На истребителе катапульта есть. И в этом главное отличие.И что с того? На истребителе система ЭДСУ с полностью компьтерным управлением самолетом, без непосредственной связи пилота с управляющими поверхностями, оправдана. Более того - повышает боевую живучесть.
На пассажирском самолете такое - зачем? Ему нужна свехманевренность? Он предназначен для полетов в условиях работы по нему средств боевого поражениея?
И главное - на истебителях имеется САПС, с возможность выйти из кабинета на всех этапах полета.
Просто в школе Илюшина не принято надеяться на авось. И у них резервное прямое управление есть кажется на всех самолетах. И это правильно, есть школа - нужно ее использовать а не бежать за модой впереди своего визга.Вас убеждать все равно, что против ветра плевать - я и не собираюсь этим заниматься.
Тем более сравнивать конструкцию Ил-62 с его "компотом" из бустеров и аэродинамических триммеров с конструкциями дня сегодняшнего, где необратимое бустерное управление не соседствует с ненужными сегодня аэродинамическими триммерами.
Я думаю, что в начале 60-х в ОКБ Ильюшина не было уверенности в надёжности бустерного управления без резерва традицинного на тот момент аэродинамического триммирования, а вот в начале 70-х годов ОКБ Туполева уже отказалось от каких-либо аэродинамических триммеров в полностью бустерном Ту-154.
Но я это написал не с целью кого-либо убедить, это лично моё мнение, прав я или не прав, меня это волнует меньше всего, я на этом не зацикливаюсь.
Dmikras, смотрите что творится, пилотов обижают!Для этого в конструкции самолета необходимо предусмотреть место третьего члена экипажа, который бы палкой бил по башке левого или правого, когда они не видят ТРИ ЖЕЛТЫХ предупреждающих сигнала на ЦЕНТРАЛЬНОМ ДИСПЛЕЕ в месте где в полете должен быть только ЧЕРНЫЙ ЭКРАН, в соответствии с логикой темной кабины. Внимательно смотрите на центральную часть приборной доски где расположен комплексный индикатор КИСС, в левой его части параметры работы основных систем: двигатели, топливная систама, САРД, ПОС, СШУ, а в правой темное поле, которое в обязательном порядке должно наблюдаться перед взлетом и не видеть на этом поле три сообщения о не включении обогрева ППД может только либо дебил, либо человек ,который ПРИВЫК ЛЕТАТЬ с отказными сообщениями в этом поле, а это уже вопрос не к конструкции ,а к эксплуатации.
Падал ЭКИПАЖ ,а не Антонов, пожалуйста усвойте это и если вы не в курсе как работает система штурвального управления на этом самолете, то либо почитайте доступные материалы, либо не пишите здесь ерунду.
Dmikras, смотрите что творится, пилотов обижают!
А какая школа Ильюшина? По поршневому и турбовинтовому региональнику?И это правильно, есть школа - нужно ее использовать а не бежать за модой впереди своего визга.
Ил=-12/14, Ил-18, Ил-62, Ил-76, Ил-86, Ил-96, Ил-74.А какая школа Ильюшина? По поршневому и турбовинтовому региональнику?
Или по широкофюзеляжнику для необорудованных аэродромов с экипажем более двух человек?
Или по чему?
Опыт и школа не совсем релевантны.
А при чем тут перечисленная вами линейка? Какое отношение она имеет к Суперджету? Оно даже к Ту-204 не имеет прямого отношения.Ил=-12/14, Ил-18, Ил-62, Ил-76, Ил-86, Ил-96, Ил-74.
Ильюшинские самолеты - лучшее, что было в гражданской авиации СССР.
И причем тут широкофюзеляжник для необорудолванных аэродромов и состав экипажа?
Вы представитель высшего менеджмента крупной авиакомпании?
Она имеет отношение к опыту и школе. Самое наипрямейшиее. Плодами трудов перечисленных вами институтов пользовались все конструкторы. Но гражданские самолеты лучше всех получались у Ильюшина. И, если бы не административная активность Туполева, скорее всего, линейку продолжил бы Ил-74 и так далее.А при чем тут перечисленная вами линейка? Какое отношение она имеет к Суперджету? Оно даже к Ту-204 не имеет прямого отношения.
Все, что имеет тут обобщение это отраслевая наука. У вас есть претензии к отраслевой российской науке? Ну так и пишите письма мелким почерком в ЦАГИ, ЦИАМ, ГосНИИГА, ГосНИИАС, ВИАМ, РАН.
Авиапроизводители лишь кушают с их стола.
И на основе чего такой вывод?Но гражданские самолеты лучше всех получались у Ильюшина.
"Стрела" никогда не была престижным выбором среди самолетчиков МАИ.И на основе чего такой вывод?
Самые массовые наши гражданские реактивные борта туполевские.
Ил-96 устарел практически сразу после начала его производства. Туполевцы с Ту-204 ближе попали в мировую канву.
На основе личного опыта. Я не писал о массовости, "устаревании", и "мировой канве". Достаточно посидеть в кабине любого Ила и современного ему самолету другого КБ. Если, конечно, что-то в этом понимаешь, а не следуешь "мировому тренду".И на основе чего такой вывод?
Самые массовые наши гражданские реактивные борта туполевские.
Ил-96 устарел практически сразу после начала его производства. Туполевцы с Ту-204 ближе попали в мировую канву.
Ил-96 устарел в декабре 1991 года. Сразу после изменений в валютном законодательстве и в правах иностранных авиакомпаний. Но и после этого послужил российской ГА еще более 20 лет.
Ту-204 это недоразумение. Его судьба решилась тоже в самом начале 90-х. Тогда туполевцы в своем стиле встали в позу и цацкаются с типом на халявные деньги. Увлекательный процесс!
На основе личного опыта. Я не писал о массовости, "устаревании", и "мировой канве". Достаточно посидеть в кабине любого Ила и современного ему самолету другого КБ. Если, конечно, что-то в этом понимаешь, а не следуешь "мировому тренду".
Реактивные туполя были массовыми, но убыточность Аэрофлота поборол Ил-18. И альтернатива Ту-154 у Ильюшина была.
"Молния" гребла общагу - поскольку сразу давала жильё. Да, коммуналку - но для неизбалованных общежитейцев и это было "пряником" больших размеров.Лучших выбирал Кулон и Молния,..
Так же, как ЭМЗ. Но те брали понемногу."Молния" гребла общагу
ЭМЗ - это провинция...Так же, как ЭМЗ.
Но мособласть. А теперь уже, наверное, и бмосква.ЭМЗ - это провинция...
Хрена лысого. Москве нужны относительно пустые территории под застройку. Поэтому Новая Москва - это, условно, между Киевским и Симферопольским шоссе.Но мособласть. А теперь уже, наверное, и бмосква.