Вот тому подтверждение. Спасибо Вам, я бы и не заметил разницы.Времени прошло много, мне запомнился 85044 уже в новой раскраске, только чуть странной. Дело в том, что во Внуково один период были минимум два борта - 85044 и 85069, у которых широкая и узкая полосы вдоль иллюминаторов были не темно-синими, как у большинства свежеокрашенных машин по новому стандарту, а бледно-голубыми. Предполагаю, что была использована либо не та краска, либо не тот колер. Бог его знает...
Это опять же С-47A с двигателем Pratt-Whitney R-1830-92. (Ленд-лиз). У Ли-2 подкос шасси сдвоенный. Вот как здесь:Ли-2. Погрузка материалов по выборам. 1946 г.
Посмотреть вложение 639801
Грузовой рейс.Что за решетка в двери Ту-104?
С таким носом Ту-124 были только в одном месте - в Вильнюсе.Откуда Ту-124 - не знаю.
У Ту-124-х разные носы?С таким носом Ту-124 были только в одном месте - в Вильнюсе.
Грузовые в 1975 были. Такая решетка, НЯП, устанавливалась и на обычных Ту-104. Её наличие - свидетельство того, что рейс технический, а не пассажирский.зачем руководству приходить на грузовой рейс, непонятно - только если до пассажиров был техрейс, но это 1975 год. были ли тогда грузовые Ту-104 в ТОАО - вопрос. Хотя мог и с Москвы прилететь, с промпосадкой - тоже нелогично)
Конечно.У Ту-124-х разные носы?