Помню этот вертолёт. В середине 80-х , где-то в первых числах  июля мы улетали из Душанбе. Рейс 4797 выполнялся  вечером,  и я буквально не отходил от забора (уже к авиации тянуло . хотя ещё в третий или четвёртый класс ходил). В Душанбе он был невысоким и позволял осматривать почти весь перрон где стояли Ту- 134,154 и Ан-24. Неожиданно на ВПП вырулил странный вертолёт в жёлто-синей окраске. К Ми-8 уже привыкли, а здесь что-то необычное. Сначала мне показалось, что был Ка-26 (увидеть Ми-4 я просто не ожидал). Сейчас я понимаю, что как раз был изображённый на фото. Взлететь по вертолётному он не смог - жарко. После нескольких попыток вертикального взлёта вертолёт разбежался и благополучно взлетел. Я тогда ещё и не знал что бывает взлёт по самолётному - много ещё открытий было впереди...
        
        
     
Егор, так получается, если он летал в середине 80-х до середины лета (на самом деле, до 1980-1981, когда были списаны или переданы в Восточно-Сибирское и Дальневосточное УГА последние Ми-4 в Душанбинском ОАО), то список возможных бортов сужается буквально до 7 машин (см. данные RP)?
Есть ли у Вас какие-то контакты с ветеранами авиаотряда? Хочется найти, так как это едва ли не единственный Ми-4 в такой ливрее, и вообще на службе в ГАИ.
Отсортировано по дате списания / передачи
Ми-4А    СССР-14837 / 1891        1977.07    1980  
Ми-4       СССР-19219 / 01107     1971.04    1980      
Ми-4А    СССР-63823 / 09141     1979.03    1980.01      →  Дальневосточное УГА
Ми-4А    СССР-63821 / 02187     1978.12    1980.05       →  Нижнеудинский ОАО
Ми-4       СССР-01845 / 13188     1968.01    1980.08      →  Восточно-Сибирское УГА     
Ми-4А    СССР-63820 / 20146     1978.11    1980.11      →  Нижнеудинский ОАО
Ми-4А    СССР-03555 / 15169     1977.12    1980.12      →  Восточно-Сибирское УГА          
Ми-4А    СССР-14313 / 04167     1976.09    1981.01      →  Восточно-Сибирское УГА      
Ми-4А    СССР-38286 / 11178     1965.08    1981    
Ми-4       СССР-01844 / 16187     1967.09    1981.03      →  Восточно-Сибирское УГА