Споттинг советского периода

Поэтому прошу быть сдержаннее и конструктивнее.
Вот не надо. Сколько раз просили смотреть что постишь, сколько раз говорили пишите номер и пользуйтесь поиском.. Но нет, постились одинаковые фото на соседних страницах и непонятными надписями. человек не умеет пользоваться "цитированием"... В своё время из-за него эта ветка превратилась в откровенную помойку когда сюда заливалась гора откровенного хлама без разбора. И хорошо что успели вояк в соседнюю ветку перенести.
По этому про сдержанней не надо. Пока сюда без разбора льётся поток всего всего без разбора критика будет.

Единственное что понятно, Fencer, главное залить кучу всего, и так сойдёт. А когда начнут носом тыкать то можно и поправить..
Я молчу про его правки на РП
 
Верю.
он преданный фанат авиации, он её любит и душой, и сердцем, и головой
Опять же - верю. Но опять повторю - такие коллекционеры есть почти на каждом ресурсе. Я бы сравнил это с манией или зависимостью, как в играх - лишь бы очки себе набрать. Любой ценой. Всё, ради количества. На pastvu.com вот точно такой же персонаж есть. Точно с такими же аргументами. То, что он навалит потом вдесятером разбирают, а ему даже влом изменения внести в описание. Прилепить дату 80-х годов на фотографию российского города с огромными баннерами кока-колы и мальборо это у него запросто. А человеку под полтинник, вроде должен прекрасно помнить, что в СССР было, а чего не было.
Это большая работа, она одному человеку просто не под силу
Вы так формулируете, как будто он за нищенскую зарплату это делает или родину защищает из последних сил )) Если не под силу - может, тогда стоит сбавить темп и тратить чуть побольше времени на каждую фотографию? Пусть сохраняет себе, а выкладывает сюда потихоньку. А то его пачки без разбора КАЖДЫЙ день и смотреть даже неудобно, и некогда. Поддерживаю предложение выделить ему свою авторскую ветку.
 
Последнее редактирование:
Единственное что понятно, @Fencer, главное залить кучу всего, и так сойдёт
Не надо на него бочку катить. Он такие раритетищи находит! И в отличие от других всегда подписывает под фото бортовой номер для поиска, не то, что некоторые, которым указываешь на то что надо подписывать номера, а им пофиг. А то что у Фенсера повторы и ошибки бывают, так это во первых не так часто, а во вторых - ошибок не делает тот кто не работает.
 
Во первых ни кто ни чего не катит, а по вторых давайте вспомним с какого момента он начал номера ставить в сообщении, после какого по счёту срача??
 
Поддержал бы просьбу к пользователю Fencer создать отдельную тему под названием "Изображения разных лет, найденные в ИТС "Интернет".

Это позволит и ценителям ваших поисков наслаждаться их результатами, и не будет огорчать тех, кого объёмы и оформление найденного так раздражают.
 
Основных версий две. Одна из них говорит, что лайнер СССР-77109 был отправлен из Москвы в СибНИА весной 1980 года на ресурсные испытания и здесь был разломан. Точно известно, что Сибирский научно-исследовательский институт авиации проводил прочностные статические и усталостные испытания сверхзвукового пассажирского самолёта Ту-144, однако речь вроде бы идёт не о серийном экземпляре, а об опытном.

Во второй половине 70х годов фюзеляж самолета доставлен в Новосибирск на заводской аэродром НАЗ им. В. П. Чкалова на самолете Ан-22 foto ,
 
Последнее редактирование:
starik, эти два фото сделаны в одно время.

Какая тут вторая версия, я не понял. И какое отношение она имеет к этим двум фото. Она вообще про другое, ИМХО.

В общем, вопрос в подписи на втором фото - насколько она легитимная. Если да, то так и есть - это Новосибирск, и, видимо, конкретно, Ельцовка.
 
Один борт пришел в Ельцовку сам , второй привезли на Ан-22. Что не понятного ? Тем более , что фюзеляж Ту-144 больше далеко коме СибНИА не возили. Извини , что не смог помочь
 
в апреле 1977 самолет прилетал в Толмачево и улетел в Москву.
Он же и прилетел потом в Ельцовку. Я тебе зачем ссылки даю ?
21 марта 1980 года решением МАП самолет был передан для проведения ресурсных испытаний планера Ту-144Д на выносливость и живучесть в СибНИА. 14 апреля 1980 года совершил последний полет в Новосибирск на заводской аэродром НАЗа. В апреле-мае 1980 года с самолета демонтированы двигатели, ВСУ, легкосъемное оборудование и агрегаты .