В советское время экскурсионные полеты проводились во многих местах. У нас в Красноярске такое было и в середине 80-х. Летали из Северного на Ил-18. Правда, не каждое воскресенье, а всего несколько раз в год. Точно были рейсы в День Аэрофлота, в День воздушного флота и вроде бы на 1 Мая.
В Красноярске такое было с незапамятных времён ; в 70-х - точно.
Традиционно катали на мартовских школьных каникулах (несколько дней подряд) и в августе на День воздушного Флота. А когда стали отмечать День Аэрофлота, то и на него.
В начале-середине 70-х катали на Ил-14, а в 1977-м году в марте - на только что полученных Ту-154, тогда даже рекламная кампания была по этому поводу. Чтоб, типа, красноярцы ознакомились со всеми преимуществами турбореактивных самолётов. Я сам впервые (будучи тогда школьником) прокатился на таком рейсе - над ГЭС и Столбами - 27 марта 1977 г. на новенькой, только что полученной с завода машине 85194. После того катание перевели именно на "тушки", впрочем, иногда заменяя на другие типы, если "тушек" не хватало.
В январе - феврале 1981, после открытия нового аэропорта Емельяново, организовали катание из Северного с промежуточной посадкой в новом аэропорту - для его осмотра. Так же было и на мартовских каникулах в том году, а после ещё и в конце апреля организовали такие же рейсы. А вот на августовском празднике в 1981-м выполнили два экскурсионных рейса без посадки в Емельяново, впрочем, с мартовских каникул 1982-го возобновились катания с залётом в новый аэропорт.
Ну и так далее.
В августе 1983-го на празднике катали уже из Емельяново на Ил-62.