Про поезда

Льгота будет только по региону вашей прописки.
 
Льгота будет только по региону вашей прописки.
Ведь просил же отвечать тех, кто знает...

В вопросе русским по белому написано, что я езжу бесплатно в Тверь. Из Москвы - региона моей прописки.
А вы тут лепите.
 
В вопросе русским по белому написано, что я езжу бесплатно в Тверь.
Значит, это не вопрос, а ответ. Тоже самое должно быть и с Калугой/Владимиром/Рязанью.
Причем, московские едут на всем, включая экспрессы, а подмосковные - только на 6ххх. Такая сегрегация.
А вы тут лепите.
Вместо грубости можно было поиском воспользоваться, кстати.
Московские пенсионеры могут оформить бесплатный разовый билет на любой пригородный поезд в течение всего года, а пенсионеры из области — только на электрички с 6000-ми номерами.
 
Последнее редактирование:
о как разошелся… спокойней надо быть
 
К вопросу о "Ласточках" под тепловозом. ИМХО, лучше не извращаться, а сделать нормальный дизель-поезд с вагонами повышенной комфортности. Хоть на базе того же РА3. Или (что менее вероятно) начать производство ДПМ.
 
Т.е. отменить теплоласты и ждать пока рак на горе сделают нормальный дизель-поезд?
Я что-то думаю, что нормальный дизель-поезд никогда не сделают. Будут эрзацы той или иной степени пригодности.
 
Зачем изобретать какой-то "дизель-поезд" если в природе существуют тепловозы и просто вагоны.
Собирай состав любой комфортности и езжай.
 
Дизель-поезд нужен затем, что тепловоз с парой вагонов - крайне неэффективное решение по сравнению с.
Тем более, что маломощных пассажирских тепловозов у нас не существует: и для одного вагона, и для пятнадцати - один и тот же ТЭП70.
Разумеется, речь именно о малонаселённых поездах.
Там где вагонов набирается хотя бы 5-6 решение с тепловозом уже выглядит более-менее адекватным.
 
Последнее редактирование:
SDA а Таганейро-новороссийская ласточка она целиком с таганрога идёт или в Ростове сцепляется со второй?
 
Ну чего же сразу отменять? Мы же с вами тут дискутируем скорее в ключе "а почему вообще так сложилось", а не планируем список поездов на следующий год.
А вопрос "почему вообще так сложилось" он весьма интересен. Почему-то за 25 лет стабильности в РЖД не появилось ни маломощных локомотивов, ни сидячек без лишнего оборудования (туалетов и купе), ни достаточного количества дизель-поездов (до сих пор хватает маршрутов, где десяток пассажиров едут на Тапке с ЦМВ вместо РА1/РА2/РА3).
 
Реакции: 2014