Реестр А-380

именно так
Я насколько помню всего было 4 опытных. 1,2,4,7. Двойка отлетала и переделывается в VIP принцу Саудовской Аравии (не точно).
7-ка отлетала программу испытаний и после ремоторизации ушла заказчику в Emirates.
А вот остались 1 и 4, причем у 4-ки, когда она была в Домодедово, на створках ПОШ значится VNO (А6-VNO или А7-VNO).
Не помню точно. но он кажется тоже будет в VIP-конфигурации. И останется у Airbus только одна единичка.
 
Первый самолет А380 для малайзийской авиакомпании "Малэйшиа эйрлайнз" после сборки выполнил первый 5-часовой полет. После завершения полета самолет перелетит в Гамбург для оборудования салона и покраски в цвета авиакомпании.
Самолет оснащен четырьмя двигателями "Трент-900" компании "Роллс-Ройс". Это первый из шести А380, заказанных "Малэйшиа эйрлайнз". Самолет будет поставлен во втором квартале 2012 г., после чего авиакомпания станет 8-м оператором самолетов А380.

http://www.aviaport.ru/digest/2011/10/21/223710.html
 
первый для Thai прибыл в виде конвоя в Тулузу.
 
А кто вчера в индии на вынужденную сел?

---------- Добавлено в 18:09 ----------

уже нашел ответ на свой вопрос
Самолет Airbus А380 совершил вынужденную посадку в Индии

24 октября 2011
Самолет Airbus А380 авиакомпании Emirates совершил в воскресенье вынужденную посадку в аэропорту индийского города Хайдарабад, сообщает РИА Новости со ссылкой на информационное агентство IANS.

По информации СМИ, лайнер, летевший по маршруту «Бангкок – Дубай», совершил посадку в международном аэропорту имени Раджива Ганди в Хайдарабаде в 03.40 (02.10 мск). На борту самолета находился 481 пассажир.



Сначала пилот запросил срочную посадку по техническим причинам в аэропорту Ченнаи (бывший Мадрас), но там была загружена взлетно-посадочная полоса. Самолету разрешили сесть в Хайдарабаде.



Причина посадки не сообщается. Пострадавших нет.
 
Emirates Airlines Airbus A380-800, registration A6-EDI performing flight EK-385.hydraulic failure.
 
Вроде как была информация, что Катару отдадут. Так что скорее всего будет A6-VNO. Вопрос только, пассажирский или ВИП-борт будет?
 
7 ноября, Пассажирский лайнер Airbus A380 авиакомпании Qantas, на борту которого находились 283 человека, совершил в пятницу аварийную посадку в Дубае (ОАЭ) из-за проблем с одним из двигателей, передает РИА Новости со ссылкой на Reuters.



Пилоты лайнера согласно инструкции приняли решение отключить проблемный двигатель и совершить экстренную посадку. Никто из людей на борту не пострадал.



По словам представителя австралийской компании-владельца самолета Qantas, возможной причиной инцидента могла стать утечка масла в двигателе.



Инцидент в пятницу произошел ровно через год после того, как у другого A380, принадлежащего Qantas, в полете практически рассыпался двигатель Rolls Royce. Тогда никто из 459 человек на борту в результате экстренной посадки в Сингапуре не пострадал. Позже компания-разработчик двигателя заявила, что причиной инцидента стал дефект элемента турбины, вызвавший воспламенение масла.


Помойму это уже становится интересно,каждый месяц аварийная посадка

У австралийцев это уже вторая посадка по причине проблем с двигателем
 
Emirates A388 A6-EDR (083) left Finkenwerder on 25/11 on delivery to Dubai, A388 A6-EDT (090) left Toulouse on 2/12 on delivery to Dubai.
Lufthansa A388 D-AIMI (072) was ferried from Toulouse to Finkenwerder on 21/11, A388 D-AIMJ (073) made its first flight on 28/11 as F-WWSP.
Korean Air A388 HL7615 (075) left Toulouse on 28/11 on delivery to Incheon.
Qantas A388 VH-OQK (063) left Toulouse on 26/11 on delivery to Sydney.
Четыре поставки за неделю! Прямо праздник какой-то.
 
Один ин-сайдер говорил, что так и останется на показушных и испытательных полётах. Хотя, конечно, всё могло за три года поменяться.
 
В 2011 году передано заказчикам 23(+3 о них ниже) лайнера.

Планы на ближайшее будущее:
Год 2011-ый
Emirates:

A6-EDS (086)
16.12.11 станет 20-м во флоте.
http://v2.airplaneupload.de/images-i233b277tg.jpg

China Southerh
2 - B-6137 (036)
http://farm8.staticflickr.com/7014/6442475789_4621bc4cd8_b.jpg

Qantas
12 - VH-OQL (074)
http://www.flickr.com/photos/pkjonson/6394384533/in/photostream/

2012-ый год:

Emirates пополнит свой парк на 11 лайнеров
21 - A6-EDU(098) (1-ый квартал). Установка салона.
http://www.airplaneupload.de/bild.php/6004,ax134552gFMP89.jpg
22 - A6-EDV(101) (2-ой квартал). Установка салона.
http://www.flickr.com/photos/aircrafts/6195496008/in/photostream
23 - A6-EDW(103) (3-ий квартал) (это и последующие не летали).
http://www.flickr.com/photos/a380spotter/6397328131/in/photostream/
24 - A6-EDX (105) (3-ий квартал)
http://forum.a380production.com/board/attachment.php?attachmentid=614&d=1319027566
25 - A6-EDY (106) (3-ий квартал). Все части уже в Тулузе и ожидают сборки.
26 - A6-EDZ (107) (4-ый квартал) Крылья и хвостовая часть в Тулузе, остальное в пути.
27 - A6-EEA (108) (4-ый квартал);
28 - A6-EEB (109) (4-ый квартал);
29 - A6-EEC (110) (4-ый квартал);
30 - A6-EED (111) (4-ый квартал);
31 - A6-EEE (112) (4-ый квартал). Чудная регистрация. Сразу в занимательную нумерологию её

Singapore Airlines:
15 - 9V-SKO (076) (1-ый квартал). Находится в Гамбурге;
http://www.airplaneupload.de/archiv.php?bild=4526&bild_name=singaporeZ54PC.jpg
16 - 9V-SKP (082) (1-ый квартал). Установка салона;
http://www.airplaneupload.de/archiv.php?bild=5961&bild_name=flightline0YZXH.jpg
17 - 9V-SKQ (079) (2-ой квартал)Установка салона;
http://www.flickr.com/photos/aircrafts/6092376722/in/photostream
18 - 9V-SKR (085) (3-ий квартал). Пока не летал;
http://www.flickr.com/photos/aircrafts/6377429963/in/photostream
19 - 9V-SKS (092) (3-ий квартал). Достраивается.
http://ww2.sinaimg.cn/large/692b3893jw1dm2jse1ld5j.jpg
На этом их заказ выполнен. Опцион есть на 6 штук.

China Southern
3 - B-6138 (054) (2-ой квартал). Установка салона;
http://www.airplaneupload.de/archiv.php?bild=5454&bild_name=imgp5036bgcQ1I9X.jpg
4 - B-**** (088) (4-ый квартал). Ожидает финальной сборки.

Air France

7 - F-HPJG (067) (2-ой квартал). Установка салона;
http://www.airplaneupload.de/archiv.php?bild=6590&bild_name=flightlineIUM1G.jpg
8 - F-HPJH (099) (2-ой квартал). Установка салона.
http://www.flickr.com/photos/aircrafts/6136309635/in/photostream

Lufthansa
9 - D-AIMI (072) (апрель)/ Установка салона;
http://www.flickr.com/photos/c-r-photos/6238261470/
10 - D-AIMJ(073) (2-ой квартал). Установка салона/
http://www.flickr.com/photos/aircrafts/6283040847/in/photostream/

Korean Air
6- HL-**** (096) (4-ый квартал)

И теперь новички. В следующем году ими, как известно станут Malaysia и Thai Airways.

Malaysia
1 - 9M-MNA (078) (июнь). Есть слухи, что поставку перенесли на более ранний срок.Установка салона;
http://www.airplaneupload.de/archiv.php?bild=7334&bild_name=imgp5572bmcBGXS4.jpg
2 - 9M-MNB (081) (3-ий квартал) Выкатили 14.11.11.
http://www.flickr.com/photos/aircrafts/6344169693/in/photostream
3 - 9M-MNC (084) (3-ий квартал). В процессе сборки
http://www.airplaneupload.de/archiv.php?bild=6976&bild_name=malaXBVO1.jpg
4 - 9M-MND (089) (4-ый квартал)
5 - 9M-MNE (094) (4-ый квартал)

Thai Airways
1 - HS-MAR (087) (сентябрь). Идет сборка;
http://www.airliners.de/technik/produktion/airbus-montiert-ersten-thai-a380-/25767
2 - HS-*** (093) (4-ый квартал). Части ожидают финальной сборки.
----------
Итого получается 30 штук в планах на 2012 год и ещё 3 поставки на оставшиеся до европейского рождества две недели.
Данные не официальные, собраны из разных источников и мною лишь упорядочены по компаниям.
----------
P.S. Забыл резюмировать:
Из 30 вышеперечисленных в воздух уже поднимали 14.
Из 7 нынешних эксплуатантов. в следующем году новые получат 6, плюс добавятся две новые компании.
На 2013 год добавится British Airways и возможно Qatar Airways. Бритиши, как и положено британцам не торопят события и в первый год в планах только 3 лайнера. Ну впрочем это и не удивительно, если сравнить с графиком поставок B-777-300ER.
По поводу Etihad врать не стану.
На 2014 год добавляется Air Austral и насколько я понимаю Skymark.
Ну и далее Transaero станет 15-м эксплуатантом!!!
P.P.S. Саудовского Принца совсем забыл. Ему как бы в 2012 получать игрушку, но записывать его в отдельные эксплуатанты не будем.
 
Последнее редактирование:
1 - 9M-MNA (078) (июнь). Есть слухи, что поставку перенесли на более ранний срок.
позавчера летел Malaysia Airlines с LGK в KUL, в бортовом журнале за декабрь заглавная статья про А380 для них, с фоткой первого борта и сказано, что выйдет на линии "ко второму кварталу 2012"
 
Авиакомпания Hong Kong Airlines (HKA) разместила заказ на покупку десяти аэробусов A380 на сумму примерно 3,8 млрд долл. Об этом сообщает Би-би-си.
Сделка состоится, несмотря на спор, возникший между Европейским союзом и Китаем. Об этом в телевизионном интервью заявил глава корпоративного управления компании НКА Кеннет Тон. Причиной спора послужило несогласие официального Пекина с планом ЕС, по которому авиакомпании обязаны выполнять правила по уменьшению выброса в атмосферу углекислого газа.
По словам К.Тона, новые самолеты нужны для расширения авиакомпании, в особенности для развития услуг бизнес-класса для полетов в Европу. "Нам кажется, года через два, когда утихнет экономический кризис, станут очень востребованы бизнес-полеты между Азией и Европой. Мы уже к этому готовимся", - сказал он.
Компания Airbus отказалась комментировать сделку до официального объявления о подписании контракта, назначенного на 17 января 2012г.
Напомним, с 1 января 2012г. в ЕС начала работать новая схема сбора налогов с авиаперевозчиков (Emissions Trading Scheme), учитывающая выбросы самолетами парниковых газов в окружающую среду. Авиаперевозчикам, не выполняющим новые налоговые требования, грозит штраф или даже запрет на полеты в страны ЕС.
 
Единичка превратилась в летающую лабораторию по испытаниям двигателя Rolls Royce Trent XWB для А-350.
http://www.airliners.net/photo/Airbus-Industrie/Airbus-A380-841/2067400/M/
Двойка замечена в движении и с закрашенными надписями Airbus Industrie:
http://www.airliners.net/photo/Airbus-A380-841/2067764/L/
Остается узнать планы по четверке. Когда ей суждено стань линейным самолётом?
 
Последнее редактирование:
ПЕРВЫЙ РЕЙС А380 АВИАКОМПАНИИ THAI

После завершения процесса сборки и проведения всех необходимых испытаний самолет А380 , принадлежащий авиакомпании Thai Airways International (THAI), совершил свой первый рейс по маршруту Тулуза-Гамбург. Полет продолжался свыше четырех часов. В Гамбурге будет проводиться установка пассажирского салона, а также покраска лайнера.
THAI станет девятым эксплуатантом А380 в мире. Поставка первого А380 авиакомпании запланирована на третий квартал 2012 года. В общей сложности THAI заказала 6 самолетов А380 и планирует эксплуатировать их на своих многочисленных направлениях из Бангкока в Европу.

http://www.aviaport.ru/digest/2012/03/06/230848.html
 
Malaysia Airlines опубликовала информацию о своем первом A-380 и обновила ливрею своих самолетов.
 
Последнее редактирование:

Что-то многовато четыре часа из Тулузы в Гамбург