Буквально в прошлом году Владимиру Стоянову удалось сохранить ещё один летательный аппарат – самолёт дальнего радиолокационного обнаружения и управления А-50, созданный на базе довольно крупного военно-транспортного самолёта ИЛ-76. Длительное время А-50 был донором деталей – с него снимались элементы конструкции для восстановления других самолетов. Сейчас стоит задача – восстановить хотя бы его внешний вид. А это процесс небыстрый, так как в музее всего два сотрудника – Владимир Стоянов и его коллега, военный летчик в отставке Геннадий Шейкин, которые выполняют в музее обязанности и экскурсоводов, и садовников, и слесарей, и сборщиков, и реставраторов. Увы, денежные возможности города ограничены, музей держится на энтузиазме его создателей. Тем не менее, они считают, что усилия того стоят. Музей играет огромную воспитательную и профориентационную роль.