На следующее утро , разменяв очередную пару сотен, я отправляюсь в сторону здания Сената
Центральная авеню Де Майо застроена как любой другой европейский город
Удалось зайти в несколько парадных подъездов этих домов.
Подумалось что наверно так выглядел дореволюционный Питер. Кстати, внутри подъездов везде меня встречали "дворники" в основном из "индейцев".
направляюсь вот к той башенке
Знаменитое Паласио Бароло для меня было открытием в БАйресе.
Не задумываясь, я беру экскурсию
100 метровый небоскреб был построен по проекту итальянца Марио Палантини
Владелец строения - итальянский иммигрант Луис Бароло, приехавший в Аргентину в 1890г.
В верней части расположен маяк. Свет отсюда виден в Монтевидео.
Виды сверху конечно суперзачетные
Здание наполнено религиозными смыслами поэтому советую почитать о строении перед экскурсией.
Я направляюсь к зданию сената
Перед зданием установлен памятник двум конгрессам.
Собственно сам конгресс. Я обхожу здание справа и выясняю в приемной что есть возможность экскурсии по зданию.

Центральная авеню Де Майо застроена как любой другой европейский город

Удалось зайти в несколько парадных подъездов этих домов.

Подумалось что наверно так выглядел дореволюционный Питер. Кстати, внутри подъездов везде меня встречали "дворники" в основном из "индейцев".

направляюсь вот к той башенке

Знаменитое Паласио Бароло для меня было открытием в БАйресе.

Не задумываясь, я беру экскурсию

100 метровый небоскреб был построен по проекту итальянца Марио Палантини

Владелец строения - итальянский иммигрант Луис Бароло, приехавший в Аргентину в 1890г.

В верней части расположен маяк. Свет отсюда виден в Монтевидео.

Виды сверху конечно суперзачетные

Здание наполнено религиозными смыслами поэтому советую почитать о строении перед экскурсией.


Я направляюсь к зданию сената

Перед зданием установлен памятник двум конгрессам.

Собственно сам конгресс. Я обхожу здание справа и выясняю в приемной что есть возможность экскурсии по зданию.
