Перекомпоновка это новый проект, новый вагон, ждать пока что-то выпустят и насытят парк. Хз, не думаю, что ради небольшого увеличения мест кто-то будет что-то делать. Этим обычно занимаются небольшие частные операторы, оптимизируя убытки, а у нас таковых не наблюдается.Мы же обсуждаем условную перекомпоновку сидячек-ЦМВ в более ёмкий вариант.
Так это сам по себе исчезающий вид. Первые олимпиадские двухсистемники под Розу-хутор. Полчаса в таких нормально ))Как по мне, нижегородские ласточки с сидением лицом к лицу по удобству не лучше эр2 и точно хуже компановки эд4 у РЭКСов (ныне уже, наверное, исчезнувших).
Я постоянно в такие попадаю))Так это сам по себе исчезающий вид
Ну, ничего не делать, конечно, удобнее и проще. А потом оказывается, что возить пассажиров не на чем, кроме гибрида ужа с ежом.Перекомпоновка это новый проект, новый вагон, ждать пока что-то выпустят и насытят парк.
Из 60 мест получилось 80. Это увеличение на 33 процента. Путём небольшой перекомпоновки вагона (добавьте сюда ещё экономию на туалете, например). Это мало?ради небольшого увеличения мест
Сзади я бы точно ряд убрал, оставив дверь в покое (а то взяли моду двери зашиватьВот компоновка на 80 мест (номера не смотрите, кресла добавлял копипастом в паинте).
Шаг кресел сохранён. Убрав столы в середине можно ещё 4 кресла добавить.
Один тамбур убран. Двери можно оставить за спиной последнего ряда для случае аварийной эвакуации.
Посмотреть вложение 865282
Если вам так дорог проход к нерабочим дверям - вот, те же 80 мест, но без двух столиков в середине.Сзади я бы точно ряд убрал, оставив дверь в покое (а то взяли моду двери зашивать), спереди ряд тоже лишний, а вот на одной стороне спокойно можно добавить третье кресло, если вагон габарита Т, получится что-то вроде рэксовских демихов 2С.
Бедняга тридцатый)Если вам так дорог проход к нерабочим дверям - вот, те же 80 мест, но без двух столиков в середине.
Посмотреть вложение 865284
На Выборг например 160 гоняют.А много где реально можно ехать 160? От СПб до Луги, например, Ласточка реально 160 идёт?
Я думаю просто тяжело им, обычно максимальная схема ПДС 15-18 вагонов, со слов знакомого машиниста, он до 120-ти то долго разгоняется, а уж про 140 и говорить нечего, ну и конечно от конкретной машины зависит. Ласточке же на электротяге для скорости и разгона совершенно не важно сколько вагонов, то есть если в Псков или в Иваново захотят поставить 7 или 8- вагонную, то время хода не изменится, а это, еще раз повторюсь, на мой взгляд главный козырь. Десятивагонную ТЭП по весу потянет без проблем, а вот энергоснабжение, опять же со слов машиниста, уже на грани, какая-то у него "кушала" очень много. Ласточка кстати весит практически как те же 5 обычных пассажирских вагонов.Так может не ездят просто из-за расписания, потому что не надо быстрее? А так без проблем гоняли бы?
Ласточки вполне живут с двумя туалетами на пять вагонов.Из 60 мест получилось 80. Это увеличение на 33 процента. Путём небольшой перекомпоновки вагона (добавьте сюда ещё экономию на туалете, например). Это мало?
Я бы не стал этот печальный опыт распространять на все подряд. 2 тубза на три вагона более менее, но 2 на 5 уже маловато по пдс-ным меркам.Ласточки вполне живут с двумя туалетами на пять вагонов.
Да, очереди бывают, но чаще всего это про женский пол
Есть у меня такое ощущение, что на этой схеме пропорции никто даже не пытался соблюсти. Все ваши манипуляции по ней - то же, что попытка расчитать расстояния между станциями по схеме метрополитена.Если вам так дорог проход к нерабочим дверям - вот, те же 80 мест, но без двух столиков в середине.
Посмотреть вложение 865284
Сортиры в Ласточках общие (а не м/ж). Ежели на МЦД они нафиг не нужны (особенно если на перронах сортиры оборудовать), то на маршруте Адлер - Краснодар явно недостаточно. Хотя занимают они как бы не полвагона.Ласточки вполне живут с двумя туалетами на пять вагонов.
Да, очереди бывают, но чаще всего это про женский пол
Про Выборг вопросов нет, я выше писал: там Ласточка уместна.На Выборг например 160 гоняют.
Чисто на глаз выглядит вполне правдоподобно. Но вы правы, это далеко не самый точный способ прикидки.Есть у меня такое ощущение, что на этой схеме пропорции никто даже не пытался соблюсти.
Вот, кстати, ещё одна странность, тут очевидная даже пассажируЕжели на МЦД они нафиг не нужны (особенно если на перронах сортиры оборудовать)
Насколько помню, в крайней поездке мах 149 было. Но я конечно, все время на монитор не смотрел, так что может где и больше было…А много где реально можно ехать 160? От СПб до Луги, например, Ласточка реально 160 идёт?
Это те, которые фулл эконом. У тех, что с бизнесом, только в первом вагоне 2 туалета.Ласточки вполне живут с двумя туалетами на пять вагонов.
есть компоновка сидячего вагона на 68 кресел (ездят в экспрессах Москва-Ярославль): там нет перегородки со столиками в середине. Туалетов в вагоне 2 (оба со стороны нерабочего тамбура). Служебное купе убрать не получится, ибо там пульт управления вентиляцией, освещением и прочими системами вагона. Ну и проводнику тоже где-то своё место надо иметьВот схема сидячего вагона поезда Уфа-Москва.
Судя по схеме, под размещение пассажиров тут задействовано не более 60% площади вагона. Остальное - тамбуры, туалеты, служебные купе, титан, коридоры.
Это точно эффективное использование площади? Может, есть смысл сделать двухвагонный сцеп с герметичным переходом, избавившись от одного тамбура, туалета, служебного купе и довести вместимость до 80 человек на вагон?
это у вас ширина кресел "бизнес", а если включить режим "скотовоз" и поставить по три кресла, то ещё больше можно напихать людейВот компоновка на 80 мест (номера не смотрите, кресла добавлял копипастом в паинте).
Шаг кресел сохранён. Убрав столы в середине можно ещё 4 кресла добавить.
Один тамбур убран. Двери можно оставить за спиной последнего ряда для случае аварийной эвакуации.
Посмотреть вложение 865282
из Питера едетБедняга тридцатый)
А для чего нужен проводник в достаточно короткой поездке? Пожет, упразднить стОит проводников?... Ну и проводнику тоже где-то своё место надо иметь