Реестр Air Baltic

avro

Старожил
Передано RA-86061

Вот информация по Air Baltic:

2 - Boeing 737-505 (YL-BBB, YL-BBA)
3 - Boeing 737-548 (YL-BBF, YL-BBG, YL-BBH)
2 - Boeing 737-53S (YL-BBE, YL-BBD)
9 - Fokker F50 (YL-BAU, YL-BAW, YL-BAR, YL-BAZ, YL-BAS, YL-BAT, SE-LJI,YL-BAO, YL-BAV)
3 - Bae Avro RJ70 (YL-BAK - выбыл под б/н G-CDOE, YL-BAL - списан, YL-BAN - выбыл под б/н G-CDOF)
1 - Bae 146-200 (G-MIMA - был в компании с 95 по 96 гг., сейчас в CityJet G-MIMA)
 
YL-BAL авиакомпания отдала "хозяйвам" , дальше те решили его больше не эксплуатировать Причина скорее всего в микроорганизмах, которые завелись в топливных баках. Эта причина также является основной, при которой многие самолеты Аvro-70/85/100 RJ прекратили свои полеты.
 
На сегодняшний день в airBaltic эксплуатируются
Boeing 737-500
YL-BBA
YL-BBB - last Lufhansa, Bratheens
YL-BBD, YL-BBE - last Air France
YL-BBF, YL-BBG, YL-BBH - last Air Lingus

Fokker-50
YL-BAU
YL-BAW
YL-BAR
YL-BAZ
YL-BAS
YL-BAT
YL-BAO
YL-BAV
SE-LJI - в конце сентября отдали обратно владельцам.

Сейчас в аренду взят MD-82 TX-JXA, планируется, что будет летать по маршутам компании до конца марта 2007 года.
 
Последнее редактирование:

наверное, работа на базировках в Бутане (в ДрюкЭйр) подорвала здоровье
 
Marcus сказал(а):
наверное, работа на базировках в Бутане (в ДрюкЭйр) подорвала здоровье

Да, именно так. Почти год самолет работал в Бутане с нашим экипажем и техническим персоналом.
 
пару лет назад я обслуживал в Ташкенте YL-BAK, летели на форму к вам, делали несколько технических остановок, к нам летели через Дели, потом должна была быть Самара и т.д.
 
Да, скорее всего работал в бутане YL-BAK. Точно не помню. Этот самолет также стоит на приколе в Англии, впрочем как и все остальные Avro-70 летавшие в airBaltic.Как раз после Бутана в топливных баках YL-BAK завелись микроорганизмы, от которых так и не удалось избавиться.
 
В свое время Turkish airlines остановила эксплуатацию своих Авро-85/100 именно по этой причине - в топливных баках завелись микроорганизмы :confused2:
Как у нас обстояли дела с выводом этих организмов, я не знаю. Ребята рассказывали, что вроде все сделали по удалению их, как через некоторое время снова заводились ....
 
Если интересую реестры других зарубежных компаний или истории самолетов, то пишет здесь или мне на мыло: gor2019@yandex.ru - или в личку, также пишите в аське (324584607) помогу чем смогу
 
Последнее редактирование модератором:
Флот авиакомпании пополнился самолетом Boeing 737-300 YL-BBL . На данный момент ожидается второй 737-300, который стоит на доработке.
На обеих самолетах установленны winglets. Начало эксплуатации обеих самолетов 1998 год в авиакомпании Easy jet, затем с 2004 года оба самолета эксплуатировались в авиакомпании SkyEurope Airlines


На сегодняшний день в airBaltic эксплуатируются

Boeing 737-500

YL-BBA
YL-BBB - last Lufhansa, Bratheens
YL-BBD, YL-BBE - last Air France
YL-BBF, YL-BBG, YL-BBH - last Air Lingus

Boeing 737-300

YL-BBL - Easy jet, SkyEurope Airlines

Fokker-50

YL-BAU
YL-BAW
YL-BAR
YL-BAZ
YL-BAS
YL-BAT
YL-BAO
YL-BAV

MD-82 TX-JXA - взят в аренду до марта 2007 года.
 


А Вы не подскажите по поводу ИТС. Примерное колличество людей, условия и график работы.
 
Vict, Личное Сообщение - жмете на треугольник возле Ник-а адресата и выбираете соответствующий пункт меню
 
Флот авиакомпании пополнился вторым самолетом Boeing 737-300 YL-BBК .


На сегодняшний день в airBaltic эксплуатируются

Boeing 737-500

YL-BBA
YL-BBD, YL-BBE - last Air France
YL-BBF, YL-BBG, YL-BBH - last Air Lingus

YL-BBB - отдан обратно хозяивам,самый первый Боинг, который начал эксплуатироваться в айрБалтике

Boeing 737-300

YL-BBL - Easy jet, SkyEurope Airlines
YL-BBK - Easy jet, SkyEurope Airlines

Fokker-50

YL-BAU
YL-BAW
YL-BAR
YL-BAZ
YL-BAS
YL-BAT
YL-BAO
YL-BAV

MD-82 TX-JXA - будет эксплуатироваться до июня месяца.

Итого 8 самолетов Boeing 737-300/500 , 8 самолетов Fokker-50 и один MD-82
 
на aerotransport.org появилась инфа о дополнительной закупке Air Baltic ещё 4 бортов 737-500.
YL-BBM
YL-BBN
YL-BBP
YL-BBQ
чьи машинки и когда появятся?