SSJ-100: ремоторизация - спасение?

Извините меня чайника, а там свечи как на машине работают, или только при запуске. Если только при запуске то как ресурс в часах можно расчитывать, только в циклах

Извиняюсь за вопрос чайника.
 
В машине цикл. Поэтому свеча нужна для воспламенения каждый цикл. А авиационном двигателе топливо воспламеняется и факел пламени горит постоянно. Поэтому свеча нужна только при первоначальном этапе воспламенения.
Если факел не постоянно горит, то идет пульсация давления что не есть хорошо со всех сторон.
 
Дык, пояснили уже.
По информации на сентябрь 2025 года, в 2026 году на госпрограмму развития авиационной промышленности РФ планируют выделить 116,6 млрд рублей, из которых 34,7 млрд — средства федерального бюджета, а 81,9 млрд — из внебюджетных источников.
Вместо 65,1 млрд.
Т.е. банки оброком обложат, Сбер и ВТБ, а из бюджета дадут меньше. Вставание с колен только начинается!
 

Сводно по госпрограмме «Развитие авиационной промышленности»​

(по внесённому проекту бюджета/паспортам)
  • 2025: всего 224,6 млрд (федбюджет 42,3, внебюджет 182,3). TACC
  • 2026: всего 116,6 млрд (федбюджет 34,7, внебюджет 81,9). Снижение к 2025-му примерно вдвое по «всего» и минус по федеральной части. TACC
  • 2027: всего 80,3 млрд (федбюджет 37,8, внебюджет 42,6). Ещё ниже «всего». TACC
  • 2028: всего 90,5 млрд (федбюджет 72,8, внебюджет 17,6). Рост к 2027-му за счёт бюджета, но всё ещё ниже уровня 2025 по «всего». TACC
Нишмагла...
 
А может и не нужна никакая ремоторизация и прочее?
Летают же и Аирбасы, и Боинги, и Суперджеты без обслуживания и всё нормально...