Плюс есть одна фотография Ил-18Е СССР-75592 из его личного архива...Я не знаю кто он,но в своем компьютере я насчитал 12 фотографий,где присутствует Ил-18Е СССР-75409 и с подписями в правом нижнем углу как на первой фотографии выше...
Да , РостовРостов?
Поправил свое сообщение...
Две кнопки и 10 секунд дают нам оригинал без коррекции цвета. У этого автора там ещё несколько интересных снимков этого периодаОткуда-то с ВК
Впервые вижу на большой тушке такую дверьОткуда-то с ВК.
Какую именно дверь?Впервые вижу на большой тушке такую дверь
Логично не переднюю пассажирскую и не двери аварийного выхода на крыло. Ваши варианты?Какую именно дверь?
Это транспортный самолёт Ту-154С (первоначальное обозначение Ту-154Т). Разработан в ОКБ Туполева на базе пассажирского Ту-154Б в 1982 году. Максимальная коммерческая нагрузка — 20 тонн. Давление наддува гермокабины снижено с 0,59 до 0,55 кг/см². От пассажирского варианта отличается грузовым люком 2,8×1,87 м, расположенным по левому борту перед крылом, шаровыми и роликовыми направляющими по всей длине грузовой кабины, и наличием специального грузового оборудования. Груз размещается в салоне на 9 поддонах и закрепляется швартовочными сетками. Перемещение поддонов по салону — ручное. Для защиты кабины экипажа служит барьерная сетка. Лётный экипаж состоит из двух пилотов, штурмана и бортинженера. Первоначально планировалось переоборудовать на Куйбышевском авиазаводе 20 самолётов Ту-154А и Ту-154Б, но переоборудовано только 9 (борта 85019, 85037, 85060, 85062, 85063, 85065, 85067, 85081 и 85084). Последний из Ту-154С эксплуатировался до 1999 года.Логично не переднюю пассажирскую и не двери аварийного выхода на крыло. Ваши варианты?
Которая большая и ближе к середине салона расположенаКакую именно дверь?
Которая большая и ближе к середине салона расположена
СССР-Л0365 , эксплуатировался в КБ Н.И.КамоваНомера нет.