С 929 - несостоявшийся российско-китайский ШФДМС - CR 929

высотная имеется в виду высокогорная? для посадок на 5тыщах?
 
Первым заказчиком широкофюзеляжного самолета C929 китайского производителя COMAC стала компания Air China, о чем пишет Reuters. C929 находится в стадии разработки и призван конкурировать с широкофюзеляжными моделями Airbus и Boeing.

Заместитель директора по маркетингу компании COMAC Лю Янь сделал это заявление на крупнейшем авиасалоне Китая в Чжухае. Лю не раскрыл количество самолетов, которые базирующаяся в Пекине авиакомпания Air China собирается закупить, а также планируемые даты поставки.
Авиапроизводитель также объявил, что авиакомпания Hainan Airlines разместила оплаченный заказ на 60 узкофюзеляжных самолетов C919 и 40 региональных самолетов C909. Colorful Guizhou Airlines подписала соглашение о покупке 30 самолетов C909, 20 из которых являются оплаченными, а остальные предварительными.
 
Ключевую фразу я подчеркнул.
#ау
 
Коммерческая авиационная корпорация Китая (Commercial Aircraft Corporation of Chian или COMAC)
Коммерческая корпорация(
Дожили, Google.Translate лучше людей смысл понимает(
Его вариант:
Корпорация коммерческого авиастроения Китая
 
Т.е плохонький мотор Шафрана "отработали" за счет суперджета. и сейчас Шафран обещает китайцам мотор под ШФМС? Однако...
У ОАК и такого нет
brab, еще недавно китайцев за конкурентов в АиБ и в страшном сне представить не могли. А вот авиапром СССР - да, ацтойный, неэкономичный, некомфортабельный - но он летал в половине мире, и вполне можно было представить в АиБшном страшном сне, как эти русские наладят у себя порядок и как завалят весь мир "передовыми" и дешевыми самолетами за бесплатно, как раньше в африки и азии кредиты рассыпали безвозвратные. Мне кажется что парни из АиБ больше не самолетов русских боялись, а скорее того, что им бизнес "испортят". И меры приняли - центры которые тут строили АиБ, а в Киеве вон даже недавно в такой ракета попала какая-то - значит работал все еще. И наконец-то АиБ смогли полностью развалить в РФ все ГА-строительство. Ура! Но...

...тут вылезли китайцы, сначала снявшие сливки с советской авиации, потом прикинувшиеся простыми покупателями продукции АиБ на многие милллиарды - а теперь уже всерьез примеряющиеся к роли сменщиков и А, и Б. С автомашинами у них уже отставание всего лет на 5 от лучших образцов - с самолетами ИМХО на 10. Догонят и перегонят. Так что ОАКу не нужен коммерческий отдел - некуда будет продавать, наш кредит подороже китайского
 
Так вот кто во всём виноват!
А я то на других думал.
Старались все - кстати АиБ старались "по честному" - сразу сказали, нам вашего ничего не нужно, купите наше и давайте мы конструкторов приберем - у нас для них задачи есть. А уж все остальное сделали наши "руководители" всех мастей.
 
Последнее редактирование:
В начале 90-х было сделано несколько серьезных ошибок:
1) Отменено советское валютное законодательство
2) Иностранные авиакомпании получили право продавать перевозки на территории СССР/РФ
3) российские авиакомпании избавили от запрета на закупку иностранных самолетов
4) прекратили дотировать из бюджета внутренние перевозки( почти)
И понеслось…..
 
Та же история была у IBM с советскими компьютерами, у Adidas с советскими калошами, у Zewa с советской газетой "Правда"...
 
В начале 90-х было сделано несколько серьезных ошибок:
как пассажир не вижу здесь никакой ошибки. мне нравится летать на хороших и безопасных самолётах.
 
Вы близоруки и политически незрелы!
Кругом враги! Мой кот так говорит, а он умнее многих!
 
Про вселенскую дружбу в части авиапрома можете почитать здесь

Кроме всего прочего, указанные "дружеские" решения ставят перед разработчиками 929 ряд вопросов.
Как Китай будет их решать - покажет время.
 
да у этого канала всегда были проблемы с языком)
Пытался с ними как-то поспорить, что нет такого русского термина "вертикальный стабилизатор", но без толку, только время зря потратил -- представили в качестве доказательства своей правоты статью в вики, где на схемке была тупая "калька" с английского vertical stabiliser ))
ИМХО более корректный русский вариант названия COMAC -- Корпорация коммерческого самолетостроения Китая или Китайская корпорация коммерческого самолетостроения (ибо вертолетами, двигателями и прочим они не занимаются)
да нет, там же в тексте написано, что им Сафран пообещал сделать -- мелочевка по сути. Да и движков у него такого класса своих нет. Полагаю, что на С929, пока не сделают свой CJ-2000 (AEF3500), поставят что-то готовое -- типа Трента от RR или GEnxa. Собственно они и были в "коротком списке", когда проект именовался еще CR929