Реестр Ан-12

avro

Старожил
Забыли совсем птицу!

17.03 в ДМЕ прилетал UK-11807 с надписью Tashkent Aircraft Production Corporation. На А.нет только одно его фото 98 года. А раскраска не поменялась!



Что возят в основном, кто в курсе?
 
Обратите внимание на горизонт зашкаленный.
 
avro, в ДМЕ часто и их 76е бывают : запчасти таскают... все для производства
 
В САТ прибавление:
2 августа 2005 г. в аэропорту «Южно-Сахалинск» произвел посадку самолет Ан-12 Авиакомпании САТ с бортовым номером RA-12992. ...
 
Други подскажите истину.
Ан12 СССР-11372 и узбек UK-11372 зав№5343204 - это один самолёт?????
Спасибо.
 
И в догонку схожий вопрос - от чего зависит ситуация с б/н в странах СНГ когда один тип имеет номера с преффиксом, унаследованные ещё с СССР, только буквы заменены, а другие полностью буквенные регистрации?
 
GAV,
Ан12 СССР-11372 и узбек UK-11372 зав№5343204 - это один самолёт?????
Да нет... Было даже 3 разных с этим номером.

CCCP-11372(1) - 4 024 02
UK-11372(2) - 5 34 32 04
RA-11372(3) - 4 019 12

Slava, да все незалежные. Никому не интересно, что делает сосед.
 
Micro, я думаю правильнее написать

СССР-11372(1) - 40 24 02
RA-11372(2) - 40 19 12

т.к 40 это обозначение завода, на котором выпущен самолет. При Вашей записи 4 024 02 можно 4 принять за год выпуска, как на 5 34 32 04. Кстати очень редко, но встречаются борты, где зав.№ написан с годом выпуска. Например я видел 2 40 0502.
 
Micro,
в старом ST самолет с этим зав№ имел рег. СССР-12130. В "свежем" выпуске, я так понимаю, произошли изменения? Или этот самолет при "незалежности" Узбекистана получил номер UK-11372?
 
airman, Именно так:
5343204
CCCP-12130 An-12BP Soviet AF/AFL c/s rgd 20jul79
UK-11372(2) An-12BP Uzbekistan Airways rgd 21jan97
 
airman, Ну, хороший вопрос.
Оба из Воронежа. Зав. № объясняют так:

Factory # 64 Voronezh production
Voronezh stopped using the year of manufacture in the c/n from 1963. The c/n is explained as with many other Soviet built aircraft. The first digit represents the year built followed by the factory number (4 indicating factory number 64 !), then the three digit batch number and last two digits are the number in the batch.

Честно говоря, я не знаю, обозначение завода - 4 или 40.
И соответственно номер серии двух- или трехзначный... :|
 
Micro, да, интересно. Не думал, что на Воронежских ан12 серию обозначают тремя буквами. А что по Иркутским? 90 или 9 Factory #?
 
Factory # 39 Irkutsk production
The c/n is explained as with many other Soviet built aircraft. The first digit represents the year built followed by the factory number (9 indicating factory number 39 !), then the three digit batch number and last two digits are the number in the batch.

Factory # 84 Tashkent production
The c/n for the Tashkent built An-12s is explained as with most other Tashkent built aircraft. The first digit represents the year built followed by the number 34 indicating the factory number (84 !), then the two digit batch number and last two digits are the number in the batch.
 
Узбекские 11369 и 11372 ныне проданы молдаванам, летают до сих пор в старой ливрее, один из них имеет регистрацию ER-ACR...
 
СПАСИБО,СПАСИБО,СПАСИБО
Меня интересует СССР-11372 - он ходил на полюс...
Его внешний вид , цвет надписей и эмблем
Имел ли он кормовую кабину?
Спасибо.
 
Micro, 40 - это КОД завода №64, и я нашему общему знакоиому так и писал
(точно так же, как 34 - КОД завода №84 - ныне ТАПОиЧ)
airman, иркутские - так же, как ташкентские - с годом (последняя цифра) перед кодом завода
 
Marcus,
один из них имеет регистрацию ER-ACR...
Это UK-11369.
UK-11372 стал ER-ACO.

GAV,
402402
CCCP-11372(1) An-12TB Polar Aviation rgd 12aug64 took part in an Antarctic expedition; carried a penguin on the fin; f/n SVO 12jul70

Недавно видел его фотку. Только не помню, где...

sss,
40 - это КОД завода №64, и я нашему общему знакоиому так и писал
Передам ему еще раз.