Споттинг советского периода

Мой родной город! Родной порт. Батя на них трудился. Еще забор на котором часами висел смотря на самолеты!
 
А чем этот стандарт отличается от более раннего и позднего? Шрифтами регистрации или ещё чем-то?
Заранее спасибо.
 
Спасибо, чрезвычайно приятно. СССР-42416 крайне редко попадал на фото. Последний Ту-104, на котором мне довелось полетать, конец января-начало февраля 1979 года, вечерний рейс Ленинград (СПб)-Москва, Шереметьево. Буквально за месяц до прекращения эксплуатации Ту-104 в Аэрофлоте. На другом снимке Ту-134 СССР-65613, на нём летел из Москвы в Питер накануне. Тогда это был борт со "старыми" креслами, мне довелось единственный раз за всю жизнь сидеть в 1-м ряду спиной по направлению движения. При взлёте "повисаешь" на привязном ремне, ну и вообще некомфортно всю дорогу глядеть на лица пассажиров всего салона. Кстати, тут раньше была дискуссия, когда выяснилось, что 65613 было два борта, один тот что на фото, один из первых серийных, а другой поздний, которому номер дали уже в новой России. Вообще практика присвоения прежних номеров новым бортам мне непонятна (что характерно прежде всего для Ту-154), если прямо, какое-то неуважение к собственной истории.
 
Характерно для Ту-154!? Не было ни одного случая повторного назначения регистрационного номера на них.
 
Последнее редактирование модератором:
В постсоветский период было, Валера. Например, 89А820 - RA-85001, 89A814 - RA-85114, 90A840 - RA-85013. Всего таких под два десятка было. По памяти: 85007, 85016, 85018, 85019, 85031, 85057, 85069, 85084, 85099, 85101, 85109, 85136, 85149, 85171, 85185, 85187.

Что характерно, большинство двойных номеров в первой жизни летало в Внуковском ПО.
 
Последнее редактирование:
У американцев, я так понимаю, обычное дело.
Когда-то N704PA был у B-707 Jet Clipper Defiance, сейчас с этим номером летает Diamond DA-40.
Мне ещё попадались бывшие ПанАмовские номера на более поздних самолётах
 
СССР-85069 и RA-85069 это абсолютно разная регистрация. У Ту-134 одна регистрация давалась разным машинам, одну списали, новой выдали. У Ту-154 такого не было. Честно говоря кроме Ту-134 других примеров и не знаю. В малой авиации может разве что было такое
 
Мы тут за период СССР говорим? Покажите фото двух разных машин с "СССР", а не с "RA". Вот с Ту-134 такие есть, с Ту-154 нет
 
У меня)) Это фото я лично сканировал из аэрофлотовского буклета и выкладывал на pastvu.com