Атран возвращает в эксплуатацию Ан-12. Бывший борт КнААПО / Космоса 11371 они теперь заявляют своим (он частично перекрашен) и на днях, 14 сентября или ранее, выполнили рейс на нём.
"Перевозчик остановил полеты в марте прошлого года на фоне вводимых санкций ..., в том числе из-за нехватки запчастей. До этого авиакомпания занимала седьмое место по грузоперевозкам среди всех авиакомпаний страны.
Представитель группы Волга-Днепр, куда входит авиакомпания, рассказал РБК, что сейчас у Атрана один самолет Ан-12 ... 1970 года выпуска с регистрационным номером RA-11371. «Пока будем развивать бизнес с одним воздушным судном», — добавил он.
До введения санкций Атран перевозил грузы на Boeing 737. Планы на эти самолеты собеседник РБК комментировать отказался. Согласно данным Росавиации, во флоте авиакомпании к 11 сентября 2023 года был один такой самолет. При этом в феврале прошлого года авиапарк перевозчика насчитывал девять Boeing 737."
Грузовой авиаперевозчик «Атран» (входит в «Волга-Днепр») возобновил полеты на Ан-12. Пока в парке компании один самолет 1970 года выпуска. «Атран» в марте 2022-го остановил полеты из-за нехватки запчастей в связи с санкциями
Редкий снимок псевдогражданского борта 1054 ВВС Китая: https://pc.yiyouliao.com/microsoft/...html?channel=971bc7e9fd5c47d5b718d753c964802c — ST пишет, что самолёт снят во время доставки гуманитарной помощи для пострадавших от Таншаньского землетрясения в августе 1976 (в статье по ссылке речь про КНДР, но фото, в плане контекста публикации, видимо, поставлено журналистами просто формально).