Рейтинг авиакомпании Turkish Airlines

Летали этой авиакомпанией совсем недавно. Уж не знаю, как для граждан других стран, но для россиян оказалось невозможно самим выбрать места при онлайн-регистрации, только предложенные автоматически. Все манипуляции с выбором места приводили к тому, что тебя снова и снова выкидывало к первоначальному варианту. В салоне было очень холодно, бортпроводники в полной амуниции мёрзли сами. Пледов, естественно, не было. Несмотря на многочисленные просьбы пассажиров, командир не счел нужным отрегулировать температуру в салоне.
Омлет, предлагавшийся на завтрак, представлял собой полусырое яйцо с сырой ветчиной и такими же помидорами. Обед предлагался следующим образом: паста или курица? После этого сообщалось, что пасты нет Стоимость билетов на двоих туда-обратно в Милан была 270000 рублей.
 
Последнее редактирование:
Почему не полетели Аэрофлотом до Стамбула, а дальше можно кем угодно, хоть туркишами? Было бы дешевле
 
Какой-то бешеный тариф.
 
Какой-то бешеный тариф.
В Европу из России так и стоят билеты нынче. В одну сторону где-то от 60-80 тысяч на одного. Те билеты, которые мне тогда выдали взамен моего отмененного рейса из Германии, судя по сайту от 150 тыр стоили (мы тогда из любопытства посмотрели). Хотя я изначально ухватила за двадцать с чем-то, но это был анадолу джет.

Я после всей этой свистопляски с билетами и сломанным чемоданом, кстати, в итоге от туркишей так ничего и не добилась, не считая "ви а сорри". Даже какие-нибудь мили не начислили, гады. Ручка чемодана оказалась сломана весьма интересно - сломана пополам сама пластина кнопки. Даже не представляю, что надо было делать, чтоб так сломать. Отдельное спасибо производителю чемодана, они предложили либо подъехать к ним в Питер на производство для бесплатной замены, либо вышлют мне эту деталь (и заодно оторванную лет 10 назад боковую накладку защитную), оплатить надо только доставку, рублей 300
 
В нынешней ситуации лететь одной АК посчитали менее рисковым предприятием. Ну и к самому перелету претензий нет: всё было чётко и ровно.
 
что за борт был? На аирбасах регулируют температуру сами бортпроводники на мониторах (ну возможно где они есть конечно).
 
Таня, я летела Туркишами из Тивата до Стамбула и далее до Москвы. При онлайн регистрации выбрала себе место и на первом, и на втором плече без проблем.
По поводу еды согласна, что омлет жуткий.
На первом плече был Б738, на втором 777. Оба с экранами. Температура была нормальная
 
Lacoste, естессно - там в головной части на передней кухне обычно на стене большой пульт управления всем чем угодно, и старшая БП рулит процессом оттуда.
 
Вчера слетал бизнесом из Антальи в Стамбул на экс-кенийском 777 и далее до Вены на 321. Между двумя полётами и состоянием бортов просто дикий контраст.
По 777 ощутимо было, что кенийские борта почти всё время используют на индийских рейсах - обивка уставшая, пульт на моём кресле не работал (а вызов БП и освещение только с него), так как его провод в основании самого пульта был будто разгрызен. Кроме того, ещё на моём месте не запускалась карта полёта - просто чёрный фон. Некоторые члены экипажа были внимательными и услужливыми, а некоторые - совсем нет. Так, ответственный за раздачу меню даже не удосужился донести его до моего ряда.
Бизнес-зал на международке в Стамбуле как всегда на высоте, но вот замена гейта с ближайшего к БЗ Е2 на А8А в дальнем конце пирса, конечно, стала неожиданностью - пришлось бизнес-зал покидать чуть более чем за час до вылета.
321 попался самый свежий сео во флоте турков (TC-JTR), на котором ранее летал в Москву ещё на заре его эксплуатации. Там уже всё с точностью наоборот - салон куда чище (хотя на моём первоначальном месте на одном из подлокотников были две капли какой-то неоттираемой субстанции). Экипаж крайне дружелюбный, обслуживали крайне проактивно.
 
Ну значит, у них конфликт между бортпроводниками и старшей. Просили, кутались во все подручные средства- без толку.
 
Температура только в определённых пределах, + - три градуса.
Поэтому для корректной работы ручки в кокпите должны быть установлены в среднее положение.
Разумеется при исправной системе.
 
Слетал тут туркишами из Москвы в Анталью. Билет обошелся в 25 тыс. руб., что сопоставимо с ценой Аэрофлота и дороже чем у С7. (С7 предлагали слетать за 14000 RT)

Вылет туда задержали на 30 минут из-за позднего прибытия самолета (при этом прилетели вовремя), обратно - прилетели на 20 минут раньше расписания.

Все очень здорово. Еда - вкусная, развлекательная система работает, температура в салоне комфортная.
Особая прелесть - бесплатный интернет 400Мб для держателей золотых и платиновых карт туркишей. Скорость высокая, весь полёт интернет работал прекрасно. Интересно, что когда пакет закончился, мне снова предложили подключиться и опять были доступны все те же 400Мб интернета )

Самый главный плюс при полетах туркишами - время в пути. Туда 3:50, обратно - 3:59 благодаря облету Украины в воздушном пространстве Белоруссии, Польши, Румынии и Болгарии, что почти на 45 минут быстрее Аэрофлота

Ну и еда до Москвы

 
Кстати, возникла идея обжаловать периодически возникающий беспредел с last-minute заменами на древние 321 с евробизнесом вместо 330 или как минимум нормальных 321. В Росавиацию уже обратился. Есть ли у кого какие соображения, куда ещё можно обратиться? Всё-таки это совсем непорядок (особенно по отношению к бизнес-паксам), когда покупаются билеты по и без того завышенным ценам, а подаётся унылое безобразие на уровне старых 738 АФЛ (для бизнеса так и многократно хуже).

P.S. Особенно представляю лица взявших бизнес в Европу по цене 400К OW на человека.
 
Последнее редактирование:
Думаю, что никакая Росавиация вам не поможет. Можно попробовать обратиться в суд с иском о защите прав потребителей. В случае если вы оплатили бизнес-класс с полностью раскладывающимися в кровати креслами, а вам заменили их на евробизнес, то фактически вам предложили товар (работу/услугу) совершенно другого качества, чем тот, который вы оплачивали.
Но совершенно другой вопрос - что решит суд. С одной стороны, перевозчик имеет право заменить ВС. Но почему бы ему не заменить ВС с теми же характеристиками?
В общем, надо искать адвоката и обсуждать перспективы дела
Единственно, вы делали скрины экрана с креслами бизнес-класса на момент продажи билета? У вас указан тип самолета в квитанции билета?