Реестр Ан-2

Приставы за долги отобрали у забайкальской авиакомпании "Даурия" шесть "кукурузников"

Шесть самолетов Ан-2 забайкальской авиакомпании "Даурия" проданы за долги, накопившиеся с 2005 года, сообщили сегодня в пресс-группе краевого управления Федеральной службы судебных приставов. Оставшийся долг - 20 млн руб, приставы арестовали все счета авиакомпании.

"Даурия" обещает погасить долг, но не торопится.

Приставы не исключают, что арест может быть наложен и на оставшееся имущество. Пока же компания продолжает обслуживать местные трассы Чита-Чара и Чита-Иркутск на двух своих последних "кукурузниках".

Все шесть конфискованных "лайнеров" ушли с молотка за 400 тысяч рублей - летать они уже не могли по причине почтенного возраста.

Источник: "ИТАР-ТАСС".

http://www.avia.ru/news/?id=1214469736
 
Смоленск-Южный.Целый заметил только один-07432.Остальные...
 
84568 Баркола и 17811 Авиалесоохраны в аэропорту Брянск
 
Нашел в Интернете информацию и продаже/покупке следующих Ан-2 зарубежом:

N682LH Antonov An-2P (1991)
N7052N Antonov An-2 s/n 1G203-39 (1983)
N15GJ Antonov An-2 s/n 1G190-46 (1980)
N6020S Antonov An-2 s/n 1G215-14 (09.08.1985)
s/n 1G156-49 (10/05/1974)
s/n 1G176-48 (29/08/1977)
s/n 1G219-26 (03/05/1986)
s/n 1G187-02 (13/03/1980)
s/n 1G133-44 (22/12/1971)
N74AN Antonov An-2
N85AN Antonov An-2
N56GC Antonov An-2
N707WA Antonov An-2 (1968)
LY-ACV Antonov An-2 s/n 1G185-24 (1979)
LY-ACW Antonov An-2 s/n 1G185-26 (1979)
LY-ACZ Antonov An-2 s/n 1G191-11 (1981)
LY-ADG Antonov An-2 s/n 1G201-02 (1983)
LY-ADJ Antonov An-2 s/n 1G206-47 (1984)
LY-ADM Antonov An-2 s/n 1G211-08 (1985)
LY-ADN Antonov An-2 s/n 1G211-07 (1985)
LY-ADQ Antonov An-2 s/n 1G220-38 (1986)
LY-ADR Antonov An-2 s/n 1G220-39 (1986)
YR-RRA Antonov An-2TP s/n 1G216-16 (1985)
LA-0337 Antonov An-2 s/n 1G170-56 (1976)
D-FBAW Antonov An-2T s/n 1G160-04 (1976)
SP-FIN Antonov An-2 s/n 1G98-57 (1968)
L-1821 Antonov An-2 (1978)
LY-AOS Antonov An-2 s/n 1G187-56 (1979)
LY-AOQ Antonov An-2 s/n 1G170-33 (1975)
LY-AOP Antonov An-2 s/n 1G141-49 (1971)
 
Серёж, а Ан-2 тоже с Татарстана или сборная солянка отовсюду?
 

Давно я в эту веку не лазил. Пардон за поздний ответ, но лучше поздно, чем никогда.

Итак, самые крупные эксплуатанты кукурузников на Ставрополье были Ставропольский ОАО, машины №№ 01106, 02315, 02316, 02317, 02318, 07896, 17737, 17742, 17750, 17957, 18003, 29988, 32714, 35600, 40609, 40609, 43964, 56521, 56522, 68136, 68166, 71173, 71174, 71182, 71196, 71197, 71198, 71199, 71238, 71239, 71256, 71257, 81507, 81636, 84543, 84546. Список далеко не полный, где-то половина. В настоящее время - все дрова.

Пятигорский объединенный авиаотряд, машины №№ 01402, 01405, 07420, 17882, 17886, 17923, 31480, 31482, 32640, 32694, 32700, 33556, 33558, 33576, 33598, 33599, 40211, 40214, 40328, 40836, 40955, 54820, 54937, 56489, 68069, 68083, 68132, 68161, 68163, 71293, 82864, 82875, 84535, 84536, 84547, 84576, 84744, 84754, 84761, 84762, 84763, 92962.

Еще были машины в Буденновске, но их пока установить не удалось.

Ставропольский аэроклуб ДОСААФ, машины №№ 17 и 72 красный. Я на них много налетал в свое время. Году в 2000 приобрели какой-то ставропольский 177**, перекрасили его в зеленый, и дали номер RF-005**

После развала СССР, существовало несколько контор, эксплуатирующих Ан-2

Аннушка, ИЧП, г. Лермонтов, базировались в Пятигорске машины №№ 17981, 62683, 31405, 54822

СХП "Дружба" г. Зеленокумск машина № 43981

Квинт, ЗАО, г. Георгиевск, машины №№ 54847, 71249, 71250

ИНТА, ЗАО, г. Новопавловск, машины №№ 81523, 40938, 54846.

Ессентукский аэроклуб РОСТО машины №№ 02868, 02869

Недавно организовалась какая-то частная лавочка в 15 км от Ставрополя в районе с. Пелагиада, там до фига Ан-2, но территория очень хорошо охраняется и что там сейчас пока неизвестно.
 
Последнее редактирование:

Это лавочка называется гордо - "Авиакомпания "Ставрополье", занимается сельхозработами и проводит летные экскурсии над Ставрополем, я как-то хотел слетать, только вот 8000 рублей зажилил, за 15 мин полета....
 
stavalex сказал(а):
8000 рублей зажилил, за 15 мин полета

Однако! Снова "впереди планеты всей"? Так далеко "вперёд" нельзя! 40 евро за полчаса-цена в недешёвой ФРГ.
 
stavalex сказал(а):
я как-то хотел слетать, только вот 8000 рублей зажилил, за 15 мин полета....

Это можно сделать в другом месте (ещё ближе) примерно за 1200 руб.
 
Aleck, это где например? Я тут недавно на Як-52 полетал на ДОСААФовском аэродроме, 12000 руб./час, клево. Пилотаж, полет по кругу, третий и четвертый развороты над Пирогова.... Даже порулить дали!
 
stavalex, дык, там же, где ты и на Як-52 рулил