Реестр Ан-148

- Когда могут быть поставлены пятая и шестая машины?

- Пятую машину ГТК "Россия" просит передать в районе 25 августа, пока идем по графику. Полетные испытания могут быть задержаны на день-два, поскольку самолеты МЧС из-за пожаров сейчас используют заводскую полосу ВАСО. Но пока мы находим "окна", летаем в промежутках между вылетами МЧС. Шестую машину ВАСО должен отправить заказчику в октябре.

- А что касается последующих машин?

- Седьмой Ан-148 передается в декабре 2010 года. И до конца 2011 года ВАСО выходит на выпуск двух самолетов в месяц. Почему этого не произошло раньше? Дело в том, что "Антонов" начал строить 158-е машины, и ВАСО вынуждено взять на себя выпуск ряда комплектующих, которые раньше делала для нас Украина. В частности, ВАСО само изготавливает фюзеляж, из Украины завод получает только одно крыло и двигатель.
---------------------------------------------------
http://www.aviaport.ru/news/2010/08/09/200226.html
 

Слежу за новостями уже несколько лет. За все прошедшие годы
когда говорят, что "следующая машина будет сдана через 3 месяца" -
реально в 3 месяца никогда не укладываются. Поэтому скорее всего
61706 улетит эксплуатанту в декабре. Но до конца календарного
2010 года - можно поверить, что сдадут.

А вот когда в середине года говорят, что "машина будет сдана заказчику
до конца года", то ещё никогда до конца года этого осуществлять не
удавалось. Поэтому 61707 - это точно 2011 год. Ну если не произойдёт
никакого чуда.

Итого, в 2010 году ВАСО сдал/сдаст в эксплуатацию 4 самолёта - 703-706.

---------- Добавлено в 19:21 ----------

И до конца 2011 года ВАСО выходит на выпуск двух самолетов в месяц.

Напомню, что всего полгода назад обещания звучали такие:
"в первой половине года будут достроены две серийные машины,
а вот с августа 2010 года завод выйдет на темп 2 машины в месяц".
Сейчас выход на 2 машины в месяц "перенесён" с августа 2010 на
"конец 2011".

Ну на самом деле - в этом году реально сдать 4 машины, если в
2011 году фактически сдадут 5-6, то это будет уже шаг вперёд.
 
2 Pajaro Carpintero,
Вы в корне не правы про 4.
Прочтите http://aviaforum.ru/showpost.php?p=632489&postcount=224
и http://aviaforum.ru/showpost.php?p=632690&postcount=226
Состыковынный самолет обычно через 6 мес взлетает и через 7 у заказчика на рейсах. Это данные на конец апреля. Сейчас уже летает 3.
До конца июня могли состыковать 61706 и еще 2.

Плюс еще информация (Цитата с форума Ураинского Авиационного Портала):
"Начет комплектов для Воронежв и из Воронежа. Тут кацапы обосрались маленько. Зимой приезжали из ОАК, Угрожали запустить крыло у себя. Наивные и тупые. Если бы пошли на это , то точно были бы в дерьме по уши. ВАСО до сих пор не передал на СЗ Антонов отсек Ф-3 на маш. 02-06. А это следуюшая машина после 01-10 и ее должны сдать в этом году. Т.е. о следующих машинах и речи не может быть, даже если на СЗ Антонов из кожи вылезут. А вот СЗ на ВАСО 6 комплектов крыла отгрузил, как и обещал. И еще больше отгрузит др конца года. Только вот ВАСО это не поможет. Они не успевают делать свои агрегаты. и с окончательной сборкой у них ж..па."
Т.е. ВАСОшные Ф3 пошли именно на фюзеляжи следующих бортов.

Мой прогноз (от 31.07) следующий :
-ВАСО: имеет все шансы собрать за год 8 самолетов (3 уже летают из них 2 первых с прошлогодними комплектами крыльев), но скорее всего соберет 7(50%/50%) или 6(с вероятностью 95%).
 
Ну вообще я немножко скривил душой, признаюсь. Летом 2005 года
кацап Рубцов пообещал, что третий и четвёртый Ту-204-300 039 и 040
будут поставлены Владавиа до конца года. И в декабре 2005 эти
самолёты действительно улетели во Владивосток.

Но это был единственный случай за последние 10 лет.

А вот в 2009 году кацап Зубарев действительно обосрался по самые
уши. Он "увеличил" производственную программу ВАСО на 2010 год
с 7 до 9 самолётов. Мог бы увеличить и до 150

Уже сегодня мы знаем, что в этом году никак не может быть
выпущено больше 5 самолётов, и то пятый - "по плану"
"на декабрь"

http://www.aviaport.ru/news/2010/08/09/200226.html

Поэтому мой прогноз (17.08.2010)
(основан на информации из открытых источников)

В 2010 году ВАСО передаст в эксплуатацию 4 самолёта,
61706 - последний. 61707 может быть собран, ну в лучшем
случае даже выкачен на ЛИС, но в эксплуатацию передан
точно не будет.

Ну а на будущий год - если построят 5-6 самолётов, то
это будет шаг вперёд, как я уже сказал.

---------- Добавлено в 19:25 ----------


Эти посты я конечно читал. Упоминание про "ещё 2" после 706 не вижу
хоть убей.
 
Последнее редактирование:
я понимаю, но пожалуйста без этой националистической дури. Статью за разжигание никто не отменял и сайты активно мониторят
 
По срокам была вполне официальная информация:
http://markets.eizvestia.com/full/nedolet
 
Пятый Ан-148 воронежского производства передан ГТК "Россия"
http://www.aviaport.ru/digest/2010/08/24/200903.html

Лизинговая компания "Ильюшин Финанс Ко" (ИФК) в понедельник передала пятый самолет Ан-148, построенный в Воронежском акционерном самолетостроительном обществе (ВАСО), заказчику - ГТК "Россия", сообщили в центре общественной информации ВАСО.

В самое ближайшее время, как стало известно, самолет будет внесен в сертификат эксплуатанта авиакомпании. В рамках контракта с лизинговой компанией "Ильюшин Финанс Ко" ВАСО должно изготовить для ГТК еще один самолет. На авиазаводе сообщили, что в настоящее время шестой Ан-148, согласно утвержденной производственной программе, готовится к передаче на летно-испытательную станцию, после чего в случае удачного завершения работ поступит в Санкт-Петербургский авиапарк ГТК "Россия".

Напомним, однако, что первый самолет АН-148, который эксплуатирует ГТК "Россия", 29 июля был возвращен ВАСО на доработку для осуществления работ по "улучшению эксплуатационных характеристик машины". Тогда сообщалось, что перед ВАСО стоит задача несколько изменить базовый вариант Ан-148, учитывая все замечания, полученные за время эксплуатации самолета. "После доработки машины будут внесены соответствующие изменения в базовую комплектацию АН-148", - сообщали там. Однако на авиазаводе не удалось уточнить, были ли учтены замечания заказчика при производстве пятого самолета.

---------------------------------------------------------------------------------------------------

www.vaso.ru
http://www.vaso.ru/?new_id=147&PHPSESSID=d3040b2afe891e7bc5e8e12c99859bf7

В настоящее время на ВАСО приступили к изготовлению заказанных самолетов для Мьянмы. Так, 14 августа ОАО «ВАСО» посетила высокопоставленная делегация во главе с заместителем министра обороны Союза Мьянмы генерал-майором Ай Минтом. Члены делегации ознакомились с процессом подготовки двух самолетов Ан-148-100Е к отправке в Мьянму. На ВАСО для обучения обслуживанию и эксплуатации Ан-148 прибывает группа авиаспециалистов из Мьянмы, в составе которой – 20 специалистов инженерно-технического персонала и 8 человек летного состава. Авиационный учебный центр ОАО «ВАСО», где накануне провели аудит сотрудники ОАО «ОАК», полностью готов к обучению эксплуатантов.
 
Последнее редактирование:
Воронежский авиазавод планирует передать самолет Ан-148 авиакомпании "Полет" в январе 2011 года
http://www.aviaport.ru/digest/2010/08/27/201131.html

Передача самолета Ан-148 производства ОАО "Воронежское акционерное самолетостроительное общество" авиакомпании "Полет" планируется в январе 2011 года, сообщили на авиазаводе.

Отмечается, что этот лайнер станет седьмой произведенной ВАСО машиной и первым самолетом такого типа в парке "Полета".

Напомним, что ранее в "Полете" сообщали, что ожидают прибытие Ан-148 в 2010 году.

Так, в авиакомпании заявляли, что самолеты будут осуществлять полеты в том числе и на зарубежные курорты. Речь, в частности, идет о рейсах в Египет, Испанию, Тунис, Грецию, Объединенные Арабские Эмираты - в зависимости от запросов турфирм. По информации авиакомпании, рейсы по данным направлениям планируется запустить в новом сезоне - с начала апреля 2011 года, тогда как соответствующие соглашения подписываются уже в декабре.
 

Вот и официальное подтверждение, что 61706 будет последним выпущенным в
календарном 2010-м году самолётом.

Таким образом, за второй год серийного производства выпуск Ан-148 на ВАСО
увеличен в два раза (4 самолёта в 2010 году против 2 самолётов в 2009 году).
 
Смотря что понимать под выпущенным. Никто пожалуй и не сомневался, что 61706 - будет последним попавшим в эксплуатацию с паксами в этом году. А полететь, или быть облетанными может и больше. Но экипажи и техников тоже нужно подготовить. Напомнить сколько пролшло времени от первого полета 61701 и рейса в ГТК с паксами.
 
Судя по репортажу, с участием Д.Медведева, за 706 точно 2 стоят в стапелях.
 
Тут и тут
один и тот же самолет, работа идет значит. Первый снимок сделан в апреле 2010.
 
http://www.aviaport.ru/digest/2010/09/07/201633.html

Д.Медведев поинтересовался ходом строительства двух судов для ГТК "Россия".

Как констатировал гендиректор завода, реализация проекта несколько затормозилась из-за задержки финансирования. Президент пообещал дать необходимые указания, чтобы решить это вопрос.

По словам В.Зубарева, в настоящее время большая часть деталей конструкции самолетов (77%) производится на территории России.

Д.Медведев осмотрел кабину и салон очередного, шестого самолета, который строится для ГТК "Россия", и поинтересовался, кто производит двигатели к нему.

Как пояснил В.Зубарев, двигатели производятся на украинском предприятии, "но параллельно ведутся работы по привязке к конструкции самолета Ан-148 других двигателей, в том числе двигателей совместной российско-французской фирмы "Snecma", которая обеспечивает сегодня начало эксплуатации самолета "Суперджет 100".

Как отметил В.Зубарев, завод "рассчитывает на раскрытие контракта еще на девять самолетов в адрес ГТК "Россия".

Кроме того, по его словам, еще два аналогичных самолета с англоязычным исполнением приборов и эксплуатационной документацией завод планирует в этом году передать Мьянме.

Еще один самолет строится для авиакомпании "Полет", которая выполняет прямые рейсы из Москвы до Воронежа и обслуживает российские регионы.