Рейтинг авиакомпании Nordwind / Северный ветер

Слегка продолжу тему. Жизнь сама дала мне возможность сравнить 2 авиакомпании. Неизвестный Нордвинд и любимый Азимут. Неожиданно сегодня пришло письмо от Азимута, к сожалению они отменяют рейс в Псков, куда я должен был лететь в середине февраля. Тоже могут вернуть деньги, но мне это неинтересно. А вот дальше - внимание! Можете поменять рейс на ЛЮБОЙ другой рейс в Псков, на ЛЮБУЮ дату на выбор. Условие только одно - должны быть свободные места, ну это логично. Напомню, а вот НВ жестко обозначило диапазон дат 1 неделя и пошел ты, уважаемый пакс, на хутор бабочек ловить. Нет, как хотите, но Азимут остается моей любимой авиакомпанией, а НВ ... Ну в общем идет лесом, мягко выражаясь ...
 
а НВ ... Ну в общем идет лесом, мягко выражаясь ...
Вот пытаюсь понять, но никак не получается, в чем на этот раз провинился Нордвинд, и почему надо хвалить Азимут, который отменил единственный редкий рейс, не оставив своим пассажирам ни единого шанса долететь до Пскова в нужное время.
 
Последнее редактирование:
Доктор Хаус спросил своего друга: "Скажи, как тебе удается сообщать людям, про рак у них и скорую смерть так, что они тебя еще благодарят за это?"

С одной стороны, логично от НВ. если тебе надо было улететь, например, 28 числа... ты выберешь дату, близкую к ней, ведь, тебе зачем-то надо улететь именно в это время.
Таких, которые летят от нефиг делать - меньшинство...

Просто Азимут сделал реверанс в сторону пакса... а, выбирайте в свое жопито любую дату, все-равно, скоро совсем снимем этот рейс )
По сути, смысл один, обертка разная.
 
Провинился в том, что напрочь отмел все предложенные мной компромиссы, причем такие, которые ничего бы ему не стоили, ни одной копейки убытков. В свое время он предложил мне услугу по перевозке моего организма из одной точки в другую. Я согласился и свою часть обязательств выполнил в полном объеме, однако свою часть АК выполнять не пожелала и полностью наплевала на мои интересы. Назначила мне замену - вылет из Краснодара в 16-00, а обратно в 12-00 этого же дня ничуть не стесняясь подобного абсурда. К тому же поставил слишком жесткие рамки по замене рейса. Азимут предоставил выбор мне, причем без ограничений. Такая позиция мне больше импонирует.
 
Нет, здесь нет логики. Почему обязательно близкую дату? Мне нужно было попасть именно в это время, именно в этот город. Если не в этот день, то более менее подходит период через 2 месяца.
По сути, смысл один, обертка разная.
Вовсе нет. С Азимутом меня есть выбор, а НВ меня лишило выбора, навязав удобный себе вариант выхода из ситуации.
 
Я так выше и написал, те, кто летает от нефиг делать (как вы) более подходит вариант, когда с работы получится уйти )
Я, как большинство, летят в город на переговоры, встречи и прочее, то есть, что не требует отлагательств или требует минимального сдвига.
Поэтому, желание попасть в нужную точку как можно скорей - это нормально )
 
Видите ли, я не совсем правильно выразился, признаю. Ну это были эмоции, простительно ... Так вот, на мой взгляд подоплека полетов абсолютно неважна. И я не всегда летаю "от нечего делать". Крайнее путешествие имело цель показать дочкам авиамузей. То есть причина сугубо образовательная. Разве это пустяковая причина? Я специально отпрашиваюсь на работе на определенную дату, договариваюсь, что меня подменят на второй работе, а тут авиакомпания за меня решает, когда мне лететь. Это их логика, а у меня своя логика, от них отличающаяся. Азимут поступает честно - оставляет право выбора за мной, в то время как НордВинд навязывает мне свою логику. Именно навязывает! Так как напрочь отметает все предложенные мной разумные и безубыточные для АК компромиссы и буквально заставляет сделать то, что выгодно им, но не мне. Я не ругаюсь, не кричу "я в шоке" на всех форумах, как теперь это принято. Я просто пояснил, почему моя любимая авиакомпания Азимут и вряд ли таковой станет НордВинд, вот собственно и все.
 
Последнее редактирование:
В октябре писал в обратную связь "Нордвинда". Ответили через 3 с лишним месяца. "Извините. Мы получили огромное количество письменных обращений... Мы закрыли ваше обращение. Если актуально, напишите нам еще раз".

Удивился.
 
Воюю с ними касательно отмены рейса и компенсации за это по EU261, раз в 2 месяца отвечают.
 
На мои обращения в позапрошлом году вообще забили и ничего не ответили. Правда там конечно запарка и хаос с короновирусом были. А так то да, обратная связь у них больное место.
 
Всем привет. Подскажите ( кто знает), о заявленых пакетных туров на лето Пегаса ( Икар и Норд) из DME,
Были-ли до этого ( вылеты, отмены).
И совет, стоит ли брать из DME, или проще из SVO чтобы, при отмене ж..пу не рвать при смене порта.

P.S. порт прибытия DME, по этому и рассматривается этот вариант.
 
Последнее редактирование:
У них до пандемии было пару сезонов (а, может, и один, не помню точно), когда летали чартеры из всех трёх московских аэропортов. Но вроде не пошло и решили летать только из Шереметьево. Год назад собирались летать регулярку в Сочи из Домодедо, но отлетали только месяц-полтора в новогодние и отменили. У меня были билеты в Сочи как раз из Домодедово на март - отменили, билеты поменяли на Шереметьево.
 
Слетал я в Нижний, все в порядке. Теперь началась эпопея с возвратом денег за неиспользованный сегмент. Сначала я долго тыркался с их сайтом. Вроде все хорошо и весело. Типа нажимаешь на кнопочки и оно как-то там само. Не-а ... Шиш! Сначала бился с идентификацией бронирования. Она, система, верно определяла мое бронирование, но для автовозврата давал сегмент "оттуда", то есть наоборот. Искомый сегмент "туда" просто исчезал. Промучавшись с полчаса, я таки двинулся проторенным путем, через Телегу. Сначала бодался с ботом, который упрямо "не понимал" что я от него хочу. Наконец он смилостивился и дал доступ к оператору. После еще получасового ожидания оператор прорезался. К моему удивлению не артачился и жизни меня не учил, как раньше. Просто запросил идентификационные данные и когда убедился, что я это я, клятвенно пообещал вернуть денежку в течение 4 - 14 дней. Ну что же, посмотрим как у них это делается ...
 
Чуть не забыл написать. Деньги за неиспользованный билет Авиакомпания вернула полностью без дополнительных просьб и боданий. Так что могу теперь точно сказать: Нордвинд обычная, средняя компания, не хуже, но и к сожалению, не лучшие других компаний среднего класса. В принципе с ней вполне можно летать.
 
Реакции: DS52
А какие на Ваш взгляд лучше? )
 
А какие на Ваш взгляд лучше? )
Ну это Азимут конечно ... Добавлю Ютейр ... и пожалуй Победу. А вообще, прямо скажем, мое мнение никак не может быть экспертным, так как у меня мало фактического материала для оценки. Так что все это субъективное мнение.
 
Мда....Действительно субъективное ) Я думал какие то другие назовёте в этом ряду )) Хотя про Азимут ожидал услышать )) Но на мой взгляд Nordwind/Pegas уж точно лучше их всех ))) Про Азимут пока сказать не могу, ещё им не летал. Но, если как говорите там бесплатно разносят колу, минералку и т.д., то охотно верю )
 
Действительно субъективное
Иначе и быть не может. Кроме того, я связался с НордВиндом один раз и неудачно, ну какое у меня будет мнение? Я уж и так постарался сохранить максимум обьективности и не поддаваться эмоциям. С Азимутом у меня уже более 30 полетов и они ни разу! Ни одного раза не дали мне малейшей возможности к чему-либо придраться. С Ютейром у меня были полеты на ATR-72, то есть более менее сравнимо с подразделением на Е-190 и тоже все было в порядке. Даже с Победой у меня не было проблем. Ну как я еще буду оценивать НордВинд )))
 
В сентябре предстоит перелет из Сочи. Расскажите, как NordWind относится к контролю ручной клади: как Победа (строго) или как АФЛ/S7 (лояльно)? Получится пронести в салон сумку формата pobeda-bag + рюкзак средних размеров с фототехникой? И онлайн-регистрацию в Сочи можно пройти?
 
NordWind в этом плане более менее лоялен. Сколько с ними уже летал и в Москву и Сочи, к клади не придирались и в калибратор засовывать не требовали. Хотя размеры были в притык, а то и чуть больше Так что не переживайте, у них отношение гораздо лояльнее и пофигистичнее чем у ЮТ, Смартавиа и пресловутой Победы. Но наглеть всё же тоже не стоит. Про онлайн регистрацию смутно помню, вроде можно. Но в ноябре из Сочи в Красноярск она у них что-то висла и тормозила там. Пришлось на стойке регистрироваться. Впрочем места всё равно отличные дали.