"S7 Приоритет"

avro

Старожил
Прошу все вопросы и отзывы, связанные с новой программой для часто летающих пассажиров S7, складывать сюда

Welcome, уважаемые

Отметим, что круглосуточно Вы можете обратиться напрямую в сервисный центр программы "S7 Приоритет"
по телефонам 8 800 100 77 11 и +7 (495) 777 77 11. В первую очередь это касается частных вопросов.

Здесь лучше обсуждать общие темы программы.
 
Последнее редактирование:
ждем кобренда с нормальным банком . . .
ну или интеграцию в какой нить альянс и т.п.
 
Начисляются ли баллы, за полеты совершенные за 2 месяца до регистрации в программе, если полет был сделан на рейсе код-шер партнера, при этом билет был куплен на блок мест S7. Короче я слетал рейсом S7 4312 - будет ли мне баллов? И если да, да, то сколько займет начисление по времени?
 
Klass, мили начисляются за полеты, совершенные за 3 месяца до даты регистрации. Если был наш блок, да, начисляются.
 
avro, а в течение какого срока проходит начисление обычно? 15 - 30 - 90 дней? Сколько обычно занимает проверка данных?
 
При условии, что все данные в профайле и в билете совпадают на все 100%, мили за прошедшие 3 месяца подкачаются автоматически за сутки, двое.
Если есть расхождения, то время может занять много, и у пассажира может быть затребована полетная документация.

Если номер карты участника был внесен в бронь до продажи билета, мили начислятся автоматически в течение суток. Если после продажи - вручную с проверкой данных - 3 суток.
 
в программе учитываются все регулярные рейсы S7 и Голобаса
 
в программе учитываются все регулярные рейсы S7 и Голобаса

Только регулярные?А то Трансаэро за чартеры тож что-то по мелочи начисляет.

И еще.Как я понял,за веб-тарифа начисление нулевое.А за тарифы -POlly,по сумме равные веб-тарифам,но купленные в обычной кассе(распродажа нынешняя) будет начислено 25% или нет?
Хотя погоды эти 25% не сделают,но все же интересно.
 
AVE, ТСО за чартеры ничего не начисляет . . . только за блок мест на регулярных рейсах . . .
основное и весьма весомое преимущество ТСО на чартерном рейсе - это регистрация на стойках БК . . .
 

Спорить не буду,верю Вам,но мне почему-то казалось,что именно за чартеры...
 
На чартеры S7 программа не распространяется. Ибо в чартерных билетах не указана сумма, оплаченная за билет.

Если на любом рейсе, например, Новосибирск - Бангкок, билет куплен на сайте или в кассе, и на нем указана цена - на него начисляется, согласно уплаченному тарифу.
 
AVE, по поводу распродажи - обращайтесь в сервисный центр программы "S7 Приоритет" по телефонам 8 800 100 77 11 и +7 (495) 777 77 11. Там есть нюансы.
 
avroпро чартеры понятно,спасибо,это логично,конечно.

А вот зачем было создавать ветку?Чтобы отправлять в call-center?Проще боло в стартовом посте так и написать "Со всеми вопросами и предложениями по С7 Приоритет-добро пожаловать в колл-сентер по тел ..."
 
Зарегился 17 декабря, слетал 19, в профиле до сих пор никаких изменений, на тему восстановления миль за прошлые полеты тоже тишина. Этот приоритет вообще работает, может только после НГ проснется всё?
 
AVE, ветка для общих вопросов сервиса программы. Про телефоны я уже вверху написал, кстати.

"Почему мне не начислили мили?", "Сколько миль я получу за полет по тарифу Polly?" - конкретные вопросы к операторам.
 
По распродажным тарифам начисления миль нету (
 
как показывает опыт, 95% вопросов решаются после внимательного прочтения правил программы . . .

поэтому многие авиакомпании (и не только) делают колл-центры платные для дураков, лентяев, ну или вдруг у кого то нет время, но есть деньги ) ) )

ЗЫ: мне кажется авро сосздавал эту ветку именно для пожеланий, а не для наболевших вопросов "Когда начислят мили, где моя карточка участника, сколько миль я получу за полет из Мухосранска в Голодрищенск" и т.п.
 
При регистрации спрашивают номер паспорта, и срок действия общегражданского. Вот сиди и вычисляй, когда тебе будет 45, это какой год будет. Смешно право.