Вот не надо. Сколько раз просили смотреть что постишь, сколько раз говорили пишите номер и пользуйтесь поиском.. Но нет, постились одинаковые фото на соседних страницах и непонятными надписями. человек не умеет пользоваться "цитированием"... В своё время из-за него эта ветка превратилась в откровенную помойку когда сюда заливалась гора откровенного хлама без разбора. И хорошо что успели вояк в соседнюю ветку перенести.Поэтому прошу быть сдержаннее и конструктивнее.
Верю.Я в защиту Сергея (так его зовут) скажу, что несмотря на некоторые ошибки, он находит, размещает здесь (а это значит, фото останутся, даже если первоисточник их удалит или сам накроется — а такое сплошь и рядом) множество интересных, а иногда и уникальных фото. Он регистрируется в закрытых группах, фото оттуда нельзя найти простым поиском в интернете.
Опять же - верю. Но опять повторю - такие коллекционеры есть почти на каждом ресурсе. Я бы сравнил это с манией или зависимостью, как в играх - лишь бы очки себе набрать. Любой ценой. Всё, ради количества. На pastvu.com вот точно такой же персонаж есть. Точно с такими же аргументами. То, что он навалит потом вдесятером разбирают, а ему даже влом изменения внести в описание. Прилепить дату 80-х годов на фотографию российского города с огромными баннерами кока-колы и мальборо это у него запросто. А человеку под полтинник, вроде должен прекрасно помнить, что в СССР было, а чего не было.он преданный фанат авиации, он её любит и душой, и сердцем, и головой
Вы так формулируете, как будто он за нищенскую зарплату это делает или родину защищает из последних силЭто большая работа, она одному человеку просто не под силу
Не надо на него бочку катить. Он такие раритетищи находит! И в отличие от других всегда подписывает под фото бортовой номер для поиска, не то, что некоторые, которым указываешь на то что надо подписывать номера, а им пофиг. А то что у Фенсера повторы и ошибки бывают, так это во первых не так часто, а во вторых - ошибок не делает тот кто не работает.Единственное что понятно, @Fencer, главное залить кучу всего, и так сойдёт
Во первых ни кто ни чего не катит, а по вторых давайте вспомним с какого момента он начал номера ставить в сообщении, после какого по счёту срача??И в отличие от других всегда подписывает под фото бортовой номер для поиска, не то, что некоторые,
Основных версий две. Одна из них говорит, что лайнер СССР-77109 был отправлен из Москвы в СибНИА весной 1980 года на ресурсные испытания и здесь был разломан. Точно известно, что Сибирский научно-исследовательский институт авиации проводил прочностные статические и усталостные испытания сверхзвукового пассажирского самолёта Ту-144, однако речь вроде бы идёт не о серийном экземпляре, а об опытном.Было бы здорово, если это доставка фюзеляжа Ту-144 в СибНИА на теплопрочностные испытания.
Он же и прилетел потом в Ельцовку. Я тебе зачем ссылки даю ?в апреле 1977 самолет прилетал в Толмачево и улетел в Москву.
Задал вопрос в комментариях к фотографии...Откуда такая тачанка, интересно.