Рейтинг авиакомпании "Россия"

Регулярка. На сайте Аэрофлота продаётся. Если хотите подешевле - ловите на сайте БГ - у них есть блоки на этом рейсе.
 
На сайте Аэрофлота есть ежедневный рейс на 747 в свободной продаже
 
Летели из Москвы в Бодрум сплошным билетом Аэрофлота с пересадкой в Сочи.

О рейсах SVO-AER -SVO отписал ранее здесь: svo-aer-svo

AER-BJV, FV-6739, выполнял SSJ-100, RA-89061, Истра. В пути 1час 58 минут.

Ещё на подлете к Сочи мы попали в сильную облачность и дождь. Море сильно штормило, было пасмурно. Полоса ближе к морю была частично залита. В аэропорту Сочи местами капало с потолка. Рейсы вылетали с задержками. Однако уже через 2 часа погода резко поменялась на солнечную и с задержкой в 25 минут от расписания мы вылетели в Бодрум.
Посадка/высадка в Сочи автобусом, в Бодруме через рукав.
RA-89061 ранее летал под Аэрофлотом. Внутри просторно. Обивка кресел приятный текстиль. Туалет в хвосте удивил своими немалыми размерами.
После набора высоты разнесли напитки чай, кофе, соки, воду и раздали на перекус шоколадные мафины.

BJV-AER, FV-6740, выполнял SSJ-100, RA-89051, Новый Уренгой. В пути 1час 46 минут.
Зарегистрироваться на вылет из Бодрума онлайн не вышло, регистрация была возможна только в аэропорту. Простояли в очереди на регистрацию почти добрых 30-40 минут, очень у многих пассажиров был дополнительный багаж требующий доплаты. Оплату принимали тут же на соседней стойке.
RA-89051 ранее также летал под Аэрофлотом. Внутри тот же простор салона и приятная текстильная обивка. Видами на вылете полюбоваться к сожалению не удалось - иллюминатор был заполнен конденсатом.
Перекус такой же: напитки плюс фруктовый кекс.
В общем в целом полеты на SSJ-100 оставили в этот раз позитивные эмоции. Из минусов наверное только работа стоек шасси - выпускаются с дикими ударами.

Отдельно про аэропорт Бодрума - Милас
Аэропорт хоть и не большой, но какая в нем внутри красота и простор!
Всё четко и интуитивно понятно. Никакой толчеи и суеты. Курилка просто огонь - балкончик на открытом воздухе.
В чистой зоне панорамные окна и кресла для ожидания перед ними - сидишь и наблюдаешь как самолеты садятся и взлетают.

















 
Это разве дикие? Значит Вы на CRJ-200 не летали. Вот уж где удары. Я первый раз на нем вместе с супругой летел. Когда шасси на замки с грохотом встали, она аж подпрыгнула и потом тихонько у меня поинтересовалась, не отвалилось ли там у нас чего
 
Есть такое, на Сержике самый громкий грохот!! Первый раз тоже подпрыгнул.
 
полеты на курорты на 100-кресельном региональнике - это такой нонсенс нынешних времен. Забавно и удивительно
 
Самые дикие - на ушатанном Як-52, если выпускать одним движением (а не с остановкой в нейтральном положении). Буууум! Самолётом по жопе. Незабываемо.
 
Куда деваться то - санкции...
На SSJ-100 до этого летал однократно , аж в 2015 году. Это был один из первых бортов, в простой комплектации - без индивидуального обдува
 
Последнее редактирование:
SU6342 MMK-LED RA-89127 "Талдом"
Во-первых хотелось бы поблагодарить бортпроводниц, обслуживающих салон бизнес-класса на этом рейсе.
Была небольшая задержка с вылетом из-за позднего вылета из Пулково. Тем не менее, приземлились в Пулково с опозданием всего на 20 минут от расписания. На этом приключения не закончились, но об этом позже...
Впервые дали меню на коротком рейсе, впрочем выбора из закусок там нет, предлагается только брать или не брать. В июне крайний раз летел Россией из Питера в Казань и обратно, бумажного меню не было.

Порции небольшие, но все очень вкусно. Есть кава и Джемисон.

На посадке сфоткал стелу "Санкт-Петербург" с тенью нашего Суперджета

А вот после посадки началось самое интересное... Доехали до стоянки напротив бизнес-терминала Пулково-3. Постояли минут 7-8, и поехали дальше на стоянку недалеко от бывшего международного терминала.

Далее была "экскурсия" на автобусе по периметру аэропорта с северной стороны. В итоге зашли в терминал только спустя 35 минут после посадки. Но я не в претензии, когда еще получится покататься по территории Пулково?
В дороге получилось занять 3 борта находящихся или на хранении, или на разборке. Видно Зенитолет, ну а 2 остальные - это видимо, давно не летающий VP-BZQ, а также RA-73204 (ex VP-BIT). Сорян за качество, снято на телефон с увеличением через окно автобуса... Кто в курсе о дальнейшей судьбе этих бортов?
 
Господа, кто знает? Рейс 6290 из магадана от 16 декабря по погоде отправили в Хабаровск. Потом видимо кончилось время экипажа и рейс перенесли на 15-40 сегодня. Потом перенесли на 16-30, потом на 18-30. И сейчас его отменили. Номер рейса сделали 6280. Пассажиров погрузили в самолет и выгрузили обратно. Сегодняшний рейс благополучно улетел. Вчерашний уже двое суток мучается. Санкции добрались до «России»? Самолеты кончились?
 
Здравствуйте.
Первый раз полечу самолётами этой авиакомпании. Подскажите, подалуйста, про ручную кладь.
Я читал информацию на сайте: сумка 10 кг и рюкзак 5 кг должны подойти. Но хочу спросить у «первых рук», есть ли повод волноваться, что будут проблемы.
(летал так Аэрофлотом, проблем не было)
 
Проблем не будет. Летите спокойно
 
Я был поражен их экономией, в хорошем смысле этого слова, на рейсе SVO-AER. Как я писал об этом уже, когда доча стала красивее мамы. Россия на рейсах в Сочи кормит горячим.
 
Реакции: 2014
в прошлом году летел россией бизнесом из дв туда и обратно в москву, билет чет вышел вроде в районе 90к, но извините меня в салоне был полный срач, потеки, пыли везде кругом и мусора, кормешка была невкусной и порции сами были малые очень