Рейтинг авиакомпании Emirates

PupOK, в аэропорту Дубая видел, выборочную проверку. Калибратор+весы
 
насколько Эмирэйтс суров к ручной клади?
Автоматический калибратор в аэропорту Болоньи.
Стоит рядом с гейтом, который обслуживает "Эмирейтс".
Производитель -- итальянская компания, которая также предлагает услуги по отслеживанию багажа.
Не знаю, используется ли, и насколько активно.
 
В общем в Москве на мой чемодан даже смотреть не стали. Хотя превышение 2.5 кг (из 7 положенных). Имхо, такое ограничение по весу сделано с учетом разрешенных 30 кг в обычном багаже. Поскольку обычного багажа нет, а чемодан обычный кэбин сайз, то зачем дергать?
 
Реакции: VT
Речь про гейт, а не стойку регистрации.
 
Весь флот широкофюзеляжный, там проблем с местом для ручной клади гораздо меньше, чем на 737 или А320. Если они вообще бывают.
А уж по массе с учётом первозки грузов там вообще не должно быть технических ограничений. Особенно при дальности существенно меньше предельной.
 
Из Новосибирска в Дубаи - пять рейсов примерно в неделю ( два - С7, по-моему, три - Флайдубайских ). На сайте невозможно купить билет из Новосибирска до Японии, система всегда предлагает три сектора ( через Москву - не ближний свет ). Звонил в колл-центр, говорят - берите два отдельных билета. Совершенно небюджетник решение плюс возможны заморочки с багажом. Нет более простых путей полететь через Дубаи? ( к слову сказать с7 вообще не показывает рейсы до Японии, хотя Эмирейтс - это делает ). Что творится и как с этим бороться?
 
Дякую Пану! А не страшно с этими скайсканнерами? Никогда не пробовал. По сравнению с официальным ФлайДубаем, что в одну сторону за полмиллиона предлагает - вообще бесплатно!
 
что в одну сторону за полмиллиона предлагает - вообще бесплатно!
Может, надо в обе стороны посмотреть? У буржуев бывает, что ванвей неадекватно стоит

Там ещё этихад сходу видны варианты, при вашем бюджете вообще недорогие
 
Так скайсканнер же билеты не продаёт сам, это просто агрегатор.
 
Ниже скрин (не мой) - это стоимость мест до начала онлайн-регистрации?

У ЕК на собственных рейсах есть вообще тарифы с платным выбором мест?

 
И второй вопрос - про А380. На нем пассажиру эконома можно подняться в бар на второй этаж и заказать кофе, например? Или там стакан соку. (ради самого посещения бара в самолете, а не от острого желания сока)
 
avro, Нет не пустят вообще на верхнюю палубу. Есть тарифы с платным выбором мест,ещё от статуса зависит, начиная с серебряного можно выбрать места до начала регистрации бесплатно, но опять не там где захочешь, а где предлагаются бесплатные места для выбора.
 
Подтверждаю. Даже в процессе высадки попросил посетить - категорически отказали.
 
Чистейшая сегрегация. ну очень странно..... имхо.
 
Что здесь странного? А если весь эконом будет ходить на экскурсию в бар? А еще посмотреть чем кормят в бизнесе и как моются в душе в первом классе…
 
а вы считаете, что все хотят и все знают, что можно/или нельзя подняться в бар? Многие даже не берут доппитание за деньги, даже если очень хочется и можно.... А уж ходить куда-то.. Не уверен, что в этом суть. А насчёт кормления в бизнесе и мойке в душе, вы извините, но и в обычном самолете не пускают в бизнес людей и все это знают.
 

Если все люди знают, что в бизнес не пускают, то откуда вопрос?
Бар на А-380 это часть салона бизнес класса (ну и из первого в него могут хоть, если захотят).
 
Если бар это прям часть салона Бизнеса и условно "за шторкой", то вопрос отпадает. А то я подумал, это какое-то отдельное пространство, как такой зальчик, куда можно попасть не только из Бизнеса.