Споттинг советского периода

Выставка в Шереметьево - начало февраля 1973 года. Тогда в Москве проводилось торжественное совещание передовиков Аэрофлота к его 50 летию. Для них в ШРМ на площадке ГосНИИГА и организовали ту выставку.
 
Это ПЕРВАЯ половина 60-х. Фото не могло быть снято после 1964 года. Вообще, это либо 1963-й, либо 1964 год.
На фото - первый прототип Ил-62, начавший летать в январе 1963-го, а в феврале 1965-го - потерпевший катастрофу.
Пассажиров он никогда не возил, а фото, разумеется, постановочное.
 
А далее за ним стоит 67190, потерпевший катастрофу в Поти 7 месяцев спустя.
 
Вот как? Не знал об этом. Спасибо за ценную информацию. Но мне почему-то запомнилось, что полеты были на Ил-18. То ли об этом писали в "Красноярском рабочем", то ли говорили в новостях по краевому радио. Я еще подумал, что хорошо было бы прокатиться. Потому что настоящий Ил-18 я тогда видел только в парке Горького и в виде памятника в Емельяново.
 
Ну, когда как. Смотря в какие годы. Чаще на "тушках". А в 1984-м году, например, на мартовских каникулах на экскурсионные рейсы поставили Ил-18 (работала машина 75571).
 
И тем не менее, существовали разные экземпляры Ту-154 с одинаковым бортовым номером и с одним и тем же регистрационным префиксом "СССР".
Конечно, это хитрая казуистика, и те, кто в теме, сразу поймут, в чём тут дело.
Так что - "небываемое - бывает!". © Пётр №1
 
Ми-6 без крыльев. Судя по подписи, 2-й Хабаровский авиаотряд.
Крыло эффективно на крейсерском режиме (снимаeт нагрузку на НВ).При некоторых видах работ снимали дабы увеличить полезную нагрузку.
 
Последнее редактирование:
Речь о бортах МО, которые летали за рубеж в ливрее "Аэрофлота"?
 
Последнее редактирование:
Некоторые виды - если работы требуют висения. Крыло в режиме висения являлось причиной неустойчивости вертолёта в этом режиме, как явная и значительная помеха потоку воздуха от НВ. Гражданские Ми-6 преимущественно были без крыла, военные с крылом. По той же причине Ми-6ПЖ были без крыла.