Размер самолёта и квалификация пилота

dak56

Новичок
Зависит ли зарплата и квалификация пилотов от размера самолёта или количества перевозимых паксов (при прочих равных условиях)?
В каких ситуациях в ГА отдается приоритет более большим самолётам с бОльшим количеством паксов? Например (чтобы было понятнее что я имею ввиду) имеет ли это значение при заходе на посадку в крупных хабах когда большая очередь?
 
Иногда да, иногда нет.
А бывает и вовсе что КВС В777 получает, меньше чем второй пилот В737. Даже внутри одной компании

Бизнес модель.
 
su27, Как это может быть внутри одной компании?
 
su27, Как это может быть внутри одной компании?
Сеньорити, если одним словом. Ну например, у второго пилота выслуга большая, работает в компании 25 лет, класс первый, английский 6 уровень и тп. (по каким прчинам в данный момент не летает КВС опустим), а КВС 777 вновь пришедший, молод и зелен без класса, англ 4 уровень итп.
 
Как-то не укладывается в голове как КВС какого-нибудь ATR72 может стоить столько же, сколько пилот например А380
 
В свое время, в сезон КВС Ан-2 получал больше КВС Ан-24. Оклады конечно чуть разные, саннормы одинаковые, а летный час дороже на Ан-2(зависело от вида работ). И конечно плюс суточные(на "химии" всегда в отрыве от базы), "классность" и "выслуга" пилота. Вот только у Ан-24 "сезон" круглый год, а у Ан-2 конкретные сроки. В результате, в круговую, получалось если не меньше, то одинаково.
 
У пилота большого самолёта за спиной может быть в разы больше душ. Т.е. ответственность выше. Если например катастрофу терпит грузовой самолёт, то в СМИ нет такого резонанса. Кстати пилоты карго чем-то отличаются от пассажирских?
 
А Вы судите моральную сторону по реакции СМИ? Считаете есть разница 1-5-10-100-200++ человек? Ответственность одинаковая. Не зря и в статье УК написано "...двух и более..."
 
Ваше право так думать. У меня за спиной было и 5, и 120, но это не значило, что с пятью можно было свои обязанности выполнять "спустя рукава", чем со 120-ю. Покажите хоть один летный документ, где оговаривается разница ответственности пилота из-за количества пассажиров на борту.
 
Это-то все понятно. Только вот например на земле существуют категории Д и Д1 на управление ТС для перевозки пассажиров... Д1 позволяет перевозить до 16-ти паксов. Почти прамая аналогия.
 
То, что где-то что-то есть - еще не показатель. Я работал водителем в автобусном парке. Если сидишь за рулем 10-тонного 11-метрового вагона, то нет разницы, будет у тебя в салоне 3 человека или 33. С другой стороны, Газель с точки зрения техники управления, как и технического устройства одинакова - хоть грузовой фургон-цельномет, хоть маршрутка. Однако одна почему-то идет как категория B, а другая как D, равно как Камаз 6х6 с будкой вместо кузова с тентом - C и D. А для водятла не пофиг ли, что у него сзади кабины? Педали что-ли перепутаются или схема рычага передач поменяется? Может, габариты машины и вид в зеркала заднего вида? А вот поди ж ты... формальностей дофига и больше!
 
Eduard, ИМХО дополнительные требования про закрытые двери, не высаживать пассажиров где попало, "не дрова везёшь" и т.п. Ещё и эвакуацию обеспечь при ДТП.
 
2014, не будем путать квалификационный допуск и должностные обязанности, как и просто соблюдение ПДД.
 
В чём аналогия?
Про авиацию lopast56 уже ответил, хотите про автобусы и категории - отвечу я.
Только ничего нового не будет. Точно так же, нет никакой разницы, сколько пассажиров за спиной. Статья в УК от этого не меняется.
ЗП тоже зависит не от пассажировместимости ТС, а от подхода работодателя. У меня сейчас одинаково, хоть на >100 местном Кобусе выезжаю, хоть на микробе Форд.
 
Последнее редактирование: