Реестр Ту-134

Slava, Трудно сказать,она стояла и ждала разборки.Наверное Айр Казахстану.
 
ALA2,
или НАК "Казахстан Ауе Жолы" : не все ту3 перешли к ЭйрКазу
 
А сколько, примерно, Ту-134 еще осталось в эксплуатации?
 
В ГА РФ реально на крыле около сотни, причем широкого спектра: 134А с неусиленным и усиленным крылом постройки от 1973 до 1985 года, 134Б, модифицированные под 134А 134СХ, модифицированные под 134Б 134УБЛ. Пассажирского и салонного (VIP) варианта. Построенные для своих эксплуатантов и на экспорт (ныне реэкспортные). И жизненный цикл их сегодня зависит не столько от наработки и срока службы (запас ресурса в режиме его индивидуального установления в новых рамках достаточен), а от экономической целесообразности продолжения эксплуатации. Максимальная концентрация парка в одних руках - 32 машины.
 
и всё же даже если по головам посчитать, получится больше полутора сотен машин, активно летавших за крайний год
 
Не могу откоректировать свой предидущий пост почему-то. Сперва выложил и тут же заметил - подписи к фотографиям говорят о том, что это СССР-65098, вот только на первой написано Ту-134Ш отчетливо, а на второй фоте Ту-134А-3 вроде. Что заставляет усомниться в том, что это одна и таже машина.
 
60650 (борт 01-синий) отпадает, бо это стандартный Ту-134АК с полным набором окон.
http://www.airliners.net/photo/Russ...o_id_DESC_&photo_nr=1&prev_id=&next_id=NEXTID
А на фото - либо Ту-134ЛК борт 02-синий (62732), либо Ту-134ЛК-2 борт 03-синий (63620), у них пятое полноразмерное окно с каждого борта зашито металлом.
 
Я смотрю, эту ветку стал посещать уважаемый Дмитрий Комиссаров. В связи с чем можно у вас поинтересоваться, откуда есть пошло название Ту-134АК и Ту-134АК-3? Потому, как в официальных документах такового названия ни разу не попадалось.

Спасибо.
 
Обозначение Ту-134АК видел лично в 1992 г. на фирменных туполевских синьках компоновок пассажирского салона, на которых были чётко обозначены задняя входная дверь и встроенный трап у "салонных" машин, построенных как таковые. Именно поэтому простые "ашки" без задней двери, переоборудованные в салонную компоновку, я называю Ту-134А "Салон", чтобы отличать их от Ту-134АК.

А вот "Ту-134АК-3", похоже, придумали уважаемые господа из редколлегии Soviet Transports. Я такое обозначение не употребляю.
 
Spotter, спасибо! Это же справедливо и для старых Ту-134 (Ту-134К)?
 
я видел тех. документацию на борт салон с трапом и кормовым выходом, машина по документам проходит как обычная А в отличии к примеру от Б, УБЛ, Ш. Вообще насколько я знаю "К" это "конвертируемый" и в принципе любой Ту-134 вполне может быть "К", но фактически он как был "А" так и остался
 
Небезызвестный Вольноопределяющийся, персонаж Я.Гашека из любимого мною "Швейка", однажды запросто взялся редактировать журнал "Мир животных" и довольно быстро свел с ума весь ученый зоологический мир, давая свою трактовку разным явлениям живого мира.
Цитирую: "..я вырезал из английского журнала картинку, изображавшую птичку, сидящую на ореховом дереве. Я назвал ее "ореховкой", точно так же, как не поколебался бы назвать птицу, сидящую на рябине, "рябиновкой". Заварилась каша..."
Не в обиду завсегдатаям, здесь очень часто суждения об официально присваиваемых типах АТ и их признаках строятся на доводах типа "сам как-то видел на синьках", "окна, зашитые металлом" и т.д. Если здесь игра, сродни детской, по выдумыванию своего языка - это одно. Если же стремиться к познанию фактической стороны вопроса - придется отталкиваться от официальной документации на модификации самолета Ту-134, в которой, как я уже неоднократно сообщал, нет места символу "К".
Извините, если нарушил правила общения аборигенов ветки!