Авторская ветка Путешествия PoletMe

Мне повезло - меня подвез на машине один из журналистов.
Но я заранее нагуглил - там в дневное время ходят автобусы 10 и 2а, хотя расписания я не нашел. Кроме того, до автовокзала можно доехать на такси за 200 руб
 
Когда покупал билет в Оскол, долго не мог решить, как добираться обратно. Основные варианты - через Воронеж или Белгород. В итоге выбор пал на Белгород и прямой рейс на E145 Комиавиатранса. Из минусов - это был самый дорогой вариант - 5640 руб., но самый быстрый + новые для меня аэропорт, тип и авиакомпания. Пришлось экономить на ночевке в Белгороде - жил в хостеле за 500 руб

Как обычно, в аэропорт я выехал заранее, чтобы успеть сделать несколько фоток и снять видео. И оказалось - совсем не зря - аэропорт хоть и находится в черте города, до него ходит много автобусов и троллейбусов, но вот пр. Богдана Хмельницкого стоял...

Аэропорт Белгорода:


Внутри пусто, в это время не было других вылетов.


Зона прибытия/вылета международных рейсов


Кассы, инфо стойка, терминал самост. регистрации, слева не попали в кадр стойки регистрации.


Embraer ERJ-145 (VQ-BWO) Комиавиатранс


Видео с Белгородского аэропорта:
 
7 марта 2017,
Рейс KO 785 Белгород (EGO) - (LED) Пулково
Embraer ERJ-145 (VQ-BWO) Комиавиатранс

Рейс новый, открылся в феврале, но уже закрылся из-за плохой загрузки Обещают возобновить полеты с 1 июня.

На моем рейсе было 17 пассажиров и аж 2 стюардессы!



Возле нас припарковался Як-40. В интернетах пишут, что самолет принадлежит волейбольному клубу Белогорье.


В туалете была сломана раковина. В нее заботливо постелили большую салфетку и накидали кучу упаковок влажных салфеток. Хорошо, хоть туалет работал


После Як-40, этот эмбраер выглядит длинной сосиской что изнутри, что снаружи


В полеты разносили только воду, даже на соки зажопились ))


В общем полет прошел без приключений, даже скучновато E145 мне понравился - довольно комфортный самолет, хотя и шумный, если сидеть сзади.

 
Спасибо! Салон выглядит очень чисто. А у 145 сиднье 2+1? Летал только на 190. Там 2+2.
 
На обычном автобусе, она там довольно часто ходят. Время в пути - 2,5-3 часа.
Вы, похоже, не в пятницу туда летели. В другие дни понятно, но в пятницу рейс в Старый Оскол прилетает в 21-15 и вот как в это время добраться в Белгород или в Воронеж не знаете случаем?
 
аа, да. я был в понедельник - прилетал равно утром. посмотрите интересующий день в яндекс.расписаниях. там в некоторые дни есть в 22-23 часа транзитные автобусы.
 
Реакции: Lens
Да, есть в 22-45, целых два, оба приезжают в Белгород в 1-00. В Воронеж, кстати, тоже есть рейс приблизительно в это время.
 
А в чем необходимость в ночь переезжать их Старого Оскола в Белгород?
 
А в чем необходимость в ночь переезжать из Старого Оскола в Белгород?


Какая-то профанация, неуважительная к Старому Осколу. Превращающая Путешествие в бесславные покатушки ради самих покатушек. Ни познания, ни краеведения. Ни удали, ни гусарства. Ni chicha ni limonada. :|
 
А кто говорил о необходимости? Просто рассматриваются разные варианты. Надо же, сразу придумали то, чего нет.
 
mota, Вы открыли мне глаза. Я просто поделился на ноль, когда увидел КАКОЙ аэропорт в Белгороде! Я почему-то думал, что там примерно то же, что можно увидеть в Орске или Вологде. Откуда у них такие деньги, они там что, нефть нашли?
 
прокуратор понтий пилат, аэровокзал в Белгороде шикарный, но маленький. Достаточно одного победовского 738, чтобы и зал прилета, и зал вылета были набиты битком: багажная лента одна на весь внутренний сектор, кресла в "стерильной зоне" заняты все ну и т.п. Если вдруг оттуда будет летать 777/330, очередь будет с улицы.
 
2014, наверное, для такого маленького города, как Белгород, им должно хватить. Сколько там у них, тыщ 300? И, судя по размерам здания, его внутренние возможности сейчас не используются на 100%.
 
Неудачная поездка в Томск за Ан-28

Давненько я приглядывался к полетам Ан-28 из Томска, но общая стоимость поездки из Питера убивала все желание. В конце апреля у Уральцев была хорошая распродажа и я все-таки взял нам с сыном билеты на майские праздники (рейс U6389 до Новосибирска с пром. посадкой в Екатеринбурге). Обратно мы летели с пересадкой в Москве. Из Новосибирска в Томск мы подгадали перелет на Ан-148 Ангары (он летает раз в недели), а обратно купили билеты на Ан-28 (а/к СиЛа).

Про перелет на A320 Уральцев особо ничего интересного не напишу - обычный полет. Разве что сам рейс необычный. Рейс U6389 - Санкт-Петербург - Екатеринбург - Новосибирск - Хабаровск. По моим ощущениям большинство пассажиров летело как раз до Новосибирска (в Екатеринбурге большинство шло на транзит, а в Новосибе за багажом). Этот рейс выполняется 2 раза в неделю. Есть еще подобный - U6 673 - у него вместо Новосибирска посадка в Иркутске.

В Екатеринбурге была смена борта. Сначала летели на VQ-BCY, затем на VQ-BFW.

Пролет над Санкт-Петербургом:


В Новосибирске увидел новинку S7 Airlines - Embraer 170 в новой ливрее. 10-11 мая как раз была презентация, показ журналистам и первый рейс.


Вечерний аэропорт Толмачево:


Памятник Ил-86 у терминала:


Видео с перелета:
 
На след. день - 6 мая мы летели рейсом 2G793 - Новосибирск - Томск. Он выполняется на Ан-148 1 раз в 2 недели по очень приятной цене - 1500 руб. Похоже, что это какой-то перегон под вахтовый рейс из Томска, но в расписании я не нашел, куда он дальше летел. Может кто знает?

В нашем случае был борт RA-61713










На рейсе было 10 пассажиров, время в пути - всего 35 минут.


Если внимательно посмотреть, то в дымке можно увидеть город Томск.




А вот и сам Ан-148 - красавец!


Полет проходил при сильном ветре, на взлете и посадке сильно трясло. В Томске вообще крепко приложились о ВПП. На этой фотке видно, что ветром приподнимает трап:


Видео с перелета:
В конце хорошо видно, как ветром поднимает трап, когда по нему никто не идет.
 
На пробеге звук как у ржавой колымаги - всё звенит, дребезжит, скрипит, того и гляди отвалится нафиг... Что-то я таких звуков на Ан-148 не помню (летал на них в Сочи): может, полоса там в Томске совсем убитая?
 
Последнее редактирование: