SSJ-100: реальность против домыслов

8 бортов вверх, 8 бортов вниз? А там уже делать выводы!
 
Подождём, когда сдерут обшивку с остальных. Чтобы там тоже не было 'открытий чудных'
 
Реакции: SDA
Я не понял, а вообще это "отклонение" насколько опасно?
 
Как я понимаю, в какой-то момент обнаружили расхождения между конструкторской и технологической документацией на конкретную партию машин..
И было это достаточно давно: письмо в ФАВТ отправлено ещё 15-го мая, но выкопали эту дохлую кошку только сейчас.
 
Прелесть конкретного случая в том, что предварительно нужно демонтировать туалет и разобрать полы.
А это не то, что кресла в салоне снять с креплений и панели открутить.

По указанной выше причине эксплуатанты как-то не рвутся выполнять директиву "Росавиации".
Тем более, что недоработка не критична.
 
То есть случайно туда никто не залез и не увидел косяк...
 
Нумерация стрингеров производится сверху по часовой стрелке. А на 154-ом были левые и правые, как и на Аэрбасе.

 
Последнее редактирование:
Это вопрос к автору, тем более, что сороковые стрингеры - левый борт. Прикреплю более корректный рисунок.

 
Интересно, с чем связано такое, ведь обычно принято смотреть по полету.
Если вы посмотрите на общие виды, то обнаружите там виды с хвоста (по полёту) гораздо реже, чем виды с морды (против полёта).
 
В России принята правая система координат. Самолеты на чертежах всегда изображаются летящими влево (тогда. как корабли, по пришедшей из англии, традиции, всегда рисуют носом вправо. А в правой системе координат ортогональными видами являются вид слева, вид сверху и вид спереди.
Кстати, в программах, напр. Solid Works, основным видом по умолчанию, является вид справа.