SSJ-100: реальность против домыслов

А Вы сами купите машину ВСЕ запчасти которой сняты с производства, а предложения запчастей на рынке ограничены "разборками" не самого большого парка и некоторым, весьма небольшим, процентом "новоделов" покрывающим, однако, практически только расходники?
ИМХО вряд ли
А потому активами эти борта станут, если только их переделают в "нью"
Однако это уже совсем другие деньги...

Либо их можно восстановить за свой счет и "продать за один рубль"
Однако ОАК это не нужно
да и государству то же
Потому что выход на рынок таких "однорублёвых" бортов значительно усложнит реализацию НЬЮ-шек
 
Последнее редактирование:
Так серийных ВС ещё нет, за чем они будут "выстраиваться"?
Понятно - о том, что у нормальных разработчиков контракты заключаются даже до первого полёта, вы никогда не слышали.
А здесь ведь даже не новый самолёт будет - на него выдадут не СТ, а ОГИ.
Но кроме соглашения о намерениях от "профессионального российского заказчика" в лице АФЛ никого не наблюдается.

Но по RRJ-95 я точно знаю, что одна крупная частная авиакомпания...
Конспирология рулит.

Ну, понятно - руководство вашей "крупной частной авиакомпании" привыкло покупать самолёты так, как покупает себе автомобили: захотел - пошёл и купил.
Байки не надо рассказывать, плиз.
 
И много ли у нас перевозчиков покупающих борта на свои кровные, а не берущих их в лизинг?
На сегодня все "ковыряют в носу" и ждут шагов от нашей, совсем не частной, лизинговой компании. Потому что на опыте "Ту" уже знают, что после первых продаж государство резко озаботится льготным лизингом и тот кто "бежал впереди паровоза" окажется неконкурентоспособен
 
И сколько твердых контрактов на японца было? И где они теперь?

И сколько прибыли он (японец) принес этим авиакомпаниям и как они смогли ее рассчитать по каким параметрам?

Конспирология рулит.
Когда вы со своими "инсайдами" делитесь это не конспирология?

Ну а про лизинг вам уже ответили.

#ау
 
Последнее редактирование:
были указаны заводские номера? можно ссылочку?
95120, ЕМНИП, находится в Венеции, в российский реестр не вводился.
95117 и 95118 действительно после возврата в конце 2020 года в ZIA после эксплуатации у брюссельцев (с мая-июня 2017 года по ноябрь 2018-го и январь 2019-го соответственно) и побывав затем в Белграде, в январе 2021 года были введены в российский реестр ГВС (RA-89167 и 89168), теоретически могут быть поставлены, но это не новые машины, как Вы говорили.

Желтые скорее всего
95176 / 95163
Видно отчетливо на картах 2 желтых борта
Эти два, облетанные в 2018 году -- да, можно считать новыми. Изначально предназначались для Ситиджета, потом говорили про Адрию. Есть подозрение, что есть вопросы с комплектацией, иначе непонятно, почему так и не нашлось желающих (в отличие от подобных им 95122, 95164, 95167, 95168, 95169, 95170 и 95171, летающих с 2022 года в RW).

C учетом что ОАК научилась восстанавливать Двигатели.
ОАК еще и двигателями занимается?!
 
117 й

 
Есть ограничения в виде производственных мощностей отдельных поставщиков ПКИ, о которых вы тоже ничего не слышали...
 
Реакции: SDA
Я думал вы имеете ввиду те борта, которые находятся "под забором"... а по тем бортам, что имеют СЛГ (или же летают), я могу выложить статистику на следующей неделе.
 
воздушное судно «Сухой Суперджет 100» с серийным номером 95117 с установленными на нем двигателями воздушного судна с серийными номерами 146316 и 146300
Начальная цена
2 018 014 000.00
Дата и время начала торгов *20.11.2024 10:00

Заявился один участник - аукцион не состоялся





















 
И уже подвергся частичной "канибализации", о чем я писал выше
 
Надо добавить ещё три состояния: "Почти закрыто", "Почти открыто" и "ХЗ".
А, ещё "А как надо?"
 
Последнее редактирование:
Реакции: A_Z
"положения" или ОТКР\ЗКРТ\ДА-НЕТ ? Ведь "положения" бывают и промежуточные.
Промежуточных положений между "открыто" и "закрыто" не бывает.
Так же, как не бывает промежуточных положений "Air" и "Ground".