Аварийная посадка А320 а/к "Уральские авиалинии" в районе села Каменки Новосибирской области. Обсуждение

Можете себе представить, сколько энергии внутренней мне нужно было собрать?!
Если бы он (второй пилот) действительно собрал бы свою энергию, то он бы увидел , что сигнализация говорит о том , что шасси выпущены, а створки открыты,правильно бы посчитал топливо и убедил КВС, что надо садиться в Омске.
А так он просто тупо ждал пока его убьет молодой и перспективный командир, как это уже было не раз в нашей гражданской авиации.
 
Реклама
Так если бы он это понимал!
Он был слишком занят «сбором внутренней энергии», попросту говоря, в нём боролся протест против мажора в левом кресле с необходимостью выполнения своих прямых обязанностей pilot monitoring. Первое победило.
КВС-то себе работу найдёт «за одного битого -двух не битых..». А со вторым «я бы на одном поле не сел». Сорри за каламбур
 
Тут выше была дана ссылка в формате PDF на все(?) переговоры, записанные в том полете. Сравнивая их с интервью, о котором сейчас зашла речь, не могу объяснить источник уверенности второго пилота в интерпретации событий.
Может быть, кто-то вспомнит и найдет этот файл .pdf с переговорами?
Некоторые реплики есть в Отчете, но расшифровка не приводится.
 
nozzle, эта ссылка на жесткий диск Вашего компьютера )
#автоудаление
 
Согласно, последнего ОТЧЕТА получается средний минутный расход топлива на маршруте до начала вынужденного снижения -- остаток 1300 кг пролетел от Омска 50 мин и из расходовал 4440-1300=3140 т.е.~63 кг/мин. На снижении средний расход 52 кг/мин, исходя из замеренного остатка после посадки в поле~200 кг и снижения 21 минута. Расчет приближенный к действительности с точностью до одного килограмма. Следовательно, если бы самолёт следовал со скоростью 260 узлов ему бы достаточно еще 1575 кг и двигатели стали бы на ИВПП. Плюс на 30 минут на запасном брал приблизительно 60кг/мин на 30минут получается 1800 кг. Итого 4440+1575+1800=7815 кг и это всё-таки грубо приблизительно много параметров не учитывается : нет фактической скорости полета, не учтен ступенчатый набор до 180 эшелона, смена ветра и при наборе и по маршруту, да и сама траектория полета, режим работы двигателей и тд и тп. Точный расчет конечно у летной подкомиссии, впрочем и я возможно где напортачил.
 
Реклама
С выпущенным шасси и закрытыми створками? Такая конфигурация в Отчете на стр.24, где указан АНЗ не менее 10020 кг.
Вы меня уже запутали с Вашим АНЗ.
10020=6780(на полет до UNNT) + 3240 (HOLD 30минут)
 
Спасибо, буду знать, у кого феноменальные способности, лучше бывшего штурмана.
У на в роте был В.Г, который запросто умножал/делил любые числа. Вот у него феноменальные способности.

Дежавю
 
Реклама
Назад