(навеяло)Потому что самолёту нужно смотреть в лицо!
"Если долго вглядываться всамолёту нужно смотреть в лицо!
"Сырой соломой заправили" (х/ф "Дни лётные")Всё же изрядно чадит ПД-8 на взлётном режиме. Во всяком случае, пока.
Дым отечестваВсё же изрядно чадит ПД-8 на взлётном режиме. Во всяком случае, пока.
ну вы что, не умеете в чиновничий язык?Всё же изрядно чадит ПД-8 на взлётном режиме. Во всяком случае, пока.
Надеялся что это была просто неоптимальная настройка первых экземпляров, но видимо нет.Всё же изрядно чадит ПД-8 на взлётном режиме. Во всяком случае, пока.
Из-за Гармина?Кабине ещё далеко до серийной.
Кабина-то серийная, а вот над тем, что под кабиной нужно ещё работать, работать и работать.Посмотреть вложение 866204
Кабине ещё далеко до серийной.
Не серийная она. В серийной СПРБЗ отдельно стоять не будет, и кучи сообщений о неисправностях тоже не должно быть.Кабина-то серийная, а вот над тем, что под кабиной нужно ещё работать, работать и работать.
Откуда взят этот кадр?Посмотреть вложение 866204
Кабине ещё далеко до серийной.
В других новостях проскакивалоОткуда взят этот кадр?
Не нахожу здесь на форуме такого видео
Не сделали - и слава богу.Жаль, что тогда сразу не догадались этого сделать.
Ещё раз. Кабина серийная. Работоспособность систем - вопрос другой и решается он не в кабине а под ней.Не серийная она. В серийной СПРБЗ отдельно стоять не будет, и кучи сообщений о неисправностях тоже не должно быть.
Ещё раз.Ещё раз. Кабина серийная. Работоспособность систем - вопрос другой и решается он не в кабине а под ней.
У вас на Ту-154 когда штурман возил с собой Гармин была серийная кабина? И РСБН работал как положено? А то и, прости господи, Омега?Ещё раз.
Серийная кабина предусматривает работоспособность систем и отсутствие левых блоков-затычек.