Результаты расследований

Реклама
Анализ состояния безопасности полетов в гражданской авиации Центрального федерального округа в 2022 году
 

Вложения

  • abp_centr_2022.pdf
    920,1 КБ · Просмотры: 1
Анализ состояния безопасности полетов в гражданской авиации Центрального федерального округа в первом полугодии 2023 года
 

Вложения

  • abp_centr_6m_2023.pdf
    779,7 КБ · Просмотры: 1
Росавиация:
Об авиационном инциденте в Перми 24 октября
24 октября 2023 10:00
Приволжское межрегиональное территориальное управление (МТУ) Росавиации формирует комиссию для расследования авиационного инцидента, произошедшего утром во вторник, 24 октября, в аэропорту Перми (Большое Савино; код IATA: PEE).
В 01:31 UTC (04:31 по московскому времени) самолет Boeing 737-800 российской авиакомпании Smartavia, выполнявшей рейс из Санкт-Петербурга, выкатился за пределы искусственной взлетно-посадочной полосы (ИВПП).
По данным аэропортовых служб, заявленный коэффициент сцепления полосы составлял 0,35, на ИВПП – местами слякоть, шел снег.
На борту самолета находились 172 пассажира, в том числе 14 детей.
Пострадавших нет. Высадка людей с самолета прошла без применения аварийных трапов. Пассажиры доставлены в аэровокзал.
К эвакуации Boeing 737-800 приступили в 03:50 UTC (в 06:50 по Москве) после получения разрешения от авиакомпании Smartavia.
Самолет видимых повреждений не имеет.
Аэродром открылся в 05:30 UTC (08:30 по Москве).
Время закрытия составило почти четыре часа.
В этот период в аэропорту был задержан вылет семи воздушных судов. Один самолет, совершавший рейс из Сургута, ушел на запасной аэродром в Екатеринбурге (аэропорт Кольцово).
 
Росавиация:
О ситуации с инцидентами в гражданской авиации России
13 декабря 2023 07:05
На российском воздушном транспорте отсутствует тенденция к росту числа авиационных инцидентов.
За 11 месяцев 2023 года их количество с воздушным судами, перевозящими пассажиров и грузы, снизилось на 1,3% к аналогичному периоду прошлого года, до 0,67 тыс. случаев.
Из них число инцидентов, связанных с отказами авиатехники и двигателей, составило 0,4 тыс. случаев — на 2% меньше, чем в январе-ноябре 2022 года.
Если брать отдельно данные ноября 2023 года, то количество инцидентов, связанных с отказами авиатехники и двигателей, сократилось к ноябрю 2022 года на 18%, до 40 случаев.
Снижение числа инцидентов происходит на фоне роста налета воздушных судов отечественных пользователей воздушного пространства России. По данным ФГУП «Госкорпорация по ОрВД», за 11 месяцев 2023 года этот показатель вырос к аналогичному периоду прошлого года на 6,5%, до 1,85 млн часов.
«Своевременные действия правительства и авиапредприятий России, включая выработку скорректированных подходов и технологических решений при техобслуживании авиатехники, непротиворечащих документации производителей, позволяют обеспечить рост налета воздушных судов с одновременным поддержанием высокого уровня безопасности полетов российских авиакомпаний», — отмечает начальник управления поддержания летной годности воздушных судов Росавиации Михаил Василенков.
Для обеспечения исправности авиапарка, в том числе импортного, Росавиация сертифицировала 445 организаций по техническому обслуживанию и ремонту. Из них у шести крупнейших есть 23 полнофункциональных ангарных комплекса для работы со всеми типами самолетов авиакомпаний России.
«Для отечественных авиакомпаний доступны логистические цепочки, благодаря которым они получают требуемые запчасти и компоненты для нормальной эксплуатации авиатехники», — добавляет Михаил Василенков.
 
Реклама
Информация по безопасности полетов № 12
 

Вложения

  • ibp12_2023.pdf
    208,5 КБ · Просмотры: 2
Расследование завершено.


Попадание ручного фонарика в двигатель во время его работы привело к повреждению роторов второй, третьей, пятой и шестой ступеней, топливной системы, перепускного канала, компрессора высокого давления, турбины высокого давления и входной регулируемой лопатки вентилятора. В результате инцидента ущерб двигателю оценивается в 3 933 106 долларов. А двигатель стоимостью 14 миллионов долларов не подлежал местному ремонту.
 
Расследование завершено.


Попадание ручного фонарика в двигатель во время его работы привело к повреждению роторов второй, третьей, пятой и шестой ступеней, топливной системы, перепускного канала, компрессора высокого давления, турбины высокого давления и входной регулируемой лопатки вентилятора. В результате инцидента ущерб двигателю оценивается в 3 933 106 долларов. А двигатель стоимостью 14 миллионов долларов не подлежал местному ремонту.
Ещё бы, там месиво из лопаток компрессора получается, обломки лопаток умножаются как снежная лавина от ступени к ступени - например, первая решетка лопаток десять обломков, эти десять летят дальше и выносят лопатки НА и РЛ и концу компрессора не стается целых вообще.
Я видел на разборке ТВ3-117 от военных в который попала ножка от приспособления для измерения износа РЛ 1-й ступени, кто то её забыл во входной устройстве, кроме слова "месиво из лопаток" ничего иное сказать не могу. Двигатель надо капитально ремонтировать, причем все лопатки компрессора под замену, причем РЛ и НА, все.
 
Реклама
РОССИЯ-САМАРА-САМОЛЕТ-ПРИЧИНЫ
Причинами аварии Ту-134 под Самарой были плохие метеоусловия и
человеческий фактор - МАК

Москва. 3 августа. ИНТЕРФАКС - Причинами катастрофы самолета
Ту-134А авиакомпании "ЮТэйр" (РТС: TMAT), которая произошла 17 марта
2007 года в самарском аэропорту Курумоч, стали плохие метеоусловия и
человеческий фактор. Это следует из материалов Межгосударственного
авиационного комитета (МАК).
"Авиационное происшествие стало возможным в результате
организационно-технологических и процедурных недостатков в работе и
взаимодействии служб метеорологического обеспечения и управления
воздушным движением, а также ошибок в действиях экипажа", - отмечается в
документе, размещенном на официальном сайте комитета.
Техническая комиссия МАК выявила, что сотрудник метеорологической
службы в оперативном порядке не проинформировал диспетчера аэропорта о
резком ухудшении видимости в районе полосы до 800-600 м во время захода
самолета на посадку. Данные метеоусловия были ниже установленных
минимумов для самарского аэродрома.
"Это стало возможным из-за отсутствия четкой технологии работы в
смене двух техников-метеорологов, отсутствия взаимодействия и
распределения обязанностей между ними", - подчеркивает комиссия.
В свою очередь диспетчер, управлявший посадкой Ту-134, своевременно
не предупредил экипаж об отклонении самолета от курса посадки, что стало
одной из причин приземления самолета за 300 м до полосы и правее нее.
Комиссия также установила, что экипаж своевременно не принял
решение об уходе на второй круг, несмотря на отсутствие надежного
визуального контакта с огнями приближения и наземными ориентирами.
Кроме того, МАК отметил ряд нарушений в действиях командира
лайнера. В частности, командир не взял управление самолетом при посадке
на себя, что предписано правилами эксплуатации Ту-134 в существовавших
погодных условиях. Также отсутствовало в полной мере взаимопонимание
между пилотами. Из материалов следует, что экипаж не разобрался, какая
именно команда была дана командиром: к посадке или к уходу на второй
круг.
Катастрофа самолета Ту-134, принадлежащего авиакомпании "ЮТэйр",
произошла 17 марта на территории аэропорта "Курумоч" в Самаре. В момент
аварии на борту самолета находилось 50 пассажиров и 7 членов экипажа. В
результате катастрофы 6 человек погибли.
По данному факту возбуждено уголовное дело по ч.3 ст.263 УК РФ
(нарушение правил безопасности движения и эксплуатации железнодорожного,
воздушного или водного транспорта, повлекшее по неосторожности смерть
двух и более лиц).
***/ им де



1443 030807 MSK
очень странно данный аппарат идет с АБСУ -134 до 30 Х 400 аккуратно без валежек и рыскания и в СМУ и суровый ветер, КАК можно сделать недолет 300 метров

КГС четко выводит

уход на второй круг на 134 ваще отработан замечательно- РУДы на взлетный и аккуратно уходит
 
Назад