Про поезда

Надо переходить на паровозы и теплушки.
Им никакой РЭБ не страшен.
 
Реакции: SDA
Да, всего одну дозу либо белого, либо красного
Накладывают тоже?
Ограничений на еду нет, но можно не успеть за особо голодными пассажирами. Еды не много
На Ленинградском вокзале вроде было ешь-пей сколько влезет
Это ж я был на вокзале пригорода Чалтыря, а не в этих ваших столицах!
 
Ждём аукционы, кто готов больше заплатить за билет
Кстати, хорошая идея.
Думаю, что на дефицитном восточном полигоне нитки под грузовые поезда давно пора на аукционе продавать, а не указами Госплана президента распределять
 
Реакции: SDA
dunch, ну...

Обновление индекса суточной ставки предоставления полувагона

• 5/2025: 1913 руб, -10.90%
• 6/2025: 1598 руб, -16.40%
• 7/2025: 1381 руб, -13.00%
• 8/2025: 1077 руб, -22.00%

• 9/2025: 947 руб. за ваг/сут -12.00%

Источник: RailCommerce (https://railcommerce.com/)
 
Реакции: 2014
Так это ж аренда полувагона, доставить его во Владивосток по умолчанию не получится (ну, может, сейчас получится, потому что уголёк сильно подешевел, и весьма вероятно, что квоты на его вывоз по указам президента не выбирают)
Нужна "биржа ниток" на дефицитом направлении, а не биржа полувагонов
 
Аукцион стоимости перевозки угля принадлежащего уважаемым людям?
Скорее устроят аукцион тем, кто живёт на юге
 
Сомневаюсь, что они так уж уважаемы. Скорее забота о шахтерах, а ну как пойдут касками по рельсам стучать
 
Шахтёры на рельсах с касками то здесь причём?
Они не выйдут ни на какую акцию даже если устроят "голодные игры для желающих попасть в поезд Воркута-Адлер"
А пропускную способность рельсов уаажаемые владельцы угля и нефти разрулят.
 
А этот дефицит - он реально обоснован? Или вызван искусственно?
 
А этот дефицит - он реально обоснован? Или вызван искусственно?
Что такое реально или искусственно? До недавних пор наши угольщики готовы были поглотить любой объем - в этом смысле реально. Стоит ли с точки зрения окупаемости вложений в расширение инфраструктуры со стороны РЖД ее расширять под уголь - видимо, нет. Вообще, мысль возить уголь 5000 км до порта очень спорная
 
Сапсанье царство на Ленинградском.
Вчера возвращались домой. Удалось взять билеты в купе-сьют во втором вагоне. Стоимость билетов не намного больше, чем в бизнесе, а обслуживание как в первом классе. Однозначно рекомендую.
 
В том вагоне есть стюардесса?