводить диспетчеры. Иначе все бы давно побились.