Результаты расследований

Об этом не знают участники летно-технической конференции?
 
как раз в тему про тормоза и реверсы

 
Последнее редактирование:
Свежее от МАК:
Окончательный отчет (it): PDF
 

Вложения

  • Relazione-RA-07370.pdf
    10,2 МБ · Просмотры: 0
Состояние безопасности полетов в гражданской авиации государств-участников Соглашения о гражданской авиации и об использовании воздушного пространства в первом полугодии 2025 г.
 

Вложения

  • ibp_6m_2025.pdf
    597,4 КБ · Просмотры: 0
Это, конечно, не отчет, но все же о результатах расследования.


Стали известны новые подробности инцидента, который едва не стал причиной катастрофы и произошел в воздушном пространстве над восточной Англией в начале 2025 года.
...
Согласно отчёту, пилот планера совершал перелёт через страну, но не сообщил диспетчерской службе о своём местоположении. Пилот планера заявил, что не считал нужным сообщать об этом, поскольку, по его словам, не заходил в воздушное пространство базы ВВС Великобритании Милденхолл или близлежащей базы ВВС Великобритании Лейкенхит, хотя и пролетал рядом с ними. Кроме того, пилот отключил транспондер для экономии заряда батареи, что «исключило важный фактор безопасности, препятствующий столкновению в воздухе», говорится в отчёте.
...
Обоим пилотам сообщили, что они несут равную ответственность за предотвращение столкновений.

«Члены [совета Airprox] отметили, что пилот JS1 не заметил KC135, а пилот KC135 не заметил JS1 вовремя, чтобы существенно улучшить ситуацию», — говорится в отчёте. Таким образом, комиссия постановила, что пилот планёра не имел ситуационной осведомлённости о местонахождении более крупного самолёта и о его близости под собой.

«Совет согласился с тем, что в том, что KC135 и JS1 избежали столкновения, сыграла главную роль случайность, и что существовал серьезный риск столкновения», — заключили в отчете.