Реестр Ту-204

машина 64011 принадлежит ФЛК, в лизинге у ООО "АК "Авиастар-ТУ"
В Раменском выполняют ТО, в г.Жуковский собственно и офис..
Аэропорты базирования ВКО ДМЕ
64017 также в собственности ФЛК, в лизинге у ООО "АК "Авиастар-ТУ" сдается в субаренду в ЗАО "Ред вингс".
 
Ну и куда 64011 летает за АТу? Стоит где-нибудь под забором наверно
Вчера (1 апреля) 64011 стояла на ЖЛИиДБ Туполей в ЛИИ, после обеда улетела

может быть, SU-EAF с формы?
Позавчера (31 марта) SU-EAF стояла на ЛИС Авиастара (см. фото)

Ну и к вопросу, почему в парке RW после передачи 64050 стало 8 машин. В Ульяновске сказано: "сейчас в парке компании 8 машин, в т.ч. 5 новых и 3 ранее выпущенных". На уточняющий вопрос, какой же из четырех "старых" не стало, 1-й зам.ген.директора RW ответил: "в марте вернули собственнику 64017", а 64018, 19, 20 остаются по договору лизинга с ИФК
 
Краткий отчет о посещении сборочного цеха Авиастара 31 марта 2009 г.
1. 3 китайских машины (64031, она же B-2872, 64034 и 64041), а также окрашенная в ТНТшные цвета 64033, она же SU-EAK, стоят без движения в точно том же состоянии, что и полгода назад. Фотки имеются, но исходя из отсутствия каких бы то ни было изменений не выкладываются
2. 64013 и 64006 также находятся в прежнем состоянии (о них отдельно чуть ниже)
3. На окончательной сборке с выходом на испытания в ближайший месяц - две машины - 64010 и 64048 (см. ниже)
4. Волга-днепровский грузовик 64051 представлен в сборочном цехе консолями крыла, оперением, отсеком ВСУ и даже стойками шасси, установленными в стапеле на нужных местах. Не хватает пока только одной маленькой детали - фюзеляжа . Он пока на стыковке и вот-вот поступит в сб.цех. По словам А.И. Рубцова (ИФК), самолет поступит на испытания в начале мая, через месяц после него - 64052. Фото того, что из себя представлял из себя по состоянию на 31.03.2009 самолет 64051, ниже
5. Кроме туполей в цехе на ремонте три Руслана, по одному от МО, ВД и Полета (соотв-но 05-02, 06-07 и 07-08, они же 82013, 82043 и 82075)

Итак, 64051
 
Часть вторая. 64013.
Табличка перед самолетом гласит: "В 2006 г. заключен договор №..... с ИФК на поставку самолета Ту-204-100 от 6.09.2006 (тех.лицо не определено). В настоящий момент ведутся переговоры с ИФК по уточнению тех.лица в рамках подписанного договора"
Машина 64013 теперь не будет ЛЛ по программе Ту-204СМ. По словам А.И.Рубцова (г.д. ИФК), принято решение об "оптимизации программы испытаний Ту-204СМ", в корторой теперь будут задействованы 2 самолета (оба - новой постройки), срок постройки по плану - февраль-март 2010 г. Завершение испытаний - конец 2010, тогда же первая поставка в Иран. Что же касается собственно 64013, то "в ближайшее время она будет реализована" (подписние контракта м.б. уже в апреле). Ниже - как она выглядела 31 марта
 
Часть 3. 64006. Табличка перед самолетом: "С 2007 г. самолет находится в собственности ОАО "ПСК "Строитель Астрахани" (!) Хранение самолета осуществляется по договору №...... от 17.04.2008, срок начала действия договора 1.04.2007. Задолженности по оплате за хранение на сегодняшний день нет"
Коммент: машина приобретена указанным выше заказчиком, который хочет получить из нее ВИПовоз. Но пока никаких работ не ведется, машина просто находится на хранении, и завод весьма удовлетворен ("ничего не делаем с ней, а денюжки исправно капают")
 
Часть 4. 64010.
Табичка (в вольном пересказе): Заказчик - ОАО "Туполев". Выход на испытания - апрель 2009, сдача заказчику - май 2009.
Название на борту - Ту-204-300А.
Коммент: самолет уже "короткий", движки висят. Работы кипят. Эта та самая машина для ВТБ-лизинга. Должна полететь в мае
 
Часть 5. 64048. Заказчик: Ред Вингс. Передача на ЛИС - апрель 2009
 
Ну и собственно "виновник" поездки - 64050. Дата подписания акта примки-передачи - 31 марта 2009. В тот же день контрольный облет и перебазирование во Внуково. Через 10-12 дней внесение в СЭ авиакомпании и начало эксплуатации.
Следующие "новые поступления" RW: 64048 (апрель-май), девятая по счету в а/к и заключительная по ныне действующему контракту. Следующий контракт еще на 9 машин м.б.ж подпитсан уже в апреле. Первые поставки по нему: 64053 и 64054 (осень 2009). Т.о. к концу года у RW - 11 машин, включая 8 Ту-204-100В. Оставшиеся 7 машин (предварительно: 64055, 64057...64062, т.к. 64056, согласно розданному журналистам ОАКовскому "юбилейному" списку, - грузовик варианта СЕ) д.б. поставлены в 2010 г. Т.о. к концу след.года RW должны иметь 18 Ту-204, но ИФК затем планирует забрать все три "старых" машины (64018, 19, 20), и у а/к останутся 15 "одинаковых" Ту-204-100В.
Всего же в упомянутом списке ОАК указаны как заложенные в производство машины вплоть до номера 64078.
Предварительный производственный план завода на 2010 г. - 12 самолетов Ту-204 + два первых опытных изд.476 (статический и первый летный) + ремонты Ан-124
 
И под кем теперь летает 64017?


Кто ее эксплуатантом будет?
 
Интересно, как эти планы будут корректироваться, когда Лебедев выйдет из акционеров ИФК, а ИФК выйдет из состава ОАК..
 

А этот список можно выложить?
И фото 64034 и 64041?

ЗЫ А такая же поездка на Авиакор не предвидится?
 
Последнее редактирование:

Никак. Лебедев ещё очень долго не выйдет из акционеров ИФК.
А ИФК ещё очень долго не выйдет из ОАК.

А у руководства предполагаемой Росавиа очень много корешей
в ОАК. Так что если Росавиа не закажет Ту-204, участь это руководство
ждёт такая же, как Безверхнего.
 

"Red Wings" не дураки .
Выбирают оптимальный для себя вариант с использованием старых машин до тех пор, пока нет возможности получить новые.

Я уж не говорю о том, что государство "спонсирует" лизинг только новых машин.

В связи с чем возникают вопросы:
1) Есть ли информация о том, куда пойдут старые 18, 19, 20 после "Red Wings"?

2) http://russianplanes.net/REGISTA/2
А чем занимается "Авиастар Ту"? Куда и как они сдают имеющиеся у них машины? И, вообще, могут ли они летать сами, без чужого кода?
 

ИМХО бред, - особенно заявление про Б757 как используемый преимущественно для перевозки европейских туристов на курорты Ближнего Востока.

Б757 был и до сих пор остается одним из основных самолетов американских компаний (6 больших операторов эксплуатируют около 500 машин на регулярных маршрутах), да и киты грузового рынка стремятся заполучить буквально сотни 757-х, переделанных в грузовики (наряду с MD-11 & A300).
 
так то - Безверхний, он доотменялся уже. А слова Тетерина по поводу прекращения поддержки удивляют (если, конечно, они не придумана в самом ъ).

"Boeing 757, который тоже выпущен небольшой серией (чуть более 1 тыс. штук)" - это звучит даёшь Ту-204 такую же небольшую серию
 
Последнее редактирование:
Скромный вопрос к Вам Poligraf. Просто вопрос. И все - больше ничего.

Вы - Полиграф Полиграфыч Шариков с Авиапорт.ру???

Я - тот же liv444.
 
Вы - Полиграф Полиграфыч Шариков с Авиапорт.ру???

Да, разумеется .


Я сразу заметил, но не стал подавать виду ради конспирации .


По теме:
Есть ли реальная инфорамция по ПС-90А2? Когда он наконец будет?
 
Есть ли реальная инфорамция по ПС-90А2? Когда он наконец будет?
Что удалось услышать в Ульяновске 31 марта по теме.
Первый ПС-90А2 прошел 100-часовые испытания. В сентябре 2009 один ПС-90А2 будет поставлен на ЛЛ (какую - не уточнялось, но не 64013 точно), сертификат на него планируется получить к концу 2009. В феврале-марте 2010 на первые два Ту-204СМ планируют поставить "предсерийные" ПС-90А2. Сертификацию самолета с ними рассчитывают завершить к концу 2010, когда возможна первая поставка в Иран. Вот примерно так.