Про поезда

Ну ведь звездеж в очередной раз. А как насчет кругломордой Лахты в Питере?
 
Последнее редактирование:
У них же срок службы лет 35, как раз подошел.
Да? А я думал, что они куда старше) Уж кругломордые точно.
А сколько их в Питере ещё недавно было... Как только успели всех извести ласточками богомерзкими...
 

В Куровской еще года четыре назад несколько штук бегало, и по БМО.
Причем, те, что на БМО вообще винрарные - со старыми текущими окнами (не стеклопакеты), открывающейся вверх форточкой и - та-даам! - с дермантиновыми диванами, набитыми поролоном. А я-то думал, их еще в 94-м всех выпотрошили и сделали жоскими.
 
А сколько их в Питере ещё недавно было...
Это когда недавно? Питер это заповедник торжков, тут рижанки только кругломордые были, которые постепенно были отставлены одна за другой (только 980-ке повезло). ЭР2Р и Т вообще ни одной не помню, ну может на Балтах еще что-то ЭР2-образное водилось.
 
А причем тут паровозы из Сортавалы?
Тем, что они также эксплуатируются, как и Лахта
Ну, лет 10 назад, может, 15))) Я в Питере эпизодически на электричке езжу, как вчера было!
 
Реакции: SDA
Так спор и начался с того, что вы утверждали, что эр2 все ещё в эксплуатации, приводя в пример Лахту. Я же вам говорю, что это все равно что сказать, что паровозы сортавальские ещё в эксплуатации
 
Реакции: SDA
Да говорите что угодно. Затеяли дискуссию бессмысленную.
 
С удивлением обнаружил, что из мобильного приложения РЖД исчезла функция отслеживания билетов.
Как быть?
 
Что за нелепые фантазии?
В конце 80-х на всех вокзалах Ленинграда было полно "квадратных" ЭР2.
Первый ЭТ2 появился только в 1993 г.
 
В конце 80-х на всех вокзалах Ленинграда было полно "квадратных" ЭР2.
Конец 80-х это недавно?
Я в середине 90-х на квадратных эрках с деревянными седалищами частенько ездил.
Но я думал недавно - это хотя бы после 2015