Не включение изменения веса конструкции планера при установке вдвое более мощного двигателя при сравнении.Это все что нужно знать об УЗГА и УТС-800
Он не вдвое, это максимальная, а обычно летают на 500, опять же вы конструктор, нет? Понятно, иначе привели бы расчеты, вам веса показаныНе включение изменения веса конструкции планера при установке вдвое более мощного двигателя при сравнении.
Тут важно знать вес. А мощность всегда можно задавить назад. Ну ценой экономичности но там не супер потери будут.Не включение изменения веса конструкции планера при установке вдвое более мощного двигателя при сравнении.
Это всё, что нужно знать о вашей квалификации.
Поршневые на половине мощности экономичнееТут важно знать вес. А мощность всегда можно задавить назад. Ну ценой экономичности но там не супер потери будут.
Человек просто далек от темы, вес моторамы не всегда больше, в данном случае вообще может быть меньшеТут важно знать вес. А мощность всегда можно задавить назад. Ну ценой экономичности но там не супер потери будут.
Раз уже на Авито продаётся, то странно, что УЗГА до сих пор не рассказала в массмедиа про Квартет.Есть у меня хобби рыться на авито
что это за квартет? ладога-переросток?
Если это "Квартет", то под таким названием шла проработка транспортной версии "Ладоги". Конфигурация иллюминаторов это подтверждает.что это за квартет? ладога-переросток?
Интересно, какая грузоподъемность у транспортного "Квартета"? Наверное, более 10 тонн. Прямой конкурент Ил-212, выходит. Учитывая, что облик 212-го ещё не определён, вполне могут и турбовинтовым сделать, а не с ПД-8.Если это "Квартет", то под таким названием шла проработка транспортной версии "Ладоги". Конфигурация иллюминаторов это подтверждает.
Без всякого "перероста" - там 4хВК-1600С (которых ещё не существует).
Версия ТВРС-44 в такой комплектации тоже смотрелась.
Посмотреть вложение 854934
Как интересно у вас в голове!Интересно, какая грузоподъемность у транспортного "Квартета"? Наверное, более 10 тонн. Прямой конкурент Ил-212, выходит.
он всё ещё танцует? (с)Как интересно у вас в голове!
Не логичнее.А ТВРС-44Т двухмоторный, без всяких заморочек, несмотря на более длинный фюзеляж, там планируют те же двигатели, что и на пассажирском варианте "Ладоги" –ТВ7-117СТ-02, хотя логичнее поставить более мощные ТВ7-117СТ-01
Срок службы самолета Ан-26 планируется продлить с 50 до 60 лет
Ан-26 авиакомпании "КрасАвиа"
© Александр Семенов фото "Красавиа" из телеграм-канала t.me/krasavia_ru/
7 марта 2025 г., AviaStat.ru – ФГУП "ГосНИИ гражданской авиации" (подведомственен Росавиации) заказал сертификационные работы по продлению назначенного срока службы самолетов Ан-26 всех модификаций с 50 лет до 60 лет. Об этом сообщает "Интерфакс" со ссылкой на данные в материалах закупки.
Результатом работ должно также стать увеличение ресурса самолета до очередного капитального ремонта с 20 тысяч до 26 тысяч летных часов.
Договор стоимостью более 7 млн рублей заключен 5 марта на основании закупки у единственного поставщика, с кем именно – не раскрывается. Работы должны быть выполнены до 26 января 2028 года.
О продлении ресурса советского транспортника Ан-26 (а также пассажирского Ан-24) ранее просили региональные авиакомпании, в том числе "Ангара", "ИрАэро", "Полярные авиалинии". Число этих самолетов, эксплуатирующихся в России, на конец 2023 года оценивалось в порядка 100 единиц, а средний возраст – в 50 лет. Четверть парка перестанет летать менее чем через пять лет, предупреждали авиакомпании. Замена Ан-24 и Ан-26 на сегодня отсутствует, констатировали эксплуатанты. Авиапром занимается разработкой новых региональных самолетов, в том числе Ил-114-300 и "Ладога", однако сроки их поставок были отложены.
Согласно Комплексной программе развития авиаотрасли (КПГА), поставка первых трех Ил-114-300 (заявленная вместимость – до 68 пассажиров) ожидается в 2026 году – тогда как ранее предполагалась в 2024-м. Всего к 2030 году планируется произвести 51 такой лайнер. Работы ведут предприятия ПАО "ОАК" "Ростеха". Сертификация Ил-114-300 должна завершиться до конца 2025 года, сообщал в начале марта глава Минпромторга РФ Антон Алиханов.
Описывая стадию разработки 44-местной "Ладоги" (ею занимается "Уральский завод гражданской авиации", УЗГА), Алиханов заявил, что сейчас ведется строительство фюзеляжа первого из запланированных четырех опытных образцов - его готовность составляет около 90%. В соответствии с КПГА, первые 35 серийных "Ладог" должны быть выпущены в 2028 году, всего до 2030 года планируется построить 105 единиц.
На площадке УЗГА в Екатеринбурге также планируется производить девятиместные "Байкалы". Их поставки, по словам главы Минпромторга, ожидаются с конца 2026 года. В ближайшее время планируется объявить отбор разработчиков на завершающую часть опытно-конструкторских работ по самолету. Действующая публичная редакция КПГА предполагает поставки первых пяти "Байкалов" в 2025 году, а всего к 2030 году планируется произвести 139 таких машин.
Или очередной заход на запрет "тэшек".Тут вот лярд просто так лежит -
Это в Ростехе кого то "осенило" пойти по стопам М-Сич, который всем российским авиакомпаниям предлагал ремоторизацию на ТВ3-117ВМА-СБМ1В 4 и 4Е серии, но ни одна российская авиакомпания тогда, в 2012 году, не приняла участие в проекте.Или очередной заход на запрет "тэшек".