Реестр Ту-214

Кстати, решением ФАВТ Аэростарзу отказано в выполнении разовых международных чартеров на Ту-214 в период 27.04.2010-30.10.2010
http://www.favt.ru/zip/lic_07_10.pdf
 
Теперь понятно почему они под скаем мотаются
 
Il-76, я бы добавил,понятно почему они чаще на земле в районе ГСМ стоят,чем летают...
 
так все хлебные маршруты уже заняты
а из Абакана шибко не пожируешь
 
У неё было повреждение из-за неправильной эксплуатации, сейчас отремонтировали, но похоже машина пока никому не нужна.
 
Трансы подняли 64509. Дааавно не летал. Вчера Малага. Сегодня Анталья
 
За то, теперь на место 64509, встала 64549 без мотора.
 
Доброго всем!

Процитирую тут сам себя с ветки про Ил-20 (http://aviaforum.ru/showthread.php?p=648130#post648130)

"... Ту-214Р (т.н. изделие "411") для давным-давно назревшей замены Ил-20М, который мы, надеюсь, скоро все увидим в виде машины 64511, если я правильно понимаю таинственный ореол вокруг ея .

Ещё добавлю, что назначение машины 64511 пока трактуется двояко — осведомленный источник на "Авиа.ру", а именно "Старина Туполев" утверждает о "дальнем обнаружении", но буква "Р" в обозначении скорее говорит о действительно дальнем, но всё же самолёте комплексной радиотехнической разведки, а не ДРЛО; разработчики Ту-214 (действительно подходящей платформы в плане продолжительности полёта и высокой надёжности) заявляют о пяти специальных модификациях машины (СР, ПУ, СУС, ОН и Р), таким образом, есть достаточные основания полагать, что впервые взлетевшая в декабре прошлого года 64511 и будет этим "Р".

... указанные обозначения комплексов и номера изделий взяты из официальных открытых документов разработчиков самолёта и его систем."
 
На 64511 недавно покрасили обтекатели, теперь она и 64517 стоят рядом и ждут продолжения испытаний.
 
Предлагаю объеденить темы 204/214!

-------------------------------------------------------------------------------------------

ФЛК сдает дела ИФК

Лизинговая компания ОАО "Ильюшин Финанс Ко" (ИФК) выкупает у ОАО "Финансовая лизинговая компания" (ФЛК) права лизингодателя на три самолета Ту-214, уже поставленных авиакомпании "Трансаэро". Сделку профинансировало ОАО "Объединенная авиастроительная корпорация" (ОАК). Однако вопрос о завершении контракта на строительство еще двух машин Ту-214 для "Трансаэро" остается открытым.

Как стало известно "АвиаПорту", ИФК перекупает у ФЛК контракт на поставку авиакомпании "Трансаэро" трех самолетов Ту-214, уже находящихся в эксплуатации. Об этом "АвиаПорту" сообщили два источника в авиаотрасли.

Представитель "Трансаэро" Сергей Быхал подтвердил "АвиаПорту", что "права лизингодателя на три построенных самолета Ту-214 могут перейти от ФЛК к ИФК". От дальнейших комментариев он отказался. В свою очередь генеральный директор ИФК Александр Рубцов сообщил, что "мы сейчас договариваемся", не став комментировать, на каких условиях будет заключен этот контракт. На вопрос, чем ИФК интересна данная сделка, он отметил, что "ИФК рассматривает различные варианты для развития и расширения своего бизнеса".

Источник "АвиаПорта" в авиаотрасли рассказал, что сделку между ИФК и ФЛК профинансировала ОАК. "ФЛК нужно провести платежи по коротким кредитам, поэтому ИФК выкупила у ФЛК три самолета, ОАК выделила на это средства", - сказал источник. В ОАК вчера воздержались от комментариев.

Контракт на поставку пяти самолетов Ту-214 с опционом еще на пять машин на сумму свыше $300 млн был подписан ФЛК и КАПО в феврале 2005 года. Сделка была осуществлена в интересах "Трансаэро", с которой ФЛК заключила три договора финансового лизинга авиатехники общей стоимостью $600 млн. Согласно договоренностям, первая машина должна была быть сдана перевозчику в декабре 2005 года, следующие четыре - в 2006 году, остальные - до 2008 года. Подписание контрактов явилось требованием Минэкономразвития РФ, продлившего срок инвестиционного соглашения с "Трансаэро" на беспошлинный ввоз самолетов Boeing. Однако почти сразу же КАПО начало задерживать реализацию контракта. В качестве причин ФЛК указывала на задержки с поступлениями бюджетных субсидий. В итоге, первый Ту-214 был поставлен "Трансаэро" только в апреле 2007 года, второй - в ноябре 2008 года, третий - в ноябре 2009 года. Сейчас же ОАК урегулирует ситуацию с ФЛК, которая разместила еврооблигации на $250 млн, но перестала платить по купонам, в результате чего держатели бумаг обратились в правительство РФ.

Несмотря на смену держателя контракта, его исполнение остается под вопросом. "Продолжение строительства самолетов будет зависеть от "Трансаэро", - подчеркнул А.Рубцов, заметив, что "мы прорабатываем вопрос поставки новых самолетов как с Казанского, так и с Ульяновского авиазаводов". Гендиректор ЗАО "Авиастар-СП" Сергей Дементьев сообщил "АвиаПорту", что о возможности строительства самолетов семейства Ту-204 в Ульяновске в интересах "Трансаэро" он "не слышал". Источник в отрасли говорит, что "Трансаэро" были предложены Ту-204СМ постройки ЗАО "Авиастар-СП", но "в авиакомпании к этому отнеслись холодно". "Так что вопрос завершения контракта на поставку "Трансаэро" еще двух Ту-214 и пяти - в опционе остается открытым", - пояснил он.
 
Друзья! На соседнем форуме полгода назад появилась такая анонимная цитата:


А теперь есть официальное подтверждение:

http://www.aex.ru/news/2010/6/24/76192/



---------- Добавлено в 19:21 ----------

То есть выходит, что ИФК приобрела не ФЛКовские самолёты,
а три совсем других, скорее всего 502, 503 и 508?

И сейчас они пойдут в ТСО?
 
Поживем увидем. Слухов и раньше ходило много.
Только легче было взять 507, 510, 512. Они и новее и летающие. А Аэростаз похоже сдулся.
 
Ту-214Р (т.н. изделие "411") для давным-давно назревшей замены Ил-20М

После ряда размышлений начал считать, что суть далеко не только в замене Ил-20М, а в создании (наконец-то!) отечественного аналога E-8 (Joint STARS). То есть машина может выполнять как функции радиотехнической разведки, так и (это принципиально — такую функцию в полном объёме Ил-20М выполнять не может!) оперативного управления войсковыми соединениями, находясь в комплексной модели применения с другими ЛА, наземными (подвижными и стационарными) пунктами схожего назначения. Отсюда и повышенная "секретность" вокруг машины.

---------- Добавлено в 13:54 ----------

Предлагаю объеденить темы 204/214!

ИМХО, не надо. С учётом попыток развития 204СМ и сворачивания производства 214 для ГА (и для полной аккуратности формулировки — разных предприятий-изготовителей, разных элементов конструкции и техпроцессов) эти ЛА уже становятся совсем различными платформами.
 
Последнее редактирование:
разных элементов конструкции
- по каркасу 204й и 214 отличаются совсем немного: 1. Центроплан и консоли усиленные (у 214го), но на основе 204х с возможностью применения на обоих (пример м.051 и 052 - "сотки" с центропланом и консолями "двухсотки"); 2. Вторая полноценная передняя входная дверь; 3. Люки БГО под "евроконтейнеры" LD-3 + электропривод этих люков вместо газовых стоек; 4. "Ветряк" слева, а не справа. Всё. Шасси поставляет один завод и уже давно идёт "двухсотое", поставщики комплектующих те же. Т.е можно сказать что отличаются они как, напимер, ВАЗ-2107 из Тольятти и ВАЗ-2104 из Ижевска