Реестр Ми-26

Ростех передал спасателям первый модернизированный вертолет-гигант Ми-26Т2 Ростех передал спасателям первый модернизированный вертолет-гигант Ми-26Т2
 
Был в Джамбуле(Тараз-Казахстан) Ми-26 з/н 34001212129 б/н 67 из Торжка, новый б/н 71. Была информация , что его передали в Торжок .
 
Конечно всё понимаю.. но отвечать на сообщение десяти летней давности... ))
Нет, это не он. 34001212129 выставлялся на торги в 2014 году Казахстаном в качестве металлолома.
 
Добрый день! У меня следующие вопросы по борту: 34001212108.
1. Всё таки б/н может у неё был "04"?
2. Какие устройства ложных тепловых целей стояли на ней: АСО-2в (на створках) или УВ-26 (на фюзеляже по бортам)?
Также есть вопросы по 34001212113 и 34001212115: Какие устройства ложных тепловых целей стояли, АСО или УВ-26?
 

"АСО-2В" и "АСО-2ВМ" - УСТРОЙСТВО АВТОМАТИЧЕСКОЕ ДЛЯ ПОСТАНОВКИ ПОМЕХ.​

Устанавливается на Вертолётах "Ми-8".

Предназначены для постановки помех ракетам с тепловыми и радиолокационными головками самонаведения.
 
Последнее редактирование:
"УВ-26" - УСТРОЙСТВО ВЫБРОСА.

Устанавливается на Вертолётах "Ми-26".

Предназначено для защиты самолётов и вертолётов различных типов от управляемых ракет путём постановки помех их системам наведения и исполнительным механизмам в оптическом и радио диапазонах электромагнитных волн.
 
Последнее редактирование:
2021 год - Россия, объекты высвобождаемого недвижимого военного имущества Росгвардии:

1. Вертолёт "Ми-26Т", заводской номер - 34001212419 (серийный номер "19-09"), учётный опознавательный знак "RF-17552", год выпуска 1990.

Местонахождение: 344037, г. Ростов-на-Дону, ул. Оганова, д. 31.

Начальная цена лота - 11 071 000 (одиннадцать миллионов семьдесят одна тысяча) рублей 00 копеек с учетом НДС (20 %).

2. Вертолёт "Ми-26Т", заводской номер - 34001212420 (серийный номер "19-10"), учётный опознавательный знак "RF-17553", год выпуска 1990.

Местонахождение: 344037, г. Ростов-на-Дону, ул. Оганова, д. 31.

Начальная цена лота - 25 782 000 (двадцать пять миллионов семьсот восемьдесят две тысячи) рублей 00 копеек с учетом НДС (20 %).

Признать следующего Участника победителем аукциона: ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ЭВЕРС-АЭРО".

P. S. Россия, г. Ростов-на-Дону, военный аэродром "Центральный" ("Дорожный"), 685 ОСАПОН:

1. Вертолёт "Ми-26Т" заводской номер - 34001212419 (серийный номер "19-09"), регистрация на хвостовой балке "СССР-06090" ("RA-06090") в ливрее "АЭРОФЛОТ"), позже нанесён пятнистый камуфляж.

2. Вертолёт "Ми-26Т" заводской номер - 34001212420 (серийный номер "19-10"), регистрация на хвостовой балке "СССР-06091" ("RA-06091") в ливрее "АЭРОФЛОТ"), позже нанесён пятнистый камуфляж.
 
Последнее редактирование:
Уважаемый видимо очень плохо Вы провентилировали данную тему. На "изделии 90" с с/н 34001212001 до 34001212101 стояли АСО-2в (на створках), первые УВ-26 появились на борту с с/н 34001212102 (предположительно), потом в процессе КВР (изделие 90) в Конотопе, ставили УВ-26, но на створках оставались лючки под АСО-2в, а вот с РВЗ, с с/н 34001212130 шторки под АСО на створках не устанавливались, ставили УВ-26!!
 
Доброе утро.Попробую как можно точнее (давно это было) ответить на Ваши вопросы. Борт з/н 34001212108 б/н 08 желтый с черной окаемкой цифр получали в Каган из РВПО как штатный.Почему на Ваших снимках борта 09 желтый и 09 синий с белыми окаемками цифр непонятно даже если я ошибся с б/н. Пришел он из Ростова с УВ-26. Пробыл в Кагане недолго. Его забрали "гражданские" в Люберцы . По этому вертолету прошла информация (может неточно), что произошла катастрофа при испытании системы ОРМ. Вот и разберись где косяк в инфе? Б/н 04 был у борта 32001212308(100 проц.). По вертолетам 34001212113 б/н 03 желтый и 34001212115 б/н 05 желтый пришли с завода с УВ-26. На этом всё. Всех с Новым 2023 годом!!!
 
После обработки фото в редакторе 17 желтый больше похож на 47 , а второй по остатку первой цифры 27 или 37
 
Ми-26 спасибо за фотографии. На снимках ; вертолет з/н 34001212310 б/н 07 желтый (получен из РВПО в Джамбул) , на 4-й фото (сверху вниз) б/м-к пр-к Михаил Синельников (Каганский),на 6-м фото б/т-к к-н Сергей Крылов.
 
Реакции: HIP
Доброе утро некрофилам и любителям отвечать безcвязно на старые сообщения копаться.
Для фото людей у авиатехники есть специальная ветка: https://aviaforum.ru/threads/spotting-voennoj-aviacii-sovetskogo-perioda.45238/page-110#post-3309514
Эта ветка и вообще вся "папка" называется РЕЕСТР, вы знаете что такое реестр, а что такое оффтоп.
 
Последнее редактирование:
Сами придумали?
Ярослав по спискам модификаций Ми-26 ничего не придумано. Их несколько если поискать в сети, но Ми-26М и Ми26МS есть во всех изданиях. Кстати по Ми-26М я просил прокомментировать а не отвечать вопросом на вопрос. А если нет информации, то не надо ...............
 
Один из 4-х бортов среди потерь силовиков б/н 03 желтый-катастрофа 12.02.1991 г. в Джамбуле. Во всех опубликованных списках модификаций Ми-26 указано что было 2 (два) Ми-27, номера второго то же не знаю. Ми-26ТЗ . две штуки числятся в ВВС Казахстана (аэродром "Первомайский") б/н 91 и 92.