SSJ - Новости серийного производства

А как вы себе представляете иное?
В этот час / день выпустили 20 изделий, в следующий - 10, но это ведь всё непрерывно?

Открываем ГОСТ 14.004-83:
ПОТОЧНОЕ ПРОИЗВОДСТВО - Производство, характеризуемое расположением средств технологического оснащения в последовательности выполнения операций технологического процесса и определенным интервалом выпуска изделий.
 
Дык это когда было ?! а щас вот как:
Поточное производство — прогрессивный способ организации производства, характеризующийся расчленением производственного процесса на отдельные, относительно короткие операции, выполняемые на специально оборудованных, последовательно расположенных рабочих местах — поточных линиях[1].
Никаких этих ваших интервалов нет больше ,
 
Я про такт и говорил. Это собственно определенные интервалы выпуска единицы или партии продукции.
Вы зачем-то пальцы гнуть стали.
Такт может меняться. Это все регулируется процессами.

А если открыть как вы говорите ГОСТ 14.004-83
То там так-же присутствуют термин 35. Такт выпуска. с отсылкой к ГОСТ 3.1109-82
64. Такт выпуска
Интервал времени, через который периодически производится выпуск изделий или заготовок определенных наименований, типоразмеров и исполнений
 
Последнее редактирование:
А в автомобильной промышленности ещё есть некое "полнопоточное" производство
 
Будущее авиастроения уже здесь VKontakte | VK
Видео VKontakte | VK
 
Здорово конечно, только теперь снова переносится.
 
Что переносится ?
Монтаж стенда стыковки крыла с фюзеляжем. Он должен быть на 1-м посту. А 1-й пост расположен в начале линии, там, где сейчас идёт стройка.
Правда, есть вариант, что изменят направление движения линии. Это было бы логично. Тогда и стыковочный стенд останется на прежнем месте, и готовый борт будет сразу выходить из ворот ЦОС в сторону ЛИС, а не так, как сейчас его вокруг цеха возят!
Но информации об этом я не встречал.
 
Новости от ОАК:


t.me/uac_ru/3560


Судя по названным номерам, получается, что состыкованы планеры уже по меньшей мере 12 серийных НЬЮ
 

Не совсем понял: а что теперь с прежним стыковочным стендом?
И как понимать эту фразу: «Кроме того, в отличие от стационарного импортного аналога, новый стенд оснащен подкатными частями, что повышает его мобильность, удобство в работе и обеспечивает возможность оперативной транспортировки при необходимости, минимизируя временные и финансовые издержки.»?
Что это за "подкатные части", которые "повышают стенду мобильность"?.. Вообще-то оборудование такого класса не предназначено для того, чтобы таскать его с места на место. Там точность нужна, которая обеспечивается прежде всего жёсткостью основания. Посмотреть бы на этот стенд, а то по приведённым фото ничего понять невозможно.