Есть заборчикно забор с открытым видом на перрон помню,
АП г. Грозный на рубеже 60-х/70-х(начало 70-х)вообще-то, пространство со свободным доступом для пассажиров между вокзалом и перроном было во многих аэропортах.
Не, я имел в виду Красноярск-Северный, а не Хомутово.Есть заборчикПри увеличении виден .Да и первом фото тоже виден.
Нет, всё верно, спасибо, вопрос был именно в этом. Фото 75684 повторю для ясности, так как исходный пост удалил в силу отклонения от топика и дублирования фото из другой ветки.Алексей Коваль, извините, не уловил - в чём суть вопроса. ... Такого забора, как на фотке (с 75684) в правой его части я не застал. А в моё время забор был такой архитектуры, как в левой части снимка ... Или здесь всё же речь о чём-то другом?
Ну то же самое, или с севера и на север, или на восток и с востока ). Тогда уже да, Як-40. 80-е помню тоже лучше вторую половину, но и от первой многое запомнилось, а вот 70-е труднее, некоторыми фрагментами.Из Красноярска-Северного активно доводилось летать уже в 80-е годы, местными рейсами, до того как их все перенесли в Черемшанку. В основном помню хорошо период 1985-1988 г. ... Помню на перроне перед самим аэровокзалом стояли тогда ряды Як-40. ...
Это здание грозненского аэропорта находилось на месте существующего аэропорта?АП г. Грозный на рубеже 60-х/70-х(начало 70-х)
Нет. Это "старый". Положение которого обсуждали здесь.Это здание грозненского аэропорта находилось на месте существующего аэропорта?
Понял! Спасибо!Нет. Это "старый".
Похоже. По крайней мере находится на его месте.здание УГИБДД и есть старый аэровокзал?
Где-то встречал точку зрения, что на этом фото был Ан-12.Там есть и фото старого аэровокзала с другой стороны, и фото заруливающего Ан-10.
При большем увеличении хорошо видно , что Ан-12Где-то встречал точку зрения, что на этом фото был Ан-12.
Хорошая коллекция, спасибо!Может было уже: 1991 Leningrad and Moscow