SSJ vs Ан-148. Сравниваем матчасть.

Сходите на какое-нибудь мероприятие, где МАК показывает сводный график за последние года, в том числе с момента лучшего показателя СССР.

Отчет IATA
стр 27
 
Последнее редактирование:
Реакции: A.F.
В нашей статистике МАК "турбопропы" отдельно не выделены, катастрофы наших самолетов с ТВД вошли в нашу статистику за 2023 год: "С самолетами взлетной массой более 5700 кг в 2023 г. авиационных происшествий не было". стр.7 https://mak-iac.org/upload/iblock/a83/461q7ykqnbro9bcmzvc7izlx7hay2efm/bp-23.pdf
Африка за 2023 год 2,42/1 млн. полетов.

Не могу согласиться с Вашим: "где-то рядом с Африкой".
 
Последнее редактирование:
Это не мое. Это Росавиация и ИАТА. Туда пишите.
Винтовые идут в правой таблице - вы видимо даже документ не открыли.
 
Не Росавиациия, а МАК - вы видимо даже документ не открыли.
ИАТА выделяет турбопропы в отдельную таблицу, я об этом писал:
Африка за 2023 год 2,42/1 млн. полетов.
За 2023 год в СНГ ноль катастроф - 0/1млн. полетов, в Африке 2,42/1 млн. полетов.
 
Кого интересует один год? Важна тенденция и нужно смотреть на интервале лет.
Но вы можете взять месяц или день и назначить себе первое место по безопасности перевозок.