Ил-18 СССР-74261 имеет такое же "устройство" в хвостовой части как и Ил-18 СССР-74257 (см. фото со стрелкой)
Я уже спрашивал в ветке по Ил-18 об этом, но никто не ответил. Может сейчас, кто-то подскажет, что это.
Посмотреть вложение 762201Посмотреть вложение 762202
Не напомните куда это они летали из Томска. Я в те годы жил в Томске и как-то их не припомню. Вполне возможно, что за давностью лет...
Точно так.Борт из НовосибаКонкретно в 1981 году - в Ташкент рейсом 3397. Причем борт подгонялся из Новосибирска рейсом З-1005.
Видел такой заборник на отсеке ТГ-16, машина была не наша, старый б/м инструетор сказал, что на некоторых Шереметьевских машинах ставили (типа охлаждения на земле), для работы в жарких регионах. Не в курсе как работало, может стоял доп. турбохолодильник или просто эл. мотор с вентилятором и заслонка в гермошпангоуте на 3 салон, вроде как позже всё было демонтировано , кроме в/заборника.Я уже спрашивал в ветке по Ил-18 об этом, но никто не ответил.
Спасибо. Вот, поискал чуть-чуть и нашел две фотографии Ил-18, с регистрацией попадающей между 74257 и 74261. Похоже, что на левом борту тоже что-то "выпирало". 74261 - это пока единственный борт, фото которого имеются с обеих сторон, и с обеих сторон в хвостовой части, относительно симметрично, что-то установлено.Видел такой заборник на отсеке ТГ-16, машина была не наша, старый б/м инструетор сказал, что на некоторых Шереметьевских машинах ставили (типа охлаждения на земле), для работы в жарких регионах. Не в курсе как работало, может стоял доп. турбохолодильник или просто эл. мотор с вентилятором и заслонка в гермошпангоуте на 3 салон, вроде как позже всё было демонтировано , кроме в/заборника.
Да заборники были разные, с двух бортов. 260 в последующем была наша (МОАО1), слева может и был, не помню, а справа (возле люка ТГ) точно уже не было, спасибо за фото 260., самые любимые у мНу были 260; 266; 269.Похоже, что на левом борту тоже что-то "выпирало
Получается, что уже не помню...ни прямого рейса в Ташкент...ни Ил-18 в Томске... Но точно помню, что наши "ташкентцы" летали к себе домой с пересадкой в Новосибирске (а оттуда на Ил-62). Да и самому ни разу не приходилось прилетать из Новосибирска (из обоих аэропортов) в Томск на Ил-18.Конкретно в 1981 году - в Ташкент рейсом 3397. Причем борт подгонялся из Новосибирска рейсом З-1005.
Спасибо! Прошу простить, я удалил свое сообщение и хотел этот вопрос задать в профильной ветке по Ту-134.ARIA,
Фото 63-го года.Наверное как вариант опытная ? Пошерстил , выходит СССР-45076
Посмотреть вложение 762275
Дальний - Ту-124А СССР-45075, первый опытный Ту-134.ARIA,
Фото 63-го года.Наверное как вариант опытная ? Пошерстил , выходит СССР-45076
Посмотреть вложение 762275
Пермь.Я один сильно сомневаюсь, что это Магадан? Терминал же не магаданский.
Есть идеи: где сделано первое фото? Может Пермь? Очень похоже. Или еще что-то?
Получается, что уже не помню...ни прямого рейса в Ташкент...ни Ил-18 в Томске... Но точно помню, что наши "ташкентцы" летали к себе домой с пересадкой в Новосибирске (а оттуда на Ил-62).
Да и самому ни разу не приходилось прилетать из Новосибирска (из обоих аэропортов) в Томск на Ил-18.
Дальний - Ту-124А СССР-45075, первый опытный Ту-134.