Споттинг 90-х

LB сказал(а):
Качество ужасное, но тем не менее...
а в чем ужасность качества? Я что-то ничего особенного не заиетил...
Кстати, ты чем сканируешь? Негатив или слайд?
 
sss сказал(а):
а в чем ужасность качества? Я что-то ничего особенного не заиетил...

Да всё поблекшее.. небо со странными оттенками...цвета обычно пытаюсь подправить, но местами они перевраны.

sss сказал(а):
Кстати, ты чем сканируешь? Негатив или слайд?

Сканирую я обычным бытовым сканером "3 в одном"))) С отпечатков
Слайд сканера не имею((((
 
"Руслан". Появившись впервые за рубежом на выставках во второй половине 80-х вскоре стали летать по стране.
1.2. СССР-82011 с логотипом "Аэрофлота", ноябрь 1991г
3-5 RA-82043 все еще нес на себе лого АФЛа, но был уже с флагом и регистрацией РФ. Добавлено название а/к по-русски. январь, 1993.
 
В начале 90-х в Россию все возвращались и возвращались проданные или подаренные когда-то в дальние страны машины...
Шереметьево, 92 год или начало 93-го

исправляю свою ошибочку - эта машина никуда не "возвращалась", а перелетала от старых владельцев (спецотряд ВВС ГДР) к новым - во Вьетнам
 
Последнее редактирование:
тема с восстановлением Ил-14 еще не закрыта
первое авиапроисшествие, случившееся на моих глазах:
экипаж в Ил-14 решил (по случаю удачного запуска двигателей) немного порулить... не учел громадный размах крыла 14-го и чуть-чуть въехал в ступицу винта Ан-2... это, наверное, зима 92 или 93-го
 
sss,
А где укрейновская ТУшка была снята? Там С5 вроде как виднеется сзади?
 
Небольшая серия снимков Ил-96 (по просьбе svv):
1. СССР-96001 Мосаэрошоу-92
2,3 RA-96002 прилетал в Хбр в рамках испытаний. апрель 1993;
4. RA-96009 Хбр, ноябрь 1994.
 
airman,
спасибо огромное.
У фото 96001 еще не было в коллекции