Да, к 2020 году Группа Компаний Аэрофлот во главе с Виталием Геннадьевичем Савельевым с целью сокращение издержек и повышения уровня сервиса обслуживания пассажиров возьмёт под оперативное управление все авиакомпании SkyTeam. Подробнее смотрите в годовом отчёте компании.Или же новые формы взаимодействия в рамках SkyTeam и Oneworld для Аэрофлота и S7 соответственно?
Да, к 2020 году Группа Компаний Аэрофлот во главе с Виталием Геннадьевичем Савельевым с целью сокращение издержек и повышения уровня сервиса обслуживания пассажиров возьмёт под оперативное управление все авиакомпании SkyTeam. Подробнее смотрите в годовом отчёте компании.
Эти темы частично уже обсуждались на форуме в разделе "бонусные программы авиакомпаний". Почему Люфтганза не взяла в свой альянс Ютейр и Трансаэро, какие у авиакомпаний есть плюсы от альянсов в отличие от интерлайнов, и т.д.Действительно необходимы размышления
Полагаю, на эту тему уже поразмышляли те, для кого это не теоретическая работа, а вполне конкретный вопрос в формате "это нам обойдётся в X миллионов нерублей, и благодаря этому мы получим прирост продаж на Y миллионов через N лет".Действительно необходимы размышления на тему: нужны ли нам глобальные альянсы? Нужны ли глобальным альянсам мы?
Возможно, Star Alliance, SkyTeam и oneworld и "мега" по сравнению с какими-то ещё объединениями, но на практике именно их подразумевают, когда говорят об "альянсах авиакомпаний". Поэтому приставка "мега" тут лишняя.Возможно ли вступление ещё одной российской а/к в один из мегаальянсов?
С уходом Трансаэро в РФ стало одной супер компанией меньше! Вы должны четко представлять себе кандидата на вступление в международный альянс, какими качествами он должен обладать! А пока у нас самый достойный кандидат - нордвинд!Уважаемые участники форума!
В настоящее время пишу работу по интеграции российских авиакомпаний в систему международных пассажирских авиаперевозок. Одним из основных аспектов работы является взаимодействие в рамках глобальных альянсов. Хотелось бы узнать Ваше мнение, интересные идеи. Возможно ли вступление ещё одной российской а/к в один из мегаальянсов? Или же новые формы взаимодействия в рамках SkyTeam и Oneworld для Аэрофлота и S7 соответственно?
Посмотреть вложение 512232
Возможно, я не по теме, но кто-то же должен противодействовать монополизированию этой отрасли! Я живу на Крайнем Севере, полуостров Таймыр. Для меня съездить в отпуск - целая проблема, дорого ведь, билеты кусаются. А это единственный путь на Большую землю, который доступен нам, бедненьким замерзшим. И вот, после того, как разорилась Трансаэро, у нас на территории есть только 2 авиакомпании: Нордстар и S-7 (бывшая Сибирь). Ну и естественно, началось выкачивание денежных средств из населения: Нордстар еще по-божески, а S-7 отменила бесплатный багаж, за каждое место берет доплату. Ну, понятно, хорошо жить хочется всем. И вот если бы все авиакомпании были объединены каким-то альянсом, то руководству этого альянса было бы очевидно, что на нашу территорию нужно пустить, допустим, Аэрофлот, с тем, чтобы была конкуренция. Потому что, несмотря на расхожее мнение, мы здесь не много получаем, а цены в магазинах просто адски высокие, и тоже без объяснения причин.Уважаемые участники форума!
В настоящее время пишу работу по интеграции российских авиакомпаний в систему международных пассажирских авиаперевозок. Одним из основных аспектов работы является взаимодействие в рамках глобальных альянсов. Хотелось бы узнать Ваше мнение, интересные идеи. Возможно ли вступление ещё одной российской а/к в один из мегаальянсов? Или же новые формы взаимодействия в рамках SkyTeam и Oneworld для Аэрофлота и S7 соответственно?
Посмотреть вложение 512232
Да понятно это, но я вот не имею отношения к Норникелю, работаю в бюджете. И с авиабилетами постоянная запарка, не купил за 3-4 месяца - лети в бизнес-классе за недетские бабки. И это миф о том, что мы тут много зарабатываем.Кулешова Ирина, скажите спасибо вашему руководству из "Норникеля", благодаря которому в Норильске есть "авиационное транспортное подразделение" и все остальные. И благодаря чему аэропорт (принадлежащий тому же хозяину) не заинтересован в новых перевозчиках от слова "вообще". Чем их меньше летает в Норильск, тем проще жить и аэропорту, и "Нордстару". "Жадная" S7 - это просто едва ли ни единственная авиакомпания, кто в таких условиях ещё умудряется как-то выживать в Норильске.
А авиационные альянсы тут ни при чём совершенно. Их интерес - прибыль сообща зарабатывать, а не конкуренцию развивать.
После таких строчек логично публиковать цифру среднемесячного дохода с основного места работы. Со всеми надбавками и премиями.И это миф о том, что мы тут много зарабатываем.