Про УЗГА

УТС-800 вес пустого 1700 кг, вес ТВД двигателя GE 180 кг
Як-152 вес пустого 948 кг, вес поршневого двигателя RED 360 кг!

Даже если заменить на Як-152 на поршневой Zhuzhou HS5A весом 560 кг, и мощностью 1200 л. с., то вес пустого Як-152 будет в полтора раза меньше!

Это все что нужно знать об УЗГА и УТС-800
 
Это все что нужно знать об УЗГА и УТС-800
Не включение изменения веса конструкции планера при установке вдвое более мощного двигателя при сравнении.
Это всё, что нужно знать о вашей квалификации.
 
Он не вдвое, это максимальная, а обычно летают на 500, опять же вы конструктор, нет? Понятно, иначе привели бы расчеты, вам веса показаны
 
Реакции: FFB
Тут важно знать вес. А мощность всегда можно задавить назад. Ну ценой экономичности но там не супер потери будут.
 
Реакции: Vamp
Человек просто далек от темы, вес моторамы не всегда больше, в данном случае вообще может быть меньше
 
Последнее редактирование:
Это похоже тот самый самолёт специального назначения на замену Ил-38, вместо четырёхмоторного Ил-118 на базе Ил-114, решили доверить это дело УЗГА, чтобы они на базе ТВРС-44 такой создали.
 
Очень жаль, что подобным самолётом не занимается Ильюшин с ОАК, могли бы на базе Ил-112 четырёхмоторный транспортник с ТВ7-117СТ-01 сделать
 
что это за квартет? ладога-переросток?
Если это "Квартет", то под таким названием шла проработка транспортной версии "Ладоги". Конфигурация иллюминаторов это подтверждает.
Без всякого "перероста" - там 4хВК-1600С (которых ещё не существует).
Версия ТВРС-44 в такой комплектации тоже смотрелась.
 
Интересно, какая грузоподъемность у транспортного "Квартета"? Наверное, более 10 тонн. Прямой конкурент Ил-212, выходит. Учитывая, что облик 212-го ещё не определён, вполне могут и турбовинтовым сделать, а не с ПД-8.

А ТВРС-44Т двухмоторный, без всяких заморочек, несмотря на более длинный фюзеляж, там планируют те же двигатели, что и на пассажирском варианте "Ладоги" –ТВ7-117СТ-02, хотя логичнее поставить более мощные ТВ7-117СТ-01
 
 
Реакции: A.F.
Не логичнее.
СТ-02 - тот-же СТ-01 но оборудован интегрированной масляной системой, которая у СТ-01 устанавливается отдельно (разные гондолы). Средняя мощность ограничена только из-за уменьшения площади маслорадиатора. На большей мощности уменьшится разрешенное время.
 
Последнее редактирование:
- тем временем:
 
Или очередной заход на запрет "тэшек".
Это в Ростехе кого то "осенило" пойти по стопам М-Сич, который всем российским авиакомпаниям предлагал ремоторизацию на ТВ3-117ВМА-СБМ1В 4 и 4Е серии, но ни одна российская авиакомпания тогда, в 2012 году, не приняла участие в проекте.
ВК-2500 не менее дорог, чем ТВ3-117ВМА-СБМ1В (это название аналога ВК-2500) из которого М-Сич создал версию СБМ1В 4 серии, в Ростехе, вероятно, считают, что авиакомпании своих денег считать не умеют и они клюнут на доработку ВК-2500 под Т-шку и тогда всё сегодняшние преимущества прибыльности Т-шки "пойдут прахом" из за цены ВК-2500.
Идея то неплохая, но ТВ3-117ВМ тоже в разы дороже ТВ2-117А/АГ, даже, если делать из него, а "просто так" его Т-шку не поставишь, надо вкладываться в модернизацию, сертификацию главного изменения.
 
Последнее редактирование: