Рейтинг авиакомпании Avianca

ZEVS

Frequent flyer

Базовые аэропорты: Богота (BOG), Кито (UIO), Гуаякиль (GYE), Cан-Сальвадор (SAL)

Web-сайт: http://www.avianca.com/

Альянс: Star Allians [*A]

Он-лайн регистрация: за 48 часов до вылета (кроме рейсов в США)

Общая информация:
Осуществляет перелеты по странам Южной и Центральной Америки, флот состоит из 90+ самолетов А-319/320/32N и 16 Боинг 787
 
Последнее редактирование:
Реклама
Несколько перелетов
- Сальвадор - Сан-Педро-Сула
- Сан-Педро-Сула - Сальвадор
- Сальвадор - Канкун

В целом современное состояние авиакомпании - днищенское дно. Несмотря на членство в стар-альянсе, наличию бизнес-класса на борту (кстати, это евробизнес, даже не отделенный шторкой от остальной части салона), это авиакомпания с ценами традиционного перевозчика и подходами к ценообразованию и предоставлению услуг как у самого ярого лоукоста.
Тариф смарт не предполагает вообще никакой ручной клади: только зонт и дамскую сумочку. За 1 место ручной клади просят доплатить по 90 долларов, за багаж - 60 долларов.
Бесплатно не кормят и не поят. Все только и исключительно за деньги.
При цене билета как у других традиционных авиакомпаний.
Летают вовремя.
Бизнес - зал в Сальвадоре с едой по талонам (еду раздает сотрудник, даже что есть в наличии - загадка, пока не подойдешь и не расспросишь).
В целом, если есть альтернативы, рекомендую пользоваться услугами других авиакомпаний.
 
Ого...как всё быстротечно! В 2019 был еще нормальный бизнес, приличная еда и пр.
Хотя после этого и процедура (вроде уже не первая) банкротства была, потом жёсткий КОВИД. Выползли, вот и экономить стали
-----
Базовые еще и Кито с Гуаякилем - Avianca Ecuador, а вот в Лиме уже нет ничего
 
Последнее редактирование:
И снова Авианка. Перелет Богота - Сантьяго. Бизнес за мили
У авианки с чем точно нет проблем, так это с IT-инфраструктурой. Билет, выписанный Люфтганзой прекрасно открывается в приложении, можно зарегистрироваться и выбрать места
Проблема в другом. При покупке билета на этом сегменте у авианки стоял ШФ Б-787. За три месяца до вылета борт поменяли на А320 с евро-бизнесом (кресла эконома, на центральном - столик). Изучил на сайте кресла бизнеса и вздрогнул. Угол отклонения спинки - 5%.
Для инфо. Стоимость перелета в этом "бизнесе" за такой перелет OW - 1800USD
Бизнес не отделен от эконома даже шторкой. Зато на багажных полках гордо протянута черная наклеенная лента с гордой надписью BUSINESS.
В Креслах лежит подушка и плед.
Мониторов нет.
Вылет по расписанию.
Уснул быстро. Проснулся от лютого холода. В салоне градусов 16, народ кутается в крутках. Позвал проводника и попросил чаю и еду, которую, я наверно, пропустил. Мне из кармашка достали платное меню. От удивления я даже забыл испанский язык. Хотелось использовать крепкие русские слова и выражения. Но в ход пошел английский и мне сказали, что "они смогут что-нибудь придумать".
Для справки: продолжительность перелета 6 (шесть) часов!
На фото - то что они мне принесли в качестве еды. И даже чашку чая. И собачий корм. Какие-то сублимированные шарики и сухой пресованный корм для попугаев
Вердикт прежний: больше - никогда. Жаль, что я эти билеты покупал до новогодних перелетов во Центральной Америке.

WhatsApp Image 2025-03-10 at 19.42.04.jpeg


WhatsApp Image 2025-03-10 at 19.42.17.jpeg
 
Хороший такой бизнес - по-латиноамерикански: нахлобуч соседа своего :)
 
Назад