Рейтинг авиакомпании "Аэрофлот - российские авиалинии"

В Пулково, при посадке через телетрапы тоже приоритет соблюсти не выходит никак.
 
Любопытно было бы взглянуть, как последний заскочивший пакс от дверей вежливо интересуется у водителя про борт, а потом расталкивая народ, пробирается к противоположным дверям.
 
Вообще высадка почти всегда происходит через среднюю правую дверь, за редкими исключениями.
Я около неё сразу располагаюсь и не тревожу водителя расспросами ))
 
Реакции: Mavr
Что значит "без очереди"???
Я это всегда считываю исключительно как "без очереди среди пассажиров эконома". Ибо ну его нафиг, терять время за такими в очереди для ЧЛП.

Тут берите инициативу в свои руки и вежливо-учтиво пробирайтесь вперёд
 
Готов провести мастер-класс! Просто в большинстве случаев, если ты заходишь в автобус, который не полностью битком, то народ у дверей только рад тебя пропустить глубже в салон. Если есть точная информация, что выход будет с противоположной от входа стороны, технично туда просачиваешься. А когда все остальные поймут, что надо выходить именно с этой стороны, пока развернутся и свои сумки соберут, ты уже у трапа

Прям-таки они тревожатся Если вежливо поинтересоваться, всегда скажут. А иногда даже можно интересно потрындеть с ними об автобусах, о работе и вот это всё. Ни разу ещё меня не посылали с таким вопросом
 
Последнее редактирование модератором:
Сколько суеты ради того, чтоб первым в самолёт зайти. Я как-то себе диаметрально противоположно представляю премиальное обслуживание - минимум суеты
 
Кстати, немного из абсурдной практики турков. В Стамбуле при делении очередей выставляются две таблички для эконома - ряды до 28 и с 28 до 56. При этом даже не знаю, откуда у них вообще борта с таким количеством рядов (даже в 777 меньше). Когда меня с местом во втором салоне эконома 332 (в котором всего 33 ряда) пытались загнать в первую очередь, пришлось апеллировать к здравому смыслу и устраивать ликбез сотруднику - мол, хотите сказать, что вторая очередь чисто для 5 рядов в конце, нелогично как-то, нет? И тогда отставали. Цель ведь пополам разделить салон эконома и пускать задние ряды вперёд.
 
в Южной Америке молодцы - до 7 групп на посадочных печатают ) Сначало заходит уно, потом дос, и т.д. Изредка последние объединябт, скажем, 5-7. Но бывает, что так до конца прям и регулируют поток) Соответственно, всякие приоритетные и бизнес в первых группах.
 
Ну это для вас суета, а мне норм. Пользуюсь тем уровнем премиального обслуживания, какой есть, и по мере собственных сил и возможностей стараюсь делать его премиальнее...
 
Первый автобус? Не полностью битком?
Чтобы пробраться к водителю и тихо поинтересоваться каким бортом он будет парковаться?))
 
вы стойте дальше в очереди и нойте, что для ЧЛП никаких привилегий нет.
В чем смысл то так уж спешить в самолёт, что ажно узнавать у водителя, с какой стороны двери откроются?
Понимаю в бизнесе, там хоть выпить дадут до взлета (и то две минуты не настолько важны). А в экономе вообще без разницы, обычно часто летающие наоборот тешат ЧСВ тем, что в порту сидят до последней секунды. Недавно рассказывали тут, как человек в БЗ сидел так, что его в Победу в полет не взяли в итоге))
 
А это действительно так? Специально ни разу не смотрел, но вроде "всегда" - не совсем корректно говорить.
А зачем вам вообще ЧЛП? С вашим подходом и так можно неплохо устроить свои поездки. Влезть без очереди, растолкать всех.
На борту можно выкинуть чужие чемоданы с полок и засунуть свой, опять же.
 
100% водитель по моему только на рейсах победы во Внуково на улице стоял. Потому что он табличку держал 1-18 ряд и 19-36 (или какие там). А так водитель явно обычно за рулём сидит. Впрочем, нетрудно , наверное, к нему постучаться
 
А в очередь зачем заранее вставать? В моем понимании ЧЛП должны идти в принципе первыми несколько минут, потом уже можно в две очереди.
 
Согласен. С автобусом кстати действительно проблема как организовать процесс. Два автобуса не повезут же.
 
Off topic mode: ON
В Японии делают так: стараются отправлять первый не сильно заполненный автобус с первыми тремя группами пассажиров, ну, может быть, с самым началом четвёртой (из пяти) группы. (Группа 3 - те, кто сидят у иллюминаторов, Группа 2 - ЧЛП-статусники.)
Off topic mode: OFF