Споттинг советского периода

Загрузка Магирусов в Ил 76 СССР-76502.
Разбирается ли кто в винтажной фотографии? Фото очень яркое, будто картина. Интересно, на что снято. Возможно широкоформатный позитив(слайд)? Сам решил заняться пленочной фотографией, но такие цвета и близко не выходят.
 


Помню этот шедевр на рекламном буклете Аэрофлота,думаю для тех годов постарались лучшие фотографы с передовой аппаратурой!)
 
Тюмень "Рощино" 1977 г. . Автор фото В.Павлов. Наверно цвета такие сочные из-за бумаги рекламного проспекта , потому , что просто в журнале "Огонёк" серые в крапинку
 
Последнее редактирование:
Это, наверняка, по сто раз пересохранено и "добрая душа", может и не одна, ещё и в фотошопе покрутила. Аналоговый след тут искать уже безсмысленно
 
Ну а так если предположить для того времени,то основной вариант Зенит и Свема CO32(90) Ds-4 если память не подводит....
 
Да конечно были,я про основные варианты фотокоров в редакциях...
 
В детстве любовь к авиационной фотографии возникла при коллекционировании с другом фото рекламы и буклетов которые кучами лежали в "билетных"агентствах Аэрофлота,которые были в каждом городе,также дальше пошли вырезки Гражданской Авиации,Крылья Родины,Авиация и Космонавтика и газеты. В общей сложности на двоих собрали четыре больших альбома-тетради (формат типа а4) на двоих в период конец 70-х ,80-е и начало 90-х.Также очень интересны были в книжных магазинах фотоальбомы про свои города в котором обязательно было фото местного аэропорта.Также кладезем были книги и фотоальбомы про какие нибудь стройки и другие социалистические "порывы".Запомнилась одна такая книга у соседа нефтяника про Самотлор,в которой как всегда была авиация севера.Фото нашел ее в инете,жалко самой книги не сохранилось.



















 
Если, заметили - пропорции кадра. Кадр квадратный. То есть, снималось, скорее всего, среднеформатной камерой. "Киев-88", или, "Киев-6". Пленка - не "Свема", это точно. Думаю, "Orwoсolor", производства ГДР.
 
В центральных агентствах и изданиях могла быть и Kodak.


Согласен, есть признаки подкручивания. Но в то же время не драматического — исходник достаточно яркий был, я его хорошо помню, как и многие здесь, наверное. Полиграфия, вполне возможно, тоже была зарубежная для некоторых типов проспектов и альбомов.
 
Последнее редактирование:
Благодарю всех за ответы! Средний формат уже требует вложений и прямых рук, в ближайший год точно до него не дотяну. Я ради эксперимента купил олимпус 70х годов и чб пленку. Сделал пару фото старого терминала Сочи со стороны перрона и немного своего самолета. Получилось странно - боинги и суперджеты убивают 'ламповую' атмосферу. Иногда в Сочи стоят Ту-154 и Ил-18 мин. обороны, но подходить к ним с пленочной камерой страшновато, скрутят. Если кому будет интересно, могу выложить результаты в раздел, где это не будет оффтопом.
 
Реакции: Emil
Э-эээ... Какой-же советский споттер не хотел-бы хоть раз ощутить себя шпионом? ))
 
Последнее редактирование:
В центральных агентствах и изданиях могла быть и Kodak.
Да, так и было. В те годы, "Мосфильм" закупал цветную пленку Kodak, химию для нее, соответственно, в цеху "Мосфильма" была проявочная машина под процесс для Kodak-а. Фотоматериал этой фирмы, из редакций, агентств, отправлялись на "Мосфильм" в обработку. Там-же, обрабатывался импортный фотоматериал для КГБ и МВД. При наличии связей у "киношников", можно было договориться, и, сдать в проявку цветной негатив. Но, это имело смысл, если пленки было много, не менее десяти-пятнадцати катушек 35-мм негатива. В цеху их склеивали скотчем в одну ленту, и, в таком виде, запускали в машину, вместе, с другими пленками. И, забирал ты его, в склеенном виде.